Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mitsubishiMitsubishi – с истоков автомобилестроения.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Mitsubishi Lancer Evo+4
Mitsubishi Lancer Evo
 
Mitsubishi Galant+16
Mitsubishi Galant
 
Mitsubishi Chariot+14
Mitsubishi Chariot
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mitsubishi

Mittubishi Pajero.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Зима — отличное время для «примерки» внедорожников. Не надо искать какие-то песчаные карьеры, пачкать дорогие машины: настоящее бездорожье подстерегает тебя на каждой обочине! И, как оказалось, даже за рулем такого «проходимца», как Mitsubishi Pajero третьего поколения, нужно очень четко соразмерять сложность преграды и реальные возможности водителя и автомобиля.

  

Объявления:


$6400
2001 г., Санкт-Петербург, пробег 148900, цвет: серебро
 
Mitsubishi Pajero 4$47800
2008 г., Тюмень, пробег 35600, цвет: Белый Металлик
 
Mitsubishi Pajero Mitsudishi Pajero Sport$35000
2007 г., Курская область, пробег 70000, цвет: Темно-синий металлик
 
Mitsubishi Pajero 35GDILWB$29500
2003 г., Самарская область, пробег 132000, цвет: серебристо-бежевый
 
Купить или продать Mitsubishi Pajero
 

В нашем распоряжении оказалась самая дорогая версия Pajero — пятидверный автомобиль с бензиновым мотором V6 GDI, автоматической коробкой передач INVECS II SportsMode и полным набором дополнительного оборудования. Стоит такой Pajero чуть больше $65000, из которых $8615 пришлось на хромированный обвес.

И еще два слова по поводу рубрики «Примеряем на себя». Это, напомним, не тесты, не испытания, которые обычно проводятся экспертами Авторевю. Авторы действительно пытаются «примерить» машину «на себя», понять, хотели бы они сами на ней ездить или нет. И объяснить, почему. Так что не стоит удивляться, если некоторые отзывы отличаются от тех оценок, которыми наши эксперты делились в отчетах о «полновесных» тестах. «Примеряем на себя» — это личное, персональное...

Олег Растегаев

эксперт АвторевюРост 190 см,

водительский стаж — 9 лет,

ездит на автомобиле

Peugeot 206 1.4

Пухло-округлый дизайн нового Pajero меня не впечатляет. Именитый внедорожник теперь напоминает борца сумо — видно, что могуч, но уж больно много «жировых складок».

Зато внутри просторно, красиво, удобно и понятно. Включил полный привод — и на схеме загорелись передние колесики, заблокировал дифференциал — здесь же вспыхивает желтая лампочка. Но сначала она мигает 3—4 секунды, так как для полного включения любого режима нужно немного проехать.

Очень понравилось рулевое колесо — оптимального диаметра, с мягкой кожей в зоне хвата и престижными, но не мешающими деревянными вставками. Кожаные сиденья красивы и удобны, а их количество (семь штук) наводит на мысли о загородном пикнике в теплой компании...

Но зачем нужен такой «чемодан», если мне предстоит не на пикник ехать, а мотаться по центру Москвы? Как на нем парковаться, как протискиваться по узким переулкам? Да и манеру езды придется менять. Вместо того, чтобы объехать нерасторопного «чайника», придется стоять.

А еще меня не устраивает излишняя изоляция от внешнего мира. Конечно, хорошо, когда внешние звуки и запахи не мешают наслаждаться музыкой одного из шести дисков, загруженных в CD-чейнджер. Но из-за изрядных кренов кузова и недостаточно «прозрачного» рулевого управления, к тому же с низкой чувствительностью, я плохо чувствую автомобиль, не всегда уверен в его реакциях.

А вне дорог Pajero, легко пробивая сугробы, то и дело подначивает: «Давай, давай, мы же еще ползем без блокировки заднего межколесного дифференциала, а с ней нам наверняка по плечу вот эта канава!» Но не стоит поддаваться на провокации. Ведь застрявший внедорожник вытащить намного сложнее, чем легковушку. Есть опыт...

Нет, Pajero, как и любой другой полноразмерный внедорожник, не для меня. Этот автомобиль предполагает активный стиль вождения только вне дорог. А я с них съезжаю очень редко.

Михаил Подорожанский

главный редактор Авторевю

Рост 178 см,

водительский стаж — 16 лет,

ездит на автомобиле

Audi Allroad 2.5 TDI

Не буду расшаркиваться: автомобиль мне не понравился.

Можно быть полным и все же оставаться подтянутым, не превращаться в увальня. А пятидверный Pajero — словно бегемот, с трудом удерживающий свое огромное тело на ногах-колесах. Кажется, еще чуть-чуть — и прогнется окончательно, «сядет на брюхо». Не спортсмен.

Не порадовал и интерьер. Каждый его кусочек неплох, приличные материалы, есть вставки «под дерево», деревянные ручки рычагов, отличный руль. Но нет общей идеи, нет настроения!

Не вдохновили и первые километры. Во-первых, неожиданно низкая чувствительность рулевого управления: чтобы попасть в поворот, руль нужно поворачивать на непривычно большие углы. Но нет худа без добра: я вспомнил подзабытые уроки скоростного руления с «перекладыванием» рук. Во-вторых, отклики мотора на длинноходную педаль газа вялые, размытые. Автомобиль не только своим видом, но и поведением дает понять, что динамичная езда ему «в лом». Переход на «ручной» режим выбора передач позволяет чуть-чуть взвинтить темп, но кровь не закипает.

Ладно, поеду плавно. Но и плавно не выходит! Подвеска «считает» все кочки, докладывает о каждом дорожном шовчике. И руль вибрирует. Правда, угловая жесткость подвески вкупе с умеренной боковой поддержкой спинок сидений — в самый раз: даже на совсем разбитых дорогах моя голова почти не раскачивалась влево-вправо, хотя именно этого можно было ждать от высокой машины.

Ночью я чертыхался, переключаясь с ближнего на дальний. Сам-то свет нормальный, но алгоритм переключения дурацкий: потянул левый подрулевой рычажок на себя — и, без щелчка, включился дальний, а рычажок вернулся в исходное положение. То есть захотел по-дружески мигнуть встречному, а на самом деле включил дальний «навсегда». Но это — дело привычки. Меня добило другое.

Сначала я подумал, что засорился механизм наружной рукоятки водительской двери. Сажусь за руль, закрываю дверцу, а она не захлопывается. Оказалось, что наружная ручка так и осталась в «вытянутом» положении. Ладно, утопил ручку, успешно захлопнул дверцу и забыл. А зря забыл! На следующий день мы с женой и годовалым сыном собрались в маленький «круиз» по Подмосковью. Я за рулем, они примостились сзади. Выезжаю со стоянки. И вдруг задняя правая дверь открывается нараспашку... Та же история: «залипла» ручка. Слава Богу, скорость была черепашьей.

Но я решил окончательно: это не мой автомобиль. Поэтому то, что при отнюдь не самой темпераментной езде мне едва удалось «уложиться» в расход 18 л/100 км, уже не имеет никакого значения. Равно как и внедорожные супервозможности трансмиссии Super Select. Пусть пробуют другие. У меня что-то не пошло.

P.S. От «залипания» ручки были вылечены несколькими каплями жидкости WD 40.

Александр Диваков

испытатель Авторевю

Рост 185 см,

водительский стаж — 35 лет,

ездит на автомобиле VW Golf TDi

Mitsubishi Pajero внешне «смягчился»: угловатая дерзость силуэта уступила место плавным обводам, а салон удивляет прямо-таки «автобусным» пространством, многочисленными удобствами и качеством отделки. Подвеска не слишком дубовая для такого «проходимца», мотор сравнительно тихий...

Но и удали в нем хватает! Энергичное ускорение, неплохо настроенный «автомат» с ручным режимом, что оказалось весьма актуальным в городе.

Правда, признаться, на Pajero и не тянет шустрить и суетиться. Очень солидный автомобиль. Низкая чувствительность рулевого управления, плавные реакции, глубокие крены. Меж тем скорость Pajero вовсе не чужда — он стрелой летит по шоссе, уверенно держит дорогу, практически не реагируя на каверзы дорожного покрытия. Только большая парусность высокого кузова не дает расслабиться — при разъезде с фурами или просто при сильном порыве ветра Mitsubishi испуганно шарахается в сторону.

При быстрой езде по скользкой, извилистой и далеко не ровной дороге Pajero очень надежен: энергоемкая подвеска, цепкие тормоза, высокая устойчивость к заносу в полноприводном режиме трансмиссии. Но отключать полный привод не советую. Мощный мотор легко срывает задние колеса в резкий занос. А чтобы «отловить» машину, придется изрядно попотеть, бешено вращая баранку на большие углы.

Вне дороги Pajero в своей стихии. Большой клиренс, длинноходная подвеска, блокировка межосевого и заднего дифференциалов, да еще демультипликатор! Идет как танк, переваливает через глубокие кюветы, карабкается на крутые буераки.

Нужен ли мне такой автомобиль? Я очень высоко ценю его достоинства, но все-таки — нет, не нужен. Уж больно разные у нас характеры. Да и прожорливость таких машин меня просто убивает.

Наталья Якунина

художественный редактор

Авторевю

Рост 178 см,

водительский стаж — 6 лет,

ездит на автомобиле Honda HR-V

Говорили мне: «Если поедешь на Mitsubishi Pajero, бери с собой охранника! Иначе тебя вместе с машиной украдут...» Но я села в Pajero в одиночку — и поехала на дачу. А буквально через несколько километров у меня появилось стойкое ощущение: не украдут! Наверное, потому, что внешне Pajero очень милитаризован. Он украшает человека, как оружие или военная форма. В этой машине открываешь в себе неведомую внутреннюю силу. Перестаешь бояться бандитов, милиционеров, грузовиков и даже плохого настроения. Вспоминаются слова Оскара Уайльда: «Сильному способствует успех, слабого постигает неудача».

Эта машина настолько сильная, что передает заряд энергии водителю. В ней ты победитель, покоритель. Чего? Да какая разница. Главное — чувствовать в себе эту силу, чтобы жить, развиваться, не усложнять жизнь излишними переживаниями. Я даже в пробке не нервничала, а радовалась жизни. Радовалась удобству и красоте интерьера, достойному рулю. А как здорово, что «дворники» не надо очищать ото льда — они оттаивают после нажатия кнопки!

Жаль, что у меня было слишком мало времени и слишком много лени, чтобы досконально изучить этот автомобиль. И еще было много спеси: все машины из окна Pajero стали казаться консервными банками, все дороги — проходимыми. Я не удосужилась не только пройти хоть какой-то ликбез по управлению тяжелой полноприводной машиной при движении по бездорожью, но и прочитать инструкцию. За что была наказана. Застряла в сугробе. Уже смеркалось, а я далеко от дома ползала на коленках вокруг машины и лопатой вытаскивала из-под днища заледеневшие глыбы. Хорошо, смоленские мужички проезжали мимо: «Как же тебя, милая, угораздило на такой махине застрять? Если бы это были Жигули, мы бы тебя на руках вынесли!»

Но мужички все равно помогли — откопали, толкнули. Спасибо! После этого происшествия два дня лежала с компрессом и глотала таблетки. Благо, хоть машину не угробила...

Рустам Акиниязов

шеф-редактор

журнала Автоспорт

Рост 172 см,

водительский стаж — 9 лет,

ездит на автомобиле ВАЗ-2110

Я всегда был уверен, что есть только один рациональный повод для покупки большого внедорожника — если владелец действительно намерен хоть иногда съезжать на настоящее бездорожье. Все остальное — от комплексов, господа, от комплексов...

Поездки на новом Pajero не заставили меня изменить свое мнение. Да, переход на несущий кузов и полностью независимую подвеску принес ожидаемые плоды. Да, стали точнее реакции на руль. Да, при проезде волн и крупных неровностей улучшилась плавность хода. Хотя на «мелочь» Pajero стал реагировать жестче, и, скорее всего, это плата за более четкую реакцию на поворот руля. Но все улучшения не меняют главного. Как в интенсивном городском потоке, так и на загородной трассе управлять тяжелым громоздким автомобилем с высоким центром тяжести — сомнительное удовольствие.

В общем, эта машина не по мне. Дизайн тоже не вызывает положительных эмоций. Но зато я получил огромное удовольствие, листая рекламный буклет нового Pajero. Новейшие моторы с непосредственным впрыском топлива, пятиступенчатый адаптивный «автомат», углепластиковый карданный вал, который складывается при ударе, исключая возможность проникновения в салон или топливный бак. Масса дополнительных возможностей для любителей тюнинга: накладки на фары с маленькими галогеновыми прожекторами, другая облицовка радиатора, передний и задний спойлеры, 16-дюймовые легкосплавные колеса в стиле ралли-рейдовых Pajero...

А комфорт! Приятно, когда о тебе так заботятся. Подлокотник между передними сиденьями регулируется в продольном направлении и содержит два отдельных лотка для мелких вещей. Подстаканники предусмотрены для всех трех рядов сидений, так же, как и 12-вольтовые розетки для подключения дополнительных приборов. В стенке задней двери — сетчатые карманы для неиспользуемых подголовников и вынимающийся чемоданчик с солидным набором инструмента. В полу — объемистая пластиковая ниша для хранения всякой всячины.

В общем, если бы не мое принципиальное отношение к таким машинам, я бы, наверное, не устоял.

Максим Кадаков

обозреватель Авторевю

Рост 185 см,

водительский стаж — 7 лет,

ездит на автомобиле BMW 320i

Я поездил на Pajero одним из первых, а потом сразу уехал в командировку. Поэтому свой отклик пришлось сдавать на верстку позже других. И я не удержался: решил посмотреть, что говорят коллеги о третьем Pajero.

Уж лучше бы не смотрел! И дизайн плохой, и двери не закрываются, и багажником пользоваться неудобно. Почему-то никто не сказал, что только на Pajero «запасное» заднее сиденье прячется в «подпольную» нишу и не мешается без надобности. Что раздельные спинки сидений среднего ряда регулируются по углу наклона. Что есть индивидуальный обогрев задней части салона. А как Pajero управляется на скользких поворотах — класс!

Неудобно парковаться из-за больших габаритов? Возьмите в руки рулетку: по длине и ширине Pajero сравним с универсалом Mitsubishi Galant SW. Наоборот, парковаться на внедорожнике зимой — одно удовольствие: встаешь не там, где можно проехать, а именно в том месте, где тебе хочется.

Большие крены в поворотах? Вы забыли, как едет старый Pajero — вот где крены да колебания неподрессоренных масс! Если же нужна действительно «легковая» управляемость, покупайте BMW X5 ($80000). Только забудьте о серьезном бездорожье. А Pajero пересеченки не боится. Во всяком случае, я без проблем преодолел несколько километров по «зимнику» с глубокой колеей на полностью груженном Pajero (полтонны стройматериалов!) и остался очень доволен.

Расход топлива и в самом деле большой. При динамичной езде по сухой загородной трассе со скоростью 120—140 км/ч я «привез» 17,8 л/100 км. Если ехать на полном приводе без блокировки дифференциала (режим 4H), прибавляйте еще литр. Однако на той же самой трассе при постоянной скорости 90—100 км/ч я уложился в 14 л/100 км. Это тоже немало, но покажите мне хотя бы один большой внедорожник, который страдает плохим аппетитом! Да любой седан среднего класса с мотором такого объема «пьет» в городе 12—14 литров на сотню, а при активной езде — и того больше. В конце концов, есть дизельный Pajero 3.2 DI-D, который дешевле, экономичнее и почти не уступает в динамике бензиновой машине.

Мне Pajero понравился! И поэтому, рискуя остаться в оппозиции, я говорю Pajero — «да».

Mitsubishi Pajero GLS (данные производителя)

Тип кузова: универсал

Число мест: 5—7*

Длина, мм: 4795

Ширина, мм: 1875

Высота, мм: 1855

Колесная база, мм: 2780

Колея передняя/ задняя, мм: 1560/1560

Клиренс, мм: 235

Снаряженная масса, кг: 2095

Полная масса, кг: 2760

Двигатель

Тип: бензиновый, GDI, с непосредственным впрыском топлива

Расположение: спереди, продольно

Число и расположение цилиндров: 6, V-образно

Рабочий объем, куб. см: 3497

Число клапанов: 24

Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин: 202/149/5000

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин: 318/4000

Трансмиссия: Super Select 4WD-II с подключаемым передним мостом, межосевым дифференциалом и понижающей передачей

Коробка передач: автоматическая, 5-ступенчатая

Передаточные числа

I: 3,79

II: 2,06

III: 1,42

IV: 1,00

V: 0,73

З. х.: 3,87

Главная передача: 4,30

Шины: 265/70 R16

Максимальная скорость, км/ч: 185

Время разгона 0—100 км/ч, с: 12,5

Расход топлива, л/100 км

городской цикл: 17,0

загородный цикл: 10,4

смешанный цикл: 12,8

Емкость топливного бака, л: 90

Топливо: бензин с октановым числом 95

* В зависимости от комплектации.

Читайте далее:

Новый Mitsubishi Pajero Sport
О спорт, ты где?
Встречайте: долгожданно-дизельный UAZ Patriot
Обновленцы
Mitsubishi Pajero III – три в одном
Думаете, Mitsubishi Pajero способен легко обойти Ford Explorer?
Большие и взрослые
«Перевозчик соломы» номер четыре
Mitsubishi Pajero четвертого поколения
Баланс силы
Ах, не троньте!
«Паджере» обрубили края
Серьезный малый
Цена прогресса
Битва внедорожников: большие гонки в карьере под Минском
Плюрализм OFF-ROAD
Вкус мечты
Trooper на тропе войны.
Mittubishi Pajero.
GDI или DI-D?
Меняйте иконы!
Задача с тремя известными.
Как две капли сакэ?
Цена победы.
Настоящие внедорожники?
Над схваткой?
Трио триумфаторов.
Боец Pajero.
Мужской размер.
Под дружное рычанье...
Средневесы.
Маленькие, но о-о-очень «джипистые».
Почём пол-литра японского?
Все обзоры Mitsubishi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

ДАРИМ КОМПЛЕКТ СВЕТОДИОДНЫХ ФАР AURORA ALO-L-2-E7J БЕСПЛАТНО! Для того что бы участвовать в акци...

» Ответить...
Raquel Taylor

Breguet watches

???µ6???¬300??·??¬2??.µ?»°18616850982 Breguet watches

» Ответить...
Raquel Taylor

moncler jacken f?r m?nner

Moncler Kinder Steckdose Moncler jacken f?r frauen moncler verkauf moncler jacken ...

» Ответить...

Тест-драйв Mitsubishi: «Mittubishi Pajero.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Mitsubishi | Купля-Продажа Mitsubishi | Тесты Mitsubishi | Ремонт и обслуживание Mitsubishi | Тюнинг Mitsubishi | История Mitsubishi | Рейтинг Mitsubishi
ADS: Maplewood MN Real Estate | Mendota Heights MN Real Estate