Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mitsubishiMitsubishi – с истоков автомобилестроения.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Mitsubishi RVR+0
Mitsubishi RVR
 
Mitsubishi Sigma+0
Mitsubishi Sigma
 
Mitsubishi GTO+11
Mitsubishi GTO
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mitsubishi

Made in Japan? Made in Europe!

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Для испытаний мы выбрали скромные версии с двигателями рабочим объемом 1,6 л и механическими пятиступенчатыми коробками передач. Toyota Avensis в исполнении Linea Terra (линия Земли) стоит у официального дилера $25200, Mitsubishi Carisma GLXi — $24300, Nissan Primera SLX — $22102.

  

Объявления:


Nissan Primera 2.0Diesel Turbo$6200
2000 г., Смоленская область, пробег 210000, цвет: серебристый перламутр
 
Купить или продать Nissan Primera
 
Toyota Avensis$17360
2004 г., Москва, пробег 63000, цвет: светло-оливковый
 
Купить или продать Toyota Avensis
 
Mitsubishi Carisma$8400
2001 г., Москва, пробег 136000, цвет: темно-серый
 
Купить или продать Mitsubishi Carisma
 

Интересно, что все эти машины сделаны в Европе! Toyota Avensis собирается в Англии. Оттуда же и Nissan Primera — эти машины делают в городе Сандерленд. А Mitsubishi Carisma прибывает к нам из Голландии.

Но не только европейское происхождение и принадлежность к одному классу объединяют эти машины. Они вообще очень похожи друг на друга! Как внешне, так и по конструкции, интерьеру салонов, органам управления. И даже по поведению на дороге! Поэтому наш тест превратился в поиск немногочисленных нюансов...

TOYOTA AVENSIS

Неброский, но вполне приятный облик. Хороши объединенные в один блок круглые фары, стильная линия крыши. И в целом пропорции удачные. Жаль, что не хватает выразительности задним фонарям — они скучноваты.

Пассажиров Avensis встречает со всей душой. Нет, в салоне вы не найдете ничего необычного. Типичный японский пейзаж из недорогой пластмассы вперемежку с серой тканевой обивкой. Тогда в чем же гостеприимство? А в том, что салон кажется больше, свободнее, чем у других машин.

Будто сидишь в автомобиле классом выше. Откуда такое ощущение? Во-первых, размеры салона и впрямь чуть больше — пусть это всего лишь несколько сантиметров по всем направлениям, но и они очень важны!

Во-вторых, оформлен салон так, что в нем как-то светлее, свободнее, здесь легче дышится. Не последнюю роль в повышении "классности" играет центральная консоль, украшенная пластмассой "кевларовых" оттенков.

Картину портит лишь откровенно дешевый блок управления отоплением и вентиляцией: три рукоятки неприятны на ощупь, усилия на них велики, да и четкость переключения оставляет желать лучшего.

Водительское сиденье обрадовало: удобная подушка и приятные валики боковой поддержки. Четыре регулировки (включая подпор поясницы и высоту подушки) позволили легко занять удобную позицию.

Но через некоторое время стало ясно, что в дальней дороге сидеть будет утомительно — подушка-то коротковата! Можно было бы поправить положение, изменив наклон передней части подушки, но такой возможности, увы, нет. И еще. Изменять угол наклона спинки непросто: круглая рукоятка надежно упрятана между сиденьем и средней стойкой.

Зато великолепно рулевое колесо с широким диапазоном изменения угла наклона рулевой колонки. Хороша и панель приборов: ничего лишнего, все показания считываются легко, а удачная подсветка не раздражает глаз в темное время суток.

Удивило расположение рычага стояночного тормоза — он сдвинут далеко вперед, к рычагу переключения передач (помнится, с таким же решением мы столкнулись на Mitsubishi Galant). Такой ручник надежно страхует от ошибок: пока не снимешь машину со стояночного тормоза — не включишь первую передачу. Идея хорошая, но нужно время, чтобы привыкнуть.

Есть и другие необычные решения.

Например, педальный узел сдвинут чуть вправо от оси симметрии водительского сиденья — чтобы освободить место для площадки под левую ногу.

Слева от рулевой колонки — "сигаретный ящичек", семейная черта автомобилей Toyota. А на передних дверях помимо карманов есть закрывающиеся отсеки для мелких вещей.

С тем, что салон здесь просторный, согласятся и задние пассажиры: расстояния между коленями и спинкой переднего сиденья хватает с запасом. А широкий дверной проем не создает лишних трудностей при посадке-высадке. Но и тут — ложечка дегтя. Подушки передних сидений по-бээмвэшному расположены слишком близко к полу. В результате расположить нормально ступни задние пассажиры могут только разувшись.

И получается, что, несмотря на большой запас в зоне коленей и хорошее сиденье, сидеть сзади все равно неудобно.

В движении Toyota не преподнесла сюрпризов. Двигатель одинаково тяговит во всем диапазоне оборотов, без подхватов и провалов. Ближе к 4000 об/мин в его голосе появляются высокие "бойцовские" нотки, но на характере разгона это сильно не отражается.

На крутых виражах Avensis ведет себя молодцом. При плавности и мягкости реакций автомобиль поддерживает с водителем хорошую обратную связь. И все же активным водителям Avensis большой радости не доставит. Да, машина правильно и надежно едет в повороте, но в ее реакциях нет изюминок, которые превращают управление в захватывающий процесс. И этим Avensis вновь подтверждает свои претензии на роль респектабельного автомобиля.

Она с удивительной легкостью поглощает и мелкие неровности, и огромные ямы едва ли не в полколеса. Почувствовав возможности машины, мы начали наглеть: скорость под сотню, вместо дороги — набор ям, кочек и гравия. Но Toyota ведет себя превосходно. Не верите? Мы бы тоже не поверили, если бы Nissan и Mitsubishi в тех же режимах не вытрясли из нас последние сомнения. За плавность хода — безоговорочные пять баллов.

MITSUBISHI CARISMA

Хэтчбек Mitsubishi Carisma хорошо знаком нашим читателям: первый рассказ об этой машине был опубликован еще два года назад (см. АР № 21, 1995), а вот седан у нас оказался впервые. Впрочем, внешне обе модификации очень похожи: кузова имеют равную длину и почти одинаковую поясную линию. Поэтому отличить седан от хэтчбека легче всего по задним фонарям: хэтчбчек выделяется броскими, чуть раскосыми блоками, а седан, увы, довольствуется безликими овалами. Среди особенностей экстерьера — мощные, окрашенные в цвет кузова бамперы, решенная в стиле модели Lancer фальшрадиаторная решетка, динамичная линия капота.

Убранство интерьера выполнено в "мягком" стиле.

Сиденье здесь самое удобное. Его ковшеобразный профиль надежно фиксирует тело в правильном положении. Набор регулировок тот же, что и на Ниссане, но нет рукоятки изменения подпора поясницы. И недостаток общий: регулировка спинки доставляет немало хлопот.

Когда садишься за руль, тут же обращаешь внимание на то, что огромная баранка едва не ложится водителю на колени. Регулировка рулевой колонки по высоте не помогает: руль и так уже был поднят в крайнее верхнее положение.

Те же два больших и два маленьких (по краям) циферблата. А понравилась великолепная площадка для отдыха левой ноги.

Отдельного упоминания заслуживает центральная консоль. Во-первых, она имеет оригинальную форму (чаще всего ее сравнивают с приготовившейся к броску коброй) и тянется от лобового стекла до ящика для компакт-дисков между передними сиденьями. Безусловно, это одно из наиболее ярких решений в интерьере Mitsubishi.

Это жидкокристаллический дисплей, окаймленный десятком кнопок. Все режимы работы — от температуры подаваемого воздуха до распределения потоков — отображаются на экране. Удобна ли такая игрушка? Если вы берете машину на день-два, то придется постоянно уделять этой системе много внимания, привыкать к алгоритму управления.

Если же Carisma находится постоянно в вашем распоряжении, то через пару дней вы будете управлять новомодной системой с закрытыми глазами.

В остальном оформление интерьера очень напоминает предыдущие автомобили. (Пересаживаясь из машины в машину, мы даже начали путаться — настолько похожи серовато-голубой пластик, обивка сидений, тумблеры и кнопочки.)

Но есть здесь и промахи. Например, очень узкие карманы в передних дверях пригодны лишь для хранения дорожных карт. Завались туда шариковая ручка, достать ее будет непросто. Неудобны и внутренние ручки дверей.

А как живется-едется задним пассажирам? Попасть сюда легче, чем в Nissan, благодаря более широкому проему между стойкой двери и сиденьем. Правда, приходится так же сильно наклонять голову. В зоне коленей тесно — и рослым пассажирам это не понравится. Не поднимут им настроение нависающий потолок и неоптимальные углы наклона подушки и спинки.

Двигатель Mitsubishi — со своим характером. Хорошая тяговитость на низких оборотах позволяет с уверенностью разгоняться уже с 1000 об/мин. Это особенно понравится женщинам, которые частенько забывают переключаться на низшие передачи при движении с небольшой скоростью. А плата за хорошую тяговитость на малых оборотах — нежелание мотора резво крутиться на "верхах".

И все же трогаться с места не так-то легко: мал рабочий ход педали сцепления, и это заставляет очень аккуратно работать ею.

Отдельной похвалы достойны тормоза. Управлять замедлением и прогнозировать тормозной путь очень легко. АБС начинает работать в нужный момент и почти бесшумно, напоминая о себе лишь легкой дрожью на педали тормоза.

А рулевое управление оказалось с норовом. В городской толчее раздражает его низкая чувствительность: любой маневр связан с большими углами поворота руля. С ростом скорости чувствительность заметно повышается, и уже при 90—100 км/ч реакции становятся резкими и быстрыми, на руле появляется четкий "ноль". Машину не узнать. Полностью слиться с автомобилем мешает лишь его склонность к большим кренам на поворотах и невнятная обратная связь.

Плавность хода хороша, особенно при прохождении пологих неровностей. А вот швы и стыки не остаются незамеченными. На загородных трассах с не очень ровным покрытием с ростом скорости начинается раскачка кузова.

Carisma — самый тихий автомобиль. В ненавязчивой "музыкальной палитре" преобладает шум шин, который лишь на самых высоких оборотах перекрывается звуком мотора.

NISSAN PRIMERA

Дизайн крепко сбитого кузова очень удачно сочетает агрессивность и функциональность. Да, Primera не из робкого десятка. Но если хочется еще больше агрессивности, то можно заказать автомобиль в версии GT с дополнительными спойлерами. А что в салоне?

Водительское сиденье неплохо распределяет вес тела, но не обеспечивает достаточной боковой поддержки. Зато здесь аж пять регулировок. Помимо всего прочего, можно изменять подпор поясницы и поднимать по отдельности передний и задний края подушки.

Диапазоны перемещений велики, и после недолгой процедуры легко найти идеальный вариант. Правда, и здесь отрегулировать наклон спинки можно лишь засучив рукава: неудобная по форме ручка-барашек опять же спрятана в узком проеме между сиденьем и стойкой.

Приборная панель с традиционным набором циферблатов немного подкачала, уж слишком здесь жирные штрихи и цифры, да и лунно-белая подсветка не шибко понравилась. Рычаг переключения передач огорчил скользкой пластмассовой рукояткой. А вот внутренние ручки дверей — лучше не придумаешь (в отличие от неудобных пластмассовых кармашков на двух других машинах).

А откуда эта металлическая панель на центральной консоли? Оказывается, Primera не оснащена штатной аудиосистемой, и устанавливать ее придется за отдельную плату (Avensis и Carisma более изящно прикрыли пустующие амбразуры аудиосистем декоративными крышками). Но если правильно подобрать магнитолу, то Nissan, скорее всего, взойдет на "музыкальный" Олимп.

Дело в том, что Primera имеет так называемую аудиоподготовку (проводку и динамики). Причем динамики располагаются не только в передних дверях и на полке заднего стекла — помимо них есть "пищалки" на стойках лобового стекла и на средних стойках дверей.

Высокий порог и недостаточная высота проема двери усложняют посадку-высадку на заднее сиденье. Несмотря на все старания, избежать контакта с грязным порогом не удалось. Радует большое расстояние между коленями и спинкой переднего сиденья, а огорчает то, что голова упирается в потолок. И неудачный наклон подушки не позволяет расположиться на заднем сиденье с должным комфортом.

Ниссановский мотор должен понравиться поклонникам динамичной езды. Преодолев некоторую "тупость" на малых оборотах (приходится быть особенно внимательным при троганье с места), с ростом скорости двигатель оживает и к 3500 об/мин проявляет незаурядный темперамент. И так — вплоть до срабатывания ограничителя. Отличное средство для мощных обгонных бросков.

Тормозная система нареканий не вызвала, но и восторгов — тоже. Работа входящей в стандартное оснащение антиблокировочной системы понравилась меньше, чем на Mitsubishi.

Хорош Nissan на крутых виражах. Отклики на действия рулем быстрые и четкие, почти нет кренов. Правда, в этих режимах расстраивает неинформативное рулевое управление.

А вот по части плавности хода Nissan проявил себя неважно. Вся дорожная "мелочь" отзывается толчками на руле, сиденьях и полу. С серьезными неровностями подвеска справляется отлично — чувствуется хороший запас энергоемкости, но зато автомобиль слишком уж подробно повторяет профиль дороги, утомляя излишними вертикальными ускорениями.

А еще Nissan оказался самым шумным.

ИГРА НЮАНСОВ

Если о внешности машин еще можно спорить (как говорится, на вкус и цвет...), то салоны этих "европейских японцев" похожи как три капли воды. Временами казалось, что если снять обивку двери у одного автомобиля, то она точь-в-точь подойдет к другому — даже пластмассовые клипсы защелкнутся. Не помогла в расстановке сил и оценка ходовых качеств: в целом, если не вдаваться в нюансы, уровень примерно одинаков. Хотя, пожалуй, самое приятное впечатление произвела Toyota. Это и закономерно: автомобиль ведь появился на свет только что, на год-два позже конкурентов.

Как ни странно, не сыграла решающей роли и цена: разброс составляет всего 1—2 тысячи долларов, а при цене около $25000 — это несущественная разница. На этом фоне гораздо большее значение могут иметь советы друзей, приверженность к той или иной марке, привычки и так далее. (Хотя самым дешевым оказался все же Nissan — $22102, и это хороший аргумент в его пользу.)

Mitsubishi Carisma, на наш взгляд, отличный претендент на роль семейного автомобиля. Правда, в этом случае предпочтение следует отдать все же модификации с кузовом хэтчбек — как более универсальной машине. И хотя в этом классе не принято делить автомобили на "женские" и "мужские", мы бы посоветовали дамам именно Mitsubishi: им понравится мягкий дизайн, а тяговитый мотор не заставит слишком часто дергать рычаг переключения передач даже в городской толчее. Ну, а потрясающий дисплей климатической установки сведет с ума всех подруг!

Nissan Primera — автомобиль на все случаи жизни. Но больше всего он, пожалуй, подойдет преуспевающим молодым людям, которые к тому же предпочитают активный, силовой стиль езды.

И не покупайте белый автомобиль: этот цвет упрощает удачный дизайн кузова, и в результате автомобиль выглядит беднее, чем он есть на самом деле.

Toyota Avensis. Среди главных достоинств — отличный двигатель, просторный салон и великолепная подвеска. При этом автомобиль смотрится солиднее, внушительнее и дороже, чем другие. Это наиболее сбалансированная по всем параметрам машина. Роль служебного автомобиля для руководителя не слишком большого предприятия ей в самый раз! А седан с дизельным мотором мог бы стать хорошим автомобилем такси...

Да, дизельная машина тоже побывала в руках наших экспертов, а еще — универсал с 2-литровым бензиновым двигателем. О них мы расскажем в ближайших выпусках Авторевю.

Что почем?

Автомобили Toyota Avensis поставляется в Россию в трех модификациях: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и 5-дверный универсал. Предусмотрено два варианта стандартного оснащения: более дешевый Linea Terra (линия Земли) и более дорогой Linea Sol (линия Солнца). Внешне Linea Sol отличается хромированной фальшрадиаторной решеткой и корпусами наружных зеркал, окрашенных в цвет кузова. Двигателей три: 1,6-литровый 110-сильный бензиновый мотор (с катализатором или без него), 128-сильный бензиновый мотор объемом 2 литра и двухлитровый дизель мощностью 90 л. с. Дизель устанавливается только на седаны, а 2-литровый бензиновый мотор — на все модификации. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая. Автоматическая 4-диапазонная трансмиссия агрегатируется только с самым мощным мотором.

Вот некоторые розничные цены: седан Avensis 1.6 Linea Terra стоит $25200, седан Avensis 2.0 Linea Sol — $28800, универсал Avensis Wagon 2.0 Linea Sol — $29400, дизельный седан Avensis 2.0 Diesel Linea Terra — $26700. Официальные продажи начнутся 27 февраля.

Mitsubishi Carisma имеет два варианта кузова: 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек. Сейчас российским покупателям предлагаются машины только с 1,6-литровым 90-сильным двигателем. Позже на рынке появится версия с 1,8-литровым бензиновым мотором GDI с непосредственным впрыском топлива. Cамый доступный седан Carisma 1.6 GLi (центральная блокировка замков дверей, иммобилайзер, гидроусилитель руля) стоит $19500. Более дорогая версия Carisma 1.6 GLXi (плюс электроприводы наружных зеркал и стекол передних дверей, подогрев сидений) предлагается за $22400. Самый дорогой седан Carisma 1.6 GLXi AT с автоматической трансмиссией продается за $25000. Модификации с кузовами хэтчбек стоят столько же.

Nissan Primera также имеет две модификации — седан и хэтчбек. Двигателей предлагается два: 1,6-литровый мощностью 100 л. с. и 130-сильный 2-литровый мотор. С первым агрегатируется только механическая 5-ступенчатая КПП, а на более мощную версию может устанавливаться 4-диапазонный "автомат".

Наиболее простая версия седана Primera 1.6 стоит $20750, при этом в стандартную комплектацию входят гидроусилитель руля, центральная блокировка замков дверей, кондиционер, иммобилайзер, электроприводы стекол передних дверей, аудиоподготовка (проводка и четыре динамика), подушка безопасности для водителя, АБС. Хэтчбек дороже на $320. Более дорогая версия 1.6 SLX (две подушки безопасности, противоугонная система, легкосплавные диски) продается за $22102 (как в нашем тесте). Самая "навороченная" версия 2.0 SE стоит $29583, а заряженная машина 2.0 GT со 150-сильным мотором — $30483.

С. ВОСКРЕСЕНСКИЙ

М. КАДАКОВ

Фото М. Кадакова

Комментарии к фотоматериалам:

1. Выдвигающиеся подстаканники — нелишняя деталь в дальней дороге.

2. Nissan предлагает водителю самое удобное рабочее место.

3. Две маленькие рукоятки регулируют высоту подушки сиденья.

4. Классический японский вариант: два больших циферблата и два маленьких.

5. 100-сильный ниссановский мотор оказался на удивление задиристым.

6. Литые диски колес входят в стандартное оснащение версии SLX.

Читайте далее:

Доминанта
На семейном положении
На ступень выше
Верный ход
Третий
Третий Avensis
Avensis
Твои желания обалдевают от твоих возможностей
Главное, ребята, сердцем не стареть!
Комфортный Avensis
Новое лицо лидера
Сорок к одному
Кабуки для Европы
D-Power. Четвёрка престижных и мощных.
Primera в четырех примерах
Заложник ностальгии
Дефицит без спекуляций
Toyota Avensis: 70000 км
Универсалы с притензией на оригинальность
Nissan Primera: пример для подражания
NISSAN PRIMERA 2.0 CVT.
Цели и средства.
Караван сараев.
Безрельсовые ВАГОНЫ.
Новый автомобиль, новое имя.
Toyota Avensis.
Какая наживка лучше?
Nissan Primera.
Правило или исключение?
Mitsubishi Carisma.
Выбирай хоть сердцем, хоть умом...
В поисках Харизмы.
Мы - на одной платформе!
Made in Japan? Made in Europe!
Сердечная недостаточность.
Конец всех ограничений.
DDD.
… И добрая душа.
Не сошлись характерами.
Нескучный Avensis.
Avensis с Лазурного берега.
Мечта эконома.
Primera нового времени.
Революционная Primera.
Доросли до Бизнес-класса.
Пан или пропал.
Ещё парочка!
Доступные и добротные.
Почём пол-литра японского?
Одаренное дитя "Мицубиси".
Я ваш новый Avensis, сэр.
Подтяжка «Харизмы».
Попробуем сэкономить?
Теряя и обретая.
Здоровый консерватизм.
Сакура страны тюльпанов.
Все обзоры Mitsubishi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Raquel Taylor

christian louboutin online store australia

Christian louboutin schuhe online store Rabatt Christian Louboutin Outlet Christian loubou...

» Ответить...
Robertdem

Натяжные потолки в Сальске

Двери в Сальске Рулонные шторы в Сальске Рольсистемы в Сальске Двери в Сальске Рольс...

» Ответить...
Edwinhoake

заговор на выигрыш в лотерее последствия

заговор на здоровье заговоры на святого николая как вернуть любимого мужчину после расставан...

» Ответить...

Тест-драйв Mitsubishi: «Made in Japan? Made in Europe!»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Mitsubishi | Купля-Продажа Mitsubishi | Тесты Mitsubishi | Ремонт и обслуживание Mitsubishi | Тюнинг Mitsubishi | История Mitsubishi | Рейтинг Mitsubishi
ADS: Coal Hill AR news | College Station AR news