Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mitsubishiMitsubishi – с истоков автомобилестроения.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Mitsubishi Challenger+3
Mitsubishi Challenger
 
Mitsubishi Lancer Evo+4
Mitsubishi Lancer Evo
 
Mitsubishi Debonair+1
Mitsubishi Debonair
 
» PRO-MOTORS » Mitsubishi » Mitsubishi FTO (E-DE3A)

Обсуждение Mitsubishi FTO (E-DE3A)

Автословарь

Стоит ли машина своих денег?
Расскажите об удобстве, комфорте, неисправностях, стоимости ремонта и обслуживания, работе дилеров.
Оставьте свой отзыв!
Оцените отзывы других автовладельцев!
 
Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
Андрей
Автомобиль уже больше 2 лет, по динамике, внешней привлекательности и практичности (как не удивительно это звучит в применимости к купе) - конкурентов (в этой ценовой нише) нет.
Двигатель благодаря V-образной конструкции имеет очень хорошую тягу на "низах", вместе с тем - очень весело крутиться до почти 7,5 тыс "оборотов". Расход топлива при городском цикле приемлемый - 10 литров (плюс-минус 0,5 литра) на 100 км. Что интересно - при агрессивной езде, с интенсивными разгонами - расход растет незначительно - до 11...12 литров на 100 км
Подвеска жестковата, как и положено автомобилю этого класса, но не "зубодробильна" - предыдущая Тойота Целика, скажем - была такая же по жесткости. В повороты входит изумительно, траекторию держит очень стабильно, избыточная поворачиваемость, свойственная переднеприводным автомобилям - практически отсутствует. Клиренс, - конечно же не "кроссовера", но проблем с заездом не небольшие бардюры при парковке - нет (и это несмотря на аэродинамический обвес - обратите внимание на фотографии, который ставится в стоке (!!!). По салону - удобно на передних сиденьях, неудобно :) на задних - причем "в коленях" пространства достаточно, но заднее стекло мешает пассажирам. Климат-контроль, электрические зеркала, много возможностей настройки водительского сиденья (механических) – в салоне. Обзорность - на «4», мешает массивная задняя стойка при выезде под углом к потоку с второстепенной дороги. По высоте салон не для рослых людей, если пассажир выше 1,9 метра – есть дискомфорт при посадке и езде (на переднем сиденьи, про заднее речь вообще не идет). Руль - средний по остроте, обратная связь и отзывчивость автомобиля при "рулежке" на твердую "5". Багажник - средний по размерам – это «плюс», «минус» - неудобен в погрузке из-за высокой погрузочной высоты (сделанной для повышения жесткости кузова на скручивание). Линзованный передний свет и противотуманки светят очень хорошо, особенно противотуманки, которые освещают широкие углы на обочине, что очень удобно на серпантине, к примеру. Кузов легкий и жесткий на скручивание, благодаря чему и автомобиль и очень стабилен не дороге и динамика весьма хороша. Коробка (автомат) - с интеллектуальным управлением: при необходимости тормозит двигателем, не переключает на высшую передачу при езде в горку, кроме того - в зависимости от того, как водитель нажимает на газ - переключает передачи, к примеру - при плавной езде переключает вверх на 2,2 тыс оборотов, но как только один раз нажмешь газ (обгон, ускорение и т.д.) - следующую передачу вверх переключит при 3,5 тыс. оборотов, если же водитель нажимает газ в пол - то коробка переходит на следующую передачу уже в районе 6 тыс оборотов и т.д. В - общем - коробка постоянно анализирует драйверский стиль и соответственно с этим переключает передачи. Кстати - при ручном режиме (есть и такой, т.н. типтроник) - коробка честно держит передачу на высоких оборотах, не переключает на следующую, т.о. ручной режим - действительно ручной - едешь на той передаче, которую ставишь сам, что удобно при обгонах на трассе, скажем.
По техническому обслуживанию - как ни странно - проблем нет. Двигатель ставился на много моделей концерна ММС, например - на Галант. Подвеска (кроме переднего и заднего стабилизатора) - от Каризмы.
Стоимость запчастей - на уровне автомобилей этого класса (Целика, Эклипс и др.), т.е. вполне приемлемая. Лучше всего покупать оригинал, но и "контрактных" запчастей много - здесь "секрет" в том, чтобы знать т.н. каталожный номер запчасти (как правило, этот номер промаркирован на самой запчасти). Для того, чтобы его выяснить есть программа CAPSE, где в графическом виде представлена все запчасти и их номера. К примеру – определив каталожный номер задний стоек – выясняется что они ставились на Кольт, Ланцер и другие модели, соответственно – пришел в магазин и взял стойки от Ланцера – правильнее сказать – взял стойки, которые ставятся на Ланцер, ФТО и другие модели . При необходимости оригинальные запчасти (резинки стабилизатора, к примеру) – доставляются за 3..4 недели и цена (на удивление) оказывается меньше, чем цены на соответствующие оригинальные запчасти автомобилей европейского производства.
В целом –очень доволен, рекомендую тем его тем, кто хочет сравнительно недорогой, но эффектный как внешне, так и в техническом плане автомобиль.
» ответить    полезно  
    бесполезно 06-10-2008

Танэлла
ОООО!!! прямо вылетая моя Зайка!!Люблю свою машинку!!
» ответить    полезно  
    бесполезно 26-07-2008

Кирилл
Кто знает много делов поставить 6а13 на FTO ??????????
» ответить    полезно  
    бесполезно 26-05-2008

Улан
У меня такая же машин.
Не давно я попал в ДТП, Помогите пожалуйста найти запчасти!!!!!!!!!

Е ели вам нетрудно скажите сколько стоит ваша машина по рыночным ценам в Алмате .
» ответить    полезно  
    бесполезно 01-02-2008

Валерий.
Скрость.Свёрнутые шеи..Мне по душе....
» ответить    полезно  
    бесполезно 11-01-2008

Валерий.
Отъездил год на 2л. в 200 кобыл....Сбылась мечта идиота... Всегда хотел купэ.. Преимущества этого авто с лихвой окупают её недостатки...ПРОСТО СУПЕР...
» ответить    полезно  
    бесполезно 11-01-2008


  • Характеристики Mitsubishi FTO (E-DE3A)
  • Обсуждение на дружественном форуме:

    Raquel Taylor

    Спортивная обувь Outlet Shop, Nike Sneakers, Nike Air Max, Nike Air Jordan, Nike Shox Women Online

    Спортивная обувь Outlet Shop, Nike Sneakers, Nike Air Max, Nike Air Jordan, Nike Shox Women Online ...

    » Ответить...
    Raquel Taylor

    Toe Pumps Christian Louboutin Peep :

    Toe Pumps Christian Louboutin Peep : US Dollar Euro GB Pound Canadian Dollar Australian Dollar Jappe...

    » Ответить...
    Raquel Taylor

    Calzado deportivo Outlet Shop, Nike zapatillas de deporte, Nike Air Max, Nike Air Jordan, Nike Shox ...

    Calzado deportivo Outlet Shop, Nike zapatillas de deporte, Nike Air Max, Nike Air Jordan, Nike Shox ...

    » Ответить...

    Обсуждение Mitsubishi FTO (E-DE3A). Комментарии специалистов. Отзывы владельцев.
      Размещение рекламы
    Rambler's Top100
    Автомобили Mitsubishi | Купля-Продажа Mitsubishi | Тесты Mitsubishi | Ремонт и обслуживание Mitsubishi | Тюнинг Mitsubishi FTO | История Mitsubishi | Рейтинг Mitsubishi
    ADS: Raymond OH news | Reading OH news