Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mitsubishiMitsubishi – с истоков автомобилестроения.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Mitsubishi FTO+6
Mitsubishi FTO
 
Mitsubishi ASX+0
Mitsubishi ASX
 
Mitsubishi Lancer+55
Mitsubishi Lancer
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mitsubishi

Меняйте иконы!

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Все! Закончилась эра покорителей бездорожья. Угловатые кузова, лонжеронные рамы, зависимые подвески, аскетичные интерьеры — это уже прошлый век. Нынче тон задают стильные и с ног до головы «упакованные» машины. Только что в двери элитного клуба модных внедорожников постучался и новый Pajero. Нет, не постучался. Он их распахнул и вошел, как к себе домой. По-хозяйски.

  

Объявления:


$6400
2001 г., Санкт-Петербург, пробег 148900, цвет: серебро
 
Mitsubishi Pajero 4$47800
2008 г., Тюмень, пробег 35600, цвет: Белый Металлик
 
Mitsubishi Pajero Mitsudishi Pajero Sport$35000
2007 г., Курская область, пробег 70000, цвет: Темно-синий металлик
 
Mitsubishi Pajero 35GDILWB$29500
2003 г., Самарская область, пробег 132000, цвет: серебристо-бежевый
 
Купить или продать Mitsubishi Pajero
 

Красив ли новый Pajero? После мировой премьеры в Токио и «локальных» презентаций в Детройте и Женеве споры не утихают. Дизайнеров упрекают за то, что они пошли на поводу у проповедников биодизайна. Без надобности скруглили передок, сделали очень легкомысленной уходящую вверх линию боковых окон, чрезмерно раздули колесные арки. Лучше бы, мол, оставили как было.

Так ли это? Мне удалось познакомиться с альтернативными дизайнерскими проектами нового Pajero. И действительно, многие из них базировались на более традиционных, угловатых формах. Но поверьте на слово: тот автомобиль, который появился на свет,выглядит гораздо интересней!

Теперь о других изменениях.

Во-первых, конструкторы отказались от несущей лонжеронной рамы — теперь она интегрирована в силовую структуру кузова. Это позволило уменьшить массу машины, на 30 мм увеличить клиренс, на 50 мм понизить центр тяжести и сделать кузов более жестким.

Во-вторых, вместо неразрезного заднего моста появилась многорычажная подвеска на мощном подрамнике, который крепится к кузову через виброгасящие резиновые подушки. При этом ход подвески увеличилсяс 240до 270мм.

Изменилась и передняя подвеска, которая также собирается на отдельном подрамнике. Теперь в качестве упругих элементов используются не торсионы, а пружины, и при этом ход подвески увеличенсо 180до 220мм.

Рулевой механизм «винт—шариковая гайка» уступил место паре «шестерня—рейка».

Далее. Вместо полноприводной трансмиссии Super Select 4WD (SS4) появилась трансмиссия второго поколения SS4-II, аналогичная той, что стоит на маленьком Mitsubishi Pajero Pinin.

Но самое главное — новые двигатели. Гордость инженеров Mitsubishi — бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива 3.5 V6 GDI мощностью 202 л. с. Максимальный крутящий момент — 318 Нм при 4000 об/мин, причем величина 270 Нм (80% от максимума) достигается уже при 1500 об/мин. Кроме того, есть новый четырехцилиндровый 165-сильный турбодизель 3.2 DI-D с непосредственным впрыском топлива. Этот мотор пришел на смену прежнему дизелю объемом 2,8 литра.

Салон Pajero изрядно напоминает легковые автомобили. Особенно хороши развитая восьмиугольная центральная консоль и удобный четырехспицевый руль. Впрочем, приверженцы предыдущих Pajero тоже не почувствуют себя тут чужаками. Как и раньше, здесь просторные сиденья с умеренной боковой поддержкой, панель приборов, напоминающая предыдущую (раздельные циферблаты приборов утоплены в круглых «колодцах»), удобные внутренние ручки дверей под естественный хват, высокий подлокотник между передними сиденьями... Привыкать придется лишь к маленькому рычагу переключения режимов трансмиссии. Раньше он перемещался по замысловатой траектории, а теперь ездит вперед-назад, словно селектор автоматической коробки передач. Причем каждый раз рычаг передвигается только на один шаг вперед или назад. Например, чтобы перейти с заднего привода на полный с блокировкой межосевого дифференциала и пониженным рядом трансмиссии, нужно переместить рычаг трижды.

Подстаканников и емкостей для мелких вещей здесь столько, что Pajero переплюнет иные американские машины: два «бардачка», кармашки, ящички и пепельницы, подстаканники и подбутыльники... И все же лучшая находка — это складывающееся сиденье третьего ряда. Прячешь эту двухместную «лавку» в нишу под полом — и пол становится абсолютно ровным. А если сложить еще и сиденья среднего ряда, то семиместная машина превратится в небольшой фургон. Мало того, третье сиденье можно снять вовсе и оставить в гараже, а закрывающуюся нишу в полу использовать для перевозки лебедки, инструмента, канистр и других причиндалов, коих в багажнике внедорожника бывает немало. Я бы так и сделал. Потому что использовать по прямому назначению третье сиденье — это издевательство над пассажирами. Из-за того, что подушка по-прежнему (от этого не уйти!) лежит на полу, седоки будут вынуждены коленями подпирать уши. Просидеть в такой позе минут десять можно, но отправляться в дальнюю дорогу противопоказано.

Кстати, и среднее сиденье следует упрекнуть за низкую посадку. А ведь от головы до потолка еще остается сантиметров двадцать! Ну что мешало расположить заднее сиденье чуть-чуть повыше? Зато запаса пространства до спинок передних сидений хватает с лихвой. Этим же радует и трехдверная модификация: когда я сидел сзади, мои колени не доставали до спинок передних сидений, хотя рост у меня, между прочим, — 185 см! Такой простор удалось обеспечить благодаря увеличению колесной базы.

В целом новый Pajero заметно превосходит своего предшественника по части комфорта. И получается, что если раньше в числе конкурентов Pajero назывались такие машины, как Toyota Land Cruiser Prado и Isuzu Trooper (Opel Monterey), то теперь Pajero может смело забираться на ту же ступень, где обосновались автомобили подороже — Mercedes M-класса, Jeep Grand Cherokee и даже большая Toyota Land Cruiser 100.

Накануне вылета в Испанию, где и состоялось наше «ездовое» знакомство, я пару дней поездил на предыдущем Pajero 3.0 V6. Чтобы освежить впечатления. Но на месте выяснилось, что среди предоставленных для теста машин не было ни одного «правильного» Pajero. А правильный Pajero — это пятидверный автомобиль в самой дорогой комплектации, с бензиновым мотором и автоматической коробкой передач. Потому что в России чаще всего покупают именно такие машины. «Кочегарки», да еще с автоматической коробкой, — равно как и трехдверные машины, — у нас не жалуют. Но в Западной Европе подход другой. Внедорожник должен быть дизельным, и лучше, чтобы с «автоматом». А вот мощные бензиновые версии чаще покупают с «механикой».

Что ж, возьмем тогда два длиннобазных Pajero — бензиновый и дизельный, благо, нам удалось отыскать обе машины с механическими коробками.

Что почем?

Трехдверные машины будут поставляться в Россию только в дорогой комплектации GLS, только с двигателем 3.5 V6 GDI и только с автоматической трансмиссией INVECS-II. Розничная цена — $52308.

Пятидверная модификация с двигателем 3.5 V6 GDI будет предлагаться только в комплектации GLS как с механической коробкой передач, так и с «автоматом» INVECS-II. Розничные цены —от $54626до $60281.

Пятидверный Pajero с турбодизелем 3.2 DI-D будет поставляться в более простом исполнении GLX и более дорогом GLS, причем версия GLX — только с механической коробкой передач. Розничныецены — от $46975до $56295.

Дилеры рассчитывают продавать не менее 60 машин в месяц.

Читайте далее:

Новый Mitsubishi Pajero Sport
О спорт, ты где?
Встречайте: долгожданно-дизельный UAZ Patriot
Обновленцы
Mitsubishi Pajero III – три в одном
Думаете, Mitsubishi Pajero способен легко обойти Ford Explorer?
Большие и взрослые
«Перевозчик соломы» номер четыре
Mitsubishi Pajero четвертого поколения
Баланс силы
Ах, не троньте!
«Паджере» обрубили края
Серьезный малый
Цена прогресса
Битва внедорожников: большие гонки в карьере под Минском
Плюрализм OFF-ROAD
Вкус мечты
Trooper на тропе войны.
Mittubishi Pajero.
GDI или DI-D?
Меняйте иконы!
Задача с тремя известными.
Как две капли сакэ?
Цена победы.
Настоящие внедорожники?
Над схваткой?
Трио триумфаторов.
Боец Pajero.
Мужской размер.
Под дружное рычанье...
Средневесы.
Маленькие, но о-о-очень «джипистые».
Почём пол-литра японского?
Все обзоры Mitsubishi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Raquel Taylor

Elegant A-line Strapless Beading&Crystal Detailing Lace Sweep/Brush Train Wedding Dresses - $358.00 ...

a strict union.Even so, for others this can be a strictly legalised ceremony.Whatever the case, the ...

» Ответить...
Raquel Taylor

Размер 36 мм

Размер 36 мм US Dollar Euro GB Pound Cana...

» Ответить...
Raquel Taylor

Timberland Outlet | Timberland сапоги на продажу

Timberland Outlet | Timberland сапоги на продажу US Dolla...

» Ответить...

Тест-драйв Mitsubishi: «Меняйте иконы!»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Mitsubishi | Купля-Продажа Mitsubishi | Тесты Mitsubishi | Ремонт и обслуживание Mitsubishi | Тюнинг Mitsubishi | История Mitsubishi | Рейтинг Mitsubishi
ADS: Deb Jones | The Karsten