Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mitsubishiMitsubishi – с истоков автомобилестроения.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Mitsubishi Lancer Evo+4
Mitsubishi Lancer Evo
 
Mitsubishi Galant+16
Mitsubishi Galant
 
Mitsubishi Chariot+14
Mitsubishi Chariot
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mitsubishi

Положительный угол атаки.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Может ли антикрыло c положительным углом атаки, установленное на крышке багажника, снизить подъемную силу? Специалисты Mitsubishi, которые разрабатывали пластиковый обвеc для обновленного седана Mitsubishi Galant в версии Sport, знали правильный ответ...

  

Объявления:


Mitsubishi Galant EA2A$15000
2001 г., , пробег 180000, цвет: фиолет
 
Mitsubishi Galant GDI$180000
1998 г., Москва, пробег 212000, цвет: СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛИК
 
Mitsubishi Galant GDI 2.0$7000
2001 г., Москва, пробег 95000, цвет: белый перламутр
 
Mitsubishi Galant 2.0$11500
1997 г., Воронеж, пробег 173000, цвет: синий
 
Купить или продать Mitsubishi Galant
 

Небольшое обновление, которому совсем недавно подвергся Mitsubishi Galant, прошло почти незамеченным. Немного изменились бамперы и фальшрадиаторная решетка, двигатели теперь отвечают требованиям по токсичности Еuro 3, а на самых дорогих версиях европейских Галантов появилась система стабилизации MASC (Mitsubishi Active Stability Control — аналог системы курсовой устойчивости ESP).

Но появления среди привычных уровней комплектации Comfort и Elegance еще одного, под названием Sport, не заметить трудно. И обычный Galant смотрится стремительно, а уж Galant Sport — и подавно. Хищная прорезь воздухозаборника под развитым передним бампером, измененная линия порогов, красиво спрофилированное антикрыло на крышке багажника... Раллийный болид? Пожалуй, что нет: под «волчьей шкурой» скрывается стандартный автомобиль — версия Sport отличается только пластиковым обвесом и удобным кожаным «бубликом» Momo. Ни форсированного двигателя, ни спортивной подвески...

Но, быть может, хотя бы пластиковые доспехи версии Sport приносят практическую пользу, корректируя аэродинамику седана в лучшую сторону? Чтобы проверить это, мы взяли на тест седаны Mitsubishi Galant в двух версиях — Sport и Elegance. С совершенно одинаковыми двигателями, коробками передач, подвесками и даже шинами!

Правда, Galant Elegance оборудуется небольшими брызговиками, входящими в обязательное оборудование всех модификаций, кроме Sport, и... стеклоочистителем на заднем стекле. Да-да, на «топовые» версии седанов Galant теперь устанавливается третий «дворник», который окажется отнюдь не лишним во время зимних снегопадов. А вот на Galant Sport задний стеклоочиститель не ставят.

Первое, что подметили специалисты по аэродинамике, это положительный угол наклона антикрыла: его задняя кромка расположена ниже передней. Почему? Ответ мы получили в аэродинамической трубе Дмитровского полигона.

Пластиковый обвес снизил лобовое сопротивление автомобиля воздушному потоку, что произошло, в первую очередь, благодаря антикрылу. Оказывается, оно тоже может уменьшать Сх! Антикрыло создает перед собой своеобразный подпор воздушного потока, уменьшая разрежение за задним стеклом, что значительно снижает вихреобразование над крышкой багажника. В результате поток воздуха над машиной становится более ровным (как говорят специалисты, ламинарным), и это уменьшает общее аэродинамическое сопротивление седана. Именно поэтому на динамометрической дороге полигона Galant Sport смог разогнаться до большей максимальной скорости, нежели обычный Galant. К тому же, автомобиль со спойлерами и быстрее набирает скорость в диапазоне 80—160 км/ч, и дальше катится при выбеге — тоже благодаря лучшей аэродинамике.

При этом пластиковый обвес не только уменьшает лобовое сопротивление. На высокой скорости подъемная сила, действующая на Galant Sport, благодаря антикрылу и спойлеру под передним бампером почти в полтора раза ниже, нежели на обычном седане! К тому же, аэродинамические элементы версии Sport уменьшили и так называемый поворачивающий момент: такой автомобиль меньше реагирует на порывы бокового ветра и воздушные «удары» при разъездах со встречными грузовиками.

Когда стрелка спидометра переваливает за отметку 140, разницу в поведении двух машин почувствовать нетрудно. Если Galant Sport стоит на своей полосе как влитой и в поворотах, и на прямой, то водителю обычного седана уже приходится сжимать баранку покрепче. И здорово, что пластиковый обвес улучшает не только внешний вид автомобиля, но и активную безопасность. Так что наше отношение к версии Sport, как и угол атаки антикрыла — положительное. Даже с учетом того, что стоит такая машина на $1150 дороже, чем в версии Elegance.

Д. ШЕВЦОВ

Фото автора

Читайте далее:

«Американизация»
Galantерея
Сотканный из противоречий
КЛАССОВОЕ НЕРАВЕНСТВО
Неполное высшее
Гуд-бай, Америка
Море спокойствия
Шедевр умеренности
Безрельсовые ВАГОНЫ.
Положительный угол атаки.
Galant, Maxima и Camry.
GALANT: новые штрихи к портрету.
Новые грани восточного алмаза.
Mitsubishi Galant: на полступеньки выше.
Перепад высот.
Rover против всех.
Три самурая.
Три подхода к одной концепции.
Все обзоры Mitsubishi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Raquel Taylor

A-line Bateau Neck Lace Applique Brush Train Empire Lace over Tulle Wedding Dresses - $498.00 : Prof...

reat start.You may as well create your personal organizational system in your planner.Including, col...

» Ответить...
анатолий

миника пропала зарядка

миника пропала зарядка

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Светодиодная фара широкого ближнего света, угол 180° Светодиодная фара Aurora ALO-2-E4E15J новинка ...

» Ответить...

Тест-драйв Mitsubishi: «Положительный угол атаки.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Mitsubishi | Купля-Продажа Mitsubishi | Тесты Mitsubishi | Ремонт и обслуживание Mitsubishi | Тюнинг Mitsubishi | История Mitsubishi | Рейтинг Mitsubishi
ADS: все о школах 41179 schools по индексу | все о школах 41539 schools по индексу