Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mitsubishiMitsubishi – с истоков автомобилестроения.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Mitsubishi FTO+6
Mitsubishi FTO
 
Mitsubishi ASX+0
Mitsubishi ASX
 
Mitsubishi Lancer+55
Mitsubishi Lancer
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mitsubishi

GALANT: новые штрихи к портрету.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

У машины теперь новый передний бампер с овальными противотуманными фарами, хромированная решетка радиатора, новые фары и задние фонари. Отныне на все модификации будут устанавливать только 15-дюймовые колеса (раньше ставили и 14-дюймовые) и специальные стекла, поглощающие до 90% ультрафиолетового излучения. Автомобиль стал выглядеть чуть солидней, дороже.

  

Объявления:


Mitsubishi Galant EA2A$15000
2001 г., , пробег 180000, цвет: фиолет
 
Mitsubishi Galant GDI$180000
1998 г., Москва, пробег 212000, цвет: СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛИК
 
Mitsubishi Galant GDI 2.0$7000
2001 г., Москва, пробег 95000, цвет: белый перламутр
 
Mitsubishi Galant 2.0$11500
1997 г., Воронеж, пробег 173000, цвет: синий
 
Купить или продать Mitsubishi Galant
 

Изменился и салон. Мощная версия — Galant 2.5 V6 — теперь оснащается высококонтрастной светящейся панелью приборов, а рычаги переключения передач и стояночного тормоза украшены деревом.

Но самое главное — это то, что вместо прежней автоматической коробки передач (INVECS-II) Galant теперь оснащается секвентальной автоматической трансмиссией INVECS-II Sport, позволяющей выбирать передачи и по своему усмотрению.

Для первого знакомства мы взяли седаны с механической 5-ступенчатой коробкой передач и с секвентальным "автоматом". Обе машины оснащены V-образными "шестерками" объемом 2,5 литра.

Сиденья "механического" Галанта затянуты кожей, а в автомобиле с "автоматом" сиденья попроще — с текстильным покрытием. И впервые за многие годы кожаное сиденье нам понравилось больше "текстильного". Оно лучше распределяет нагрузки, благодаря электроприводам точнее регулируется, причем диапазон продольной регулировки здесь оказался шире, чем на машине с "текстильными" сиденьями.

Поворот ключа зажигания — и черная дыра приборной панели оживает.

Сначала появляются ярко-красные стрелки, а затем, на "втором плане", высвечиваются шкалы приборов. Очень эффектно!

Двигатель остался тем же, и мы лишь напомним, что это очень "эластичный" и универсальный мотор. А все внимание — главной новинке, адаптивной секвентальной трансмиссии INVECS-II Sport.

В "автоматическом" режиме новая трансмиссия работает отлично.

Впрочем, такой же оценки заслуживала и "обыкновенная" автоматическая коробка INVECS-II (см., например, статью "Ваше слово, товарищ Colt", АР № 9, 1999). А для тех, кто, имея даже такой совершенный "автомат", все же будет тосковать по жесткой связи в трансмиссии, предусмотрен ручной (мануальный) режим.

Алгоритм управления коробкой в этом режиме такой же, как и у большинства других подобных конструкций. В данном случае последовательными толчками рычага вперед включаются более высокие передачи, а если потянуть рычаг на себя, то произойдет переключение на ступень ниже. Из особенностей системы INVECS-II Sport отметим то, что переключения происходят очень быстро и четко. Кроме того, в отличие от аналогичной системы, например, на BMW, по достижении максимальных оборотов мотора автоматического переключения "вверх" не происходит, это нужно все время делать самому. Однако при полной остановке автомобиля первая передача включается автоматически.

Минусы? Во-первых, переход из обычного режима drive в секвентальный и последующий подбор нужной передачи занимает больше времени, чем переключение передач на обычной механической коробке. Во-вторых, о номере выбранной передачи узнаешь по индикатору на панели приборов, что требует заметной концентрации внимания на показаниях дисплея. Впрочем, эти замечания в полной мере относятся и к другим аналогичным системам. Кроме того, трансмиссия здесь четырехступенчатая, и людям, привыкшим ездить на машинах с обычными механическими пятиступенчатыми коробками, придется приспосабливаться к тому, что переключать передачи теперь придется при более высоких скоростях. Вторую, например, можно смело "крутить" до 140 км/ч.

В принципе, на этом разговор об особенностях обновленного Галанта можно было бы и закончить, но... Несмотря на то, что никаких конструктивных изменений подвеска не претерпела, поведение машины нас озадачило.

С одной стороны, автомобиль стал мягче проходить мелкие, да и не очень мелкие неровности. И это хорошо. Но при быстрой езде Galant начал неприятно раскачиваться, что особенно раздражало, и даже пугало, в поворотах. При этом не осталось и намека на былую четкость, "спортивность" реакций на управляющие действия. Если на асфальтированных трассах, памятуя о высоком уровне комфорта, с этим можно было смириться, то на извилистой второстепенной дорожке о сколько-нибудь быстрой езде вообще пришлось забыть. Раскачка начала достигать угрожающего уровня, и чтобы не удариться днищем о землю или не вылететь за пределы поворота, нужно было ехать "шепотом".

В чем дело? Если подвеска осталась без изменений, это означает лишь то, что у каждого из нас расстроился вестибулярный аппарат...

Чтобы развеять сомнения, на следующий день мы взяли еще один Galant, но чуть постарше — не прошедший фэйслифтинга. Отправились на те же дороги и быстро убедились, что с вестибулярным аппаратом у нас, слава Богу, все в порядке. А вот с подвеской обновленных Галантов и впрямь что-то не то: "старая" и "новая" машины вели себя совсем по разному! Скорей всего, те "новые" Галанты, которые оказались в наших руках, были собраны не по "российской" спецификации, предполагающей установку пружин и амортизаторов с несколько иными характеристиками. Раз такие машины появились у официального дилера, то мы рекомендуем покупателям новых Галантов специально поинтересоваться этим вопросом.

А в том, что покупателей этих машин будет немало, мы не сомневаемся. Во всяком случае, розничная цена Галанта с мотором V6 и секвентальной автоматической коробкой передач нам кажется весьма привлекательной: $28000.

М. КАДАКОВ

Фото автора

Комментарии к фотоматериалам:

1. Чтобы перевести автоматическую трансмиссию (фото справа) в мануальный режим управления, достаточно переместить рычаг в правый сектор селектора.

2. Самая яркая деталь интерьера — новая высококонтрастная панель приборов.

Читайте далее:

«Американизация»
Galantерея
Сотканный из противоречий
КЛАССОВОЕ НЕРАВЕНСТВО
Неполное высшее
Гуд-бай, Америка
Море спокойствия
Шедевр умеренности
Безрельсовые ВАГОНЫ.
Положительный угол атаки.
Galant, Maxima и Camry.
GALANT: новые штрихи к портрету.
Новые грани восточного алмаза.
Mitsubishi Galant: на полступеньки выше.
Перепад высот.
Rover против всех.
Три самурая.
Три подхода к одной концепции.
Все обзоры Mitsubishi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Raquel Taylor

Elegant A-line Strapless Beading&Crystal Detailing Lace Sweep/Brush Train Wedding Dresses - $358.00 ...

a strict union.Even so, for others this can be a strictly legalised ceremony.Whatever the case, the ...

» Ответить...
Raquel Taylor

Размер 36 мм

Размер 36 мм US Dollar Euro GB Pound Cana...

» Ответить...
Raquel Taylor

Timberland Outlet | Timberland сапоги на продажу

Timberland Outlet | Timberland сапоги на продажу US Dolla...

» Ответить...

Тест-драйв Mitsubishi: «GALANT: новые штрихи к портрету.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Mitsubishi | Купля-Продажа Mitsubishi | Тесты Mitsubishi | Ремонт и обслуживание Mitsubishi | Тюнинг Mitsubishi | История Mitsubishi | Рейтинг Mitsubishi
ADS: Haleyville AL Real Estate | Hackleburg AL Real Estate