Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mitsubishiMitsubishi – с истоков автомобилестроения.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Mitsubishi Santamo+1
Mitsubishi Santamo
 
Mitsubishi Lancer Evo+4
Mitsubishi Lancer Evo
 
Mitsubishi Galant+16
Mitsubishi Galant
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mitsubishi

Доминантные гены.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Успешная новинка в семействе «паркетников» или, как сейчас модно говорить, кроссоверов — Mitsubishi Outlander. За первые пять месяцев российских продаж куплено более 430 машин — несмотря на то, что сначала в Россию шли только версии с двухлитровыми моторами и с механическими коробками передач. Теперь на подмогу двухлитровому Аутлэндеру пришел более мощный — с новым мотором 2.4 MIVEC и с «автоматом» INVECS II. Интересно? Cпарринг-партнером для мощного Аутлэндера будет бессменный лидер продаж среди престижных «паркетников» и частый победитель наших сравнительных тестов — Toyota RAV4. Пусть двухлитровый RAV4 и проигрывает в рабочем объеме двигателя, зато по ценам — паритет.

  

Объявления:


Mitsubishi Outlander 2,4L$35500
2007 г., Санкт-Петербург, пробег 10000, цвет: Бежевый металлик
 
Mitsubishi Outlander 2.4$31500
2006 г., Ярославль, пробег 24500, цвет: черный
 
Купить или продать Mitsubishi Outlander
 
Toyota RAV4 Toyota Rav4 2.0$35500
2011 г., Челябинск, пробег 38000, цвет: серый металлик
 
Toyota RAV4 Cross Sport Turbodiesel$26000
2008 г., Псковская область, пробег 78000, цвет: красный металлик
 
Купить или продать Toyota RAV4
 

На самом деле определение «кроссовер» больше подходит для Mitsubishi — Outlander действительно напоминает плод генетических мутаций обычного легкового универсала. Но не становится от этого менее интересным — нам нравится внешность нового Mitsubishi! А Toyota RAV4 — более привычный, классический «паркетник». Кузов выше и короче, запаска подвешена снаружи на пятой двери: внедорожные гены здесь явно доминантные. Кстати, в этом году внешность «рафика» слегка освежили — верный признак того, что через пару лет на смену придет новая модель. Но Toyota и «неосвеженная» смотрелась отлично — несмотря на четырехлетний возраст.

Интерьер Аутлэндера напоминает... спортивный Lancer Evo VIII! Приборы с белыми циферблатами, классное облегающее сиденье, ладная баранка. Правда, руль и кресло имеют ограниченный диапазон регулировок — если рост водителя превышает 185 см, то ему будет тесновато, а верхняя часть комбинации приборов окажется перекрыта рулем. Климат-контроль на Mitsubishi простой, без дисплея, но пользоваться им очень удобно. А вот магнитола Blaupunkt, которую на Mitsubishi устанавливают дилеры, смотрится совершенно чужеродным элементом — «родной» аудиосистемы для Аутлэндера, как и для многих других автомобилей Mitsubishi, не предусмотрено.

Интерьер RAV4 — другой. Удобный, но «гражданский» руль, заурядное мягкое сиденье с плоской спинкой. Зато диапазоны регулировок шире. А оснащение... На центральной консоли красуется «родная» полноразмерная магнитола с CD-проигрывателем, ниже — климат-контроль с наглядным дисплеем. Управление магнитолой с руля, система курсовой устойчивости VSC, шесть подушек безопасности, включая надувные занавески над окнами... Ничего этого в Mitsubishi нет даже в самом дорогом исполнении. Вообще, безопасность стала пунктиком Тойоты. Так, система VSC на «рафике» неотключаемая. А если водитель или передний пассажир не пристегнулись ремнем, то после начала движения на них накладывается «акустический штраф» — автомобиль сперва противно пищит, а потом громкость писка увеличивается до невыносимого уровня. Это — нововведение в духе последних требований программы EuroNCAP: за такие «напоминатели» можно получить до трех баллов рейтинга безопасности. Причем эксперты EuroNCAP особо настаивают на том, что звук сигнализатора непристегнутого ремня должен быть неприятным и даже раздражающим.

Перебираемся назад. На обоих автомобилях спинки раздельных задних сидений регулируются по углу наклона, как в самолете, — можно откинуть спинку и поспать. На «рафике» сиденья имеют еще и продольную регулировку. Однако задним пассажирам от нее проку никакого — даже отодвинув сиденья до упора назад, получаешь меньше пространства для ног, чем в Mitsubishi. По ширине Outlander тоже предпочтительнее. К тому же здесь есть откидной подлокотник, которым можно воспользоваться в отсутствие среднего пассажира. В общем, Outlander по части пассажирских мест выигрывает. А по грузовым возможностям и трансформации салона, наоборот, проигрывает: багажник маленький, погрузочная высота большая. Оно и понятно — чтобы упрятать под полом полноразмерное запасное колесо, пришлось пожертвовать полезным объемом. На Тойоте запаска висит снаружи, и конструкторам ничто не мешало опустить пол багажника практически до уровня днища. Грузить сюда тяжелые чемоданы намного проще. А для легких сумочек предусмотрены откидные крючки. Кроме того, задние сиденья «рафика» сдвигаются, складываются, а в случае необходимости легко снимаются. Это действительно универсальный автомобиль! Outlander скромнее — у него складываются только спинки задних сидений.

Основной козырь нашего Аутлэндера — это новейший двигатель 2.4 MIVEC c регулируемыми фазами газораспределения. Козырь мощный — кроме Mitsubishi, в этом классе никто не предлагает «четверок» с рабочим объемом более двух литров. Так что «априорная» разница с Тойотой — 400 «кубиков», 10 л.с. и, что важнее, 24 Нм крутящего момента.

А на деле? Outlander 2.4 и впрямь быстрее, чем RAV4. Но важнее другое — он выигрывает не только по предельным возможностям, но и по удобству управления разгоном. Отдельное спасибо — «автомату». Он адаптивен, он расторопен, он активно реагирует на kick-down... В большинстве ситуаций INVECS II логичен и предсказуем. Вдобавок здесь есть ручной режим, причем «честный» — ни «вверх», ни «вниз» передачи самостоятельно не переключаются. Исключение составляет лишь торможение до низкой скорости (10—20 км/ч) или полной остановки. В этом случае «автомат» сам перескакивает либо на вторую, либо на первую передачу.

Тойотовский «автомат» тоже четырехступенчатый, но архаичный — без ручного режима и с весьма посредственным алгоритмом работы. При спокойной езде проблем нет. Но когда нужно совершить быстрый маневр с ускорением, «автомат» слишком долго думает: переключается сначала с четвертой передачи на третью, потом на вторую... Да и в штатных режимах понять логику его работы порой непросто. Например, если при 90 км/ч водитель желает плавно увеличить скорость и слегка нажимает на педаль газа, то «автомат» зачем-то переходит с четвертой передачи на третью, а потом обратно. Еще один недостаток «рафика» — «проходная» схема селектора, из-за которой легко промахнуться мимо «драйва», попадая в режим «2» или «L». На Mitsubishi проще: рычаг до упора назад — точно в Drive попадешь, с гарантией.

Тормоза — без проблем у обоих автомобилей: антиблокировочные системы неплохо работают и на асфальте, и на льду.

А вот по управляемости наши подопечные различаются.

Outlander — почти легковой автомобиль с острыми и четкими реакциями на управление. Он хорошо держит прямую, легко перестраивается из ряда в ряд, на виражах демонстрирует почти нейтральную поворачиваемость. Если скорость на входе в поворот велика, то можно просто сбросить газ, что вызовет легко контролируемый занос. Проблем всего две: в крутых поворотах не хватает реактивного действия на руле, а в критической ситуации — системы стабилизации, которая на Outlander не устанавливается. Ведь занос, который для искушенного водителя — всего лишь один из приемов управления автомобилем, для новичка представляет реальную опасность. Опоздал с коррекцией — и машина в кювете!

На Тойоте другая крайность — система стабилизации не только есть, но она еще и неотключаемая. Впрочем, управляемость «рафика» не располагает к активной езде — темперамент не тот. Реакции на повороты руля плавные, с небольшими запаздываниями. Крены кузова заметно выше, чем на Mitsubishi... Об азарте и не вспоминайте. Зато о комфорте не забудете ни за что: тойотовская подвеска отлично справляется с нашими дорогами! Кроме того, RAV4 порадовал тишиной в салоне — за исключением режима интенсивного разгона, когда начинает досаждать неприятный низкочастотный гул.

Но средство против этого простое — не крутить двигатель выше 4000 об/мин и вообще ездить спокойно. И тогда Toyota — отличный автомобиль! Более комфортабельный и лучше оснащенный.

А тому, кто выберет Outlander 2.4, придется мириться и с повышенной (относительно RAV4) шумностью, и с более тряской подвеской — автомобиль жестко проходит мелкие неровности и чересчур подробно повторяет профиль дороги.

А как оба «паркетника» проявят себя на бездорожье? Тут на высоте оказался RAV4 — и в прямом, и в переносном смысле. Колесная база и свесы кузова меньше — автомобиль обладает лучшей геометрической проходимостью. Поэтому на перегибах и в глубокой колее Mitsubishi уже садится на брюхо, а Toyota ползет дальше. Трансмиссии на обоих автомобилях практически равноценны — это постояный полный привод с симметричным центральным дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. Такая схема при диагональном вывешивании колес малоэффективна — мы проверяли. Однако Toyota благодаря электронике сохраняет подвижность даже в случае «диагоналки»: тормоза придерживают буксующие колеса, и автомобиль самостоятельно выбирается из «подвешенного» состояния.

Отличный расклад! В результате мы имеем два очень хороших, но разных автомобиля. Причем оба — натуры цельные, гармоничные.

Победу «по очкам» в упорной борьбе одержал Outlander — этот кроссовер ближе к легковым машинам не только внешне, но и по ездовым свойствам. Тяговитый мотор, хорошо настроенный «автомат», отточенная управляемость...

А любители комфорта, безопасности и приверженцы классических «паркетников», тех, что ближе к внедорожному племени, останутся верны «рафику». И не прогадают.

Что почем?

Mitsubishi Outlander предлагается только с пятидверным кузовом и полноприводной трансмиссией, с двумя бензиновыми моторами на выбор — объемом 2,0 л (136 л.с.) и 2,4 л (160 л.с.), — и в двух версиях оснащения. Цены — от $27990 за базовый Outlander 2.0 Comfort («механика», АБС, две подушки безопасности, кондиционер, стеклоподъемники и зеркала с электроприводом, передние сиденья с подогревом и противотуманные фары). Машины со 160-сильным мотором в исполнении Sport (боковые подушки безопасности, климат-контроль, легкосплавные колеса) с «механикой» стоят $30750, с «автоматом» — $32090. На тесте побывал Outlander с «автоматом», дополнительно оснащенный магнитолой ($32290). Такой же автомобиль в исполнении Sport+ (кожаный салон, омыватели фар) предлагается за $34990.

Гарантия — 2 года без ограничения пробега.

Toyota RAV4 в базовом оснащении R1 (пятидверный кузов, механическая коробка передач, АБС, система курсовой устойчивости и противобуксовочная система, фронтальные подушки безопасности, усилитель руля, водительское сиденье с регулировкой высоты, подогрев передних сидений, электропривод стеклоподъемников и зеркал, климат-контроль, магнитола, противотуманные фары, легкосплавные колеса) стоит $31700. Трехдверные автомобили можно купить только в комплектации R3 («автомат», кожаный салон, шесть подушек) за $33200. На нашем тесте побывала пятидверная Toyota в версии R3 с дополнительным оборудованием — за $35910.

Гарантия — 3 года или 100 тыс. км пробега.

Александр ДИВАКОВ

Олег РАСТЕГАЕВ

Фото Марка Кожуры

Комментарии к фотоматериалам:

1. Мчать на Mitsubishi по заснеженной дорожке — одно удовольствие.

2. Кресла — почти спортивные «ковши»!

3. Сзади в Mitsubishi просторнее и удобнее, чем в RAV4.

4. Слева от руля — кнопки настроек зеркал, регулировка подсветки приборов и корректор фар.

5. Индикация режимов работы «автомата» — на циферблате тахометра.

6. На консоли — круглые рукоятки управления климат-контролем и аналоговые часы.

7. В салоне явно витает дух Evo VIII.

8. Двери Mitsubishi украшают вставки под темное дерево и хромированные ручки.

9. Система стабилизации неотключаемая — не поскользишь.

10. Пышные формы тойотовских кресел — на любителя.

11. Задние сиденья в Тойоте разделены в пропорции 50:50. Каждое имеет две регулировки — по длине и углу наклона спинки.

12. Электроприводы зеркал — стандартное оборудование RAV4.

13. Подрулевые переключатели — с наглядной символикой.

14. Тахометр в центре — явно лишний для машины с «автоматом».

15. Полноразмерная магнитола с CD-плейером, климат-контроль с дисплеем...

Читайте далее:

Наш размерчик
Новый Toyota RAV4
В духе времени
БЫСТРЫЙ RAV4
ДАМСКИЙ УГОДНИК III
Зачем вы выросли, парни?
Шаг к совершенству
РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Япона папа
Повышение без увольнения
Жертвы моды
ПОСТИЖЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО РАВНОВЕСИЯ
Один к одному?
Третье поколение
Слаще рафинада
Наследник трона
ПРОГНОЗ НА ЗАВТРА
СМЕНА ОРИЕНТАЦИИ
ПАРТИЯ УДАРНЫХ
ПОДРИСОВКА РЕПРОДУКЦИИ
Бесхребетники?
Зрелость стиляги
Пятый элемент
Игрушка для взрослых
Издержки "воспитания"
Second-hand: TOYOTA RAV4 ОТ 16.500$
Примеряем на себя: Toyota RAV4.
Toyota RAV4: детство, отрочество...
TOYOTA пользуется косметикой.
Кайфомобиль-4.
Проходимцы.
Вторая производная.
Доминантные гены.
Там где кончается паркет.
Freelander и компания.
Не кайфом единым...
Игра нюансов.
Сэкономим на дверях?
«Мужской» Mitsubishi.
«Абсолютная» эргономика.
«Внеклассный» Outlander.
Toyota RAV4, Honda CR-V.
Свобода выбора.
Маленькие друзья настоящих женщин.
Японский городовой.
Два подхода.
Семейные разборки.
Они - кругленькие!
Все обзоры Mitsubishi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Raquel Taylor

Moncler Branson Classic Mens Down Jackets Grey Short [Moncler1604] - $438.00 : moncler, monclerjacke...

singly preferred among landscapers, as there're a simple strategy to add several animal life to the ...

» Ответить...
Raquel Taylor

Мужская Timberland на заказ Outlet

Мужская Timberland на заказ Outlet

» Ответить...
Raquel Taylor

Реплика Женские часы

Реплика Женские часы

» Ответить...

Тест-драйв Mitsubishi: «Доминантные гены.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Mitsubishi | Купля-Продажа Mitsubishi | Тесты Mitsubishi | Ремонт и обслуживание Mitsubishi | Тюнинг Mitsubishi | История Mitsubishi | Рейтинг Mitsubishi
ADS: Steven Miller | Bev Waggener