Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mitsubishiMitsubishi – с истоков автомобилестроения.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Mitsubishi Minica+0
Mitsubishi Minica
 
Mitsubishi Lancer+55
Mitsubishi Lancer
 
Mitsubishi Emeraude+2
Mitsubishi Emeraude
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mitsubishi

Суперкары повседневного спроса.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Mitsubishi Lancer за $30000? Без учета таможни! Дороговато, не правда ли? Тем более, что официальные дилеры японской компании продают базовый Lancer ровно в два раза дешевле. Но в салонах официальных дилеров Mitsubishi Lancer Evolution V можно не искать. Не найдете вы и Subaru Impreza WRX. Эти автомобили вообще не предназначены для вывоза за пределы Японии. Желающим на себе испытать, что ощущают Томми Мякинен и Колин МакРей в своих раллийных болидах, приходится обращаться к "серым" торговцам, а значит — жертвовать заводской гарантией, авторизованным сервисом и, как уже было сказано, существенной суммой денег. Впрочем, жертвы перестают выглядеть столь значительными, когда понимаешь, о каких ощущениях идет речь...

  

Объявления:


Mitsubishi Lancer Evo IX 2.0 T$18500
2005 г., Москва, пробег 96540, цвет: СерыйМеталлик
 
Mitsubishi Lancer Evo VIII 2,0 GSR Instyle$52000
2003 г., Приморский край, пробег 9500, цвет: серый металлик
 
Купить или продать Mitsubishi Lancer Evo
 
Subaru Impreza WRX STI$34500
2008 г., Тюмень, пробег 71000, цвет: Серебристый
 
Subaru Impreza subaru$13434
2006 г., Москва, пробег 150000, цвет: белый
 
Купить или продать Subaru Impreza
 

ИСЧЕЗАЮЩИЙ ВИД

Эти машины пора заносить в автомобильную Красную Книгу. Как представителей исчезающего вида homologation specials — спортивных автомобилей, которые строятся на базе серийных моделей, чтобы омологировать их для участия в чемпионате мира по ралли. Точнее, строились, поскольку с введением категории WRC (World Rally Car) необходимость в этом отпала — раллийные автомобили высшего уровня снова стали практически штучными изделиями. Правда, есть надежда, что японские homologation specials не б удут сняты с производства, как некогда их знаменитые предшественники — Lancia Delta Integrale и Ford Escort Cosworth. Спрос на них пока стабильно превышает предложение. В Токио и Лондоне 280-сильные полноприводные Subaru WRX и Mitsubishi Еvo V — на пике моды. Интернет полон заявок на покупку, особенно модификаций с левым рулем — они редкость. Фирме Mitsubishi даже пришлось выпустить дополнительную партию в полторы тысячи Evo V вдобавок к уже распроданным шести тысячам.

В Москве, по нашим сведениям, есть только один автомобиль Subaru Impreza WRX — о тесте этой машины, подготовленной для ралли по группе N, мы рассказывали в АР № 8, 1998. А вот ближайший к Москве Lancer Evolution V нашелся только в Латвии.

ПОЛНОПРИВОДНЫЙ КАРТ

Рига. Гоночная трасса Бикерниеки. В течение двух часов она в нашем распоряжении, правда, не вся — только картодром. Зато с отличным "спортинвентарем" — двумя совершенно новыми автомобилями Mitsubishi Lancer Evolution V и Subaru Impreza WRX. В белых одеждах они выглядят так невинно! А Mitsubishi еще и щеголяет скромненькими стальными дисками а-ля "копейка".

Как будто хочет отвлечь внимание от страшноватых размеров антикрыла, жабер на капоте и зияющей пасти воздухозаборника.

Отсутствие легкосплавных колес, окраски металлик и "полного фарша" объясняется тем, что эти машины привезли сюда не для повседневной езды, а для участия в ралли. Поэтому они в минимально возможной комплектации — колеса и шины все равно будут другие, а такие удобства, как кондиционер или электрические стеклоподъемники, раллийной машине ни к чему. Внутри тоже все скромно, на Evo V даже сиденья стоят обычные, из тех же соображений — скоро вместо них смонтируют специальные спортивные кресла, подогнанные под конкретного гонщика.

После нескольких кругов можно перевести дух и предпринять первую робкую попытку анализа. Ну что сказать, чтобы не повторять набивших оскомину превосходных степеней?

Во-первых, все имеющиеся навыки спортивной езды на обычных машинах лучше забыть.

В узких "шпильках" картинговой трассы, на входе в которые "восьмерке" пришлось бы насильно втыкать первую передачу и с воем мотора "выскребаться" из поворота, здесь можно спокойно (хотя, какое там спокойно!) подъехать на второй передаче и на ней же выезжать, развивая на выходе сумасшедшее ускорение.

Вспоминаются слова спортсменов о том, что турбированные моторы современных раллийных машин рассчитаны не на запредельные обороты, а на "моментную" езду, с использованием громадной тяги двигателя.

Обычно на легковых машинах неинтересно ездить по картодрому. Скорости мизерные, все время первая-вторая передачи, шума от мотора много, руки устают крутить руль, а удовольствия — чуть. И практически ни один легковой автомобиль, даже самый мощный, не может тягаться с картом на его поле.

Но Evo V и Impreza WRX составляют исключение из этого правила. Подвижность обеих машин, охота, с которой они заезжают в поворот, очень острый руль (примерно 2,5 оборота от упора до упора) действительно напоминают карт. А в Subaru радует еще и очень четкое переключение передач, которое раньше было больным местом Импрезы. Носиться на этих машинах по картодрому — одно удовольствие.

FERRARI, ГОВОРИШЬ?

Когда имеешь дело с такими уникальными аппаратами, не приходится удивляться крайней скупости официальных источников информации. В технической характеристике Mitsubishi Lancer Evolution V в графе "темперамент" имеется только один пункт: минимальный радиус разворота — 5,5 м. Негусто, прямо скажем. Различные источники утверждают, что 280-сильный полноприводный Lancer Evo V тратит на разгон до 100 км/ч от 4,7 до 5,1 секунды. Impreza WRX показывает даже лучший результат.

Это быстрее, чем BMW M3, Porsche 911 Carrera, Ferrari 456 и любой из выпускающихся ныне автомобилей Maserati... Эй, кто там на Брабусах и Альпинах! Не очень-то приятно сообщать вам об этом, но кажется, вы тоже отдыхаете.

И не только потому, что светофорные спринты можно считать заранее проигранными.

На средней российской дороге — не очень прямой, не слишком ровной, с далеко не лучшим покрытием — с Subaru и Mitsubishi не сможет тягаться ни один классический спортивный автомобиль. Задний привод, "железобетонные" подвески, минимальный дорожный просвет — все это хорошо на немецком автобане или идеальном асфальте гоночной трассы. А вот выбоины, трамплины, трамвайные рельсы, грунт, гравий, лед, снежная каша — это стихия раллийных машин. Мне удалось проехать на Subaru по окрестностям Риги, где дороги оказались на удивление хуже подмосковных. Если коротко, то я не знаю другого автомобиля, управляемость которого была бы настолько независима от качества дорожного покрытия. Пассажирам, конечно, приходится несладко — тряска адская, но зато запас энергоемкости подвесок таков, что пробить их, кажется, вообще невозможно.

Я уезжал из Риги с острым чувством потери.

Очень хотелось возвращаться не на поезде, а на одном из этих дьяволят. Вот они, спортивные машины для России! Без компромиссов. На каждый день, круглый год и любую погоду. На работу — пожалуйста, на грунтовую дорогу, потренироваться — изволь. Утереть нос любому охотнику погоняться в городе — нет проблем.

Думаю, жаждущим во что бы то ни стало обладать такой машиной не трудно будет съездить за ней в Латвию или в Финляндию.

Я бы съездил.

Р. АКИНИЯЗОВ

Фото автора

Комментарии к фотоматериалам:

1. Внутри Evo V отличается от обычного Лансера только рулем и рычагом КПП. Главное — под капотом.

2. В салоне Subaru изменений немного: руль и рычаг КПП фирмы Momo и кресла Recaro, но под маркой STI — Subaru Technica International.

3. Цифра "260" на спидометре Subaru — фикция. Главная пара подобрана так, что реальная скорость не превышает 180 км/ч.

4. Углеволоконная распорка между стаканами передних стоек. High-tech от Subaru.

5. У Mitsubishi Lancer Evo V можно менять угол атаки антикрыла!

Читайте далее:

Грозовая туча
Смена ориентации
Игра наоборот
Subaru Impreza WRX: без рецепта
Subaru Impreza
Зарядись!
«Искусство – в массы!»
Обнуление счета
Смена приоритетов
Иной, другой
Читатель сравнивает BMW 330 Xd и Subaru Impreza WRX
ЗВЕРЬ
Вирус STI
ЛЕГАЛЬНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ
Именем чемпиона
Куда ведет Эволюция
Синий демон: Subaru Impreza WRX
MITSUBISHI LANCER EVOLUTION VIII.
Полноприводный десант.
Гонки со своей тенью.
КРАСНОЕ смещение.
Пришел, увидел, победил.
Война и мир.
Lancer на тропе войны.
Повторный бой.
Шестое пришествие.
Суперкары повседневного спроса.
Конец всех ограничений.
До желтых чертиков.
Тяни? Толкай? Тяни-толкай?
Физике наперекор.
Спорткар на каждый день.
Три ступени эволюции.
Subaru Impreza WRX — холодное автомобильное оружие.
Лучшее лекарство от депрессии.
С минимальным перевесом.
Один за двух.
Три «Эволюции» в одной.
Вагончик тронулся?
Все обзоры Mitsubishi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Raquel Taylor

zapatos de mujer christian louboutin

christian louboutin homme sneakers prix | christian louboutin homme | christian louboutin ho...

» Ответить...
Raquel Taylor

Replika ure i Indien

Omega Uhren Rabatt Omega-Replik Replik Omega Uhren Joe Dassin ‎– L'ete...

» Ответить...
Robertdem

Натяжные потолки в Сальске

Балконы в Сальске Двери в Сальске Двери в Сальске Рулонные шторы в Сальске Пластиков...

» Ответить...

Тест-драйв Mitsubishi: «Суперкары повседневного спроса.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Mitsubishi | Купля-Продажа Mitsubishi | Тесты Mitsubishi | Ремонт и обслуживание Mitsubishi | Тюнинг Mitsubishi | История Mitsubishi | Рейтинг Mitsubishi
ADS: Hayward Real Estate | Hudson Real Estate