Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mitsubishiMitsubishi – с истоков автомобилестроения.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Mitsubishi Raider+0
Mitsubishi Raider
 
Mitsubishi Chariot+0
Mitsubishi Chariot
 
Mitsubishi Dingo+8
Mitsubishi Dingo
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mitsubishi

Полноприводный десант.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Поначалу мы хотели вести речь о самых недорогих полноприводных универсалах с 1,6-литровыми моторами — именно таковы наши Lancer и Bаleno. Но найти у московских официальных дилеров Импрезу-универсал с двигателем 1.6 нам не удалось — стоимость таких машин, растаможенных по всем правилам, зашкаливает за $20000, поэтому спроса на них нет. А в тех автосалонах, что до последнего времени использовали льготную "растаможку" и где цена таких машин не превышала $16000—16500, мы нашли только седан Subaru Impreza 1.6. Так что основное внимание уделим не особенностям багажных отсеков, а самому интересному в этих машинах — постоянному приводу на все четыре колеса.

  

Объявления:


Mitsubishi Lancer Evo IX 2.0 T$18500
2005 г., Москва, пробег 96540, цвет: СерыйМеталлик
 
Купить или продать Mitsubishi Lancer Evo
 
Subaru Impreza WRX STI$34500
2008 г., Тюмень, пробег 71000, цвет: Серебристый
 
Купить или продать Subaru Impreza
 
Suzuki Baleno 1.6 GLX$8300
1999 г., Москва, пробег 182000, цвет: синий
 
Купить или продать Suzuki Baleno
 

Кстати, если быть точными, постоянный полный привод из нашей троицы имеют только Subaru и Mitsubishi. У этих все "по-взрослому" — крутящий момент от двигателя делится пополам симметричным межосевым дифференциалом и передается на передние и задние колеса. Этим дифференциалом управляет вискомуфта, образуя самоблокирующуюся систему, которая срабатывает при пробуксовке колес одной из осей при разгоне на скользком покрытии.

А Suzuki Bаleno в обычных условиях можно считать переднеприводным автомобилем. Межосевого дифференциала здесь нет, и подвод крутящего момента к задней оси осуществляется через вискомуфту — она вступает в действие только тогда, когда начинается пробуксовка "основных ведущих" передних колес. К слову, одними из первых серийных легковых полноприводников, построенных по этой схеме, были хэтчбеки Volkswagen Golf Synchro предыдущих поколений, с агрегатами которых сейчас и экспериментируют вазовцы...

Не зная этих особенностей трансмиссии, распознать в наших "японцах" полноприводники можно только по шильдикам. Правда, если бы в нашей компании все же оказался универсал Subaru Impreza, то в его салоне между передними сиденьями мы бы обнаружили рычаг управления демультипликатором с передаточным отношением 1:1,447 — хорошее подспорье в трудных дорожных условиях или при буксировке прицепа. Но на седане демультипликатора нет.

Suzuki красив — залюбуешься. Причем универсал Bаleno смотрится даже лучше седана. В профиль пассажирский салон четко очерчен хромированной окантовкой стекол, а багажник словно заключен в черную рамку — отнюдь не траурную. А сверху примостился спойлер-козырек. Возможно, именно благодаря ему заднее стекло Baleno не склонно к загрязнению — стеклоочиститель простаивает даже в дождливую погоду.

Mitsubishi Lancer. Этот скромняга словно стремится ничем не выделяться в потоке автомобилей, а его узкие задние фонари сильно проигрывают в сравнении с большими двухсекционными плафонами Suzuki. Зато Impreza сразу заставляет вспомнить о многочисленных раллийных победах марки Subaru — вот вам пример того, как инвестиции в автоспорт способны превратить "японца" с неплохой, но не самой выдающейся внешностью в настоящий культовый автомобиль!

По объему багажника наша Impreza, естественно, не может соперничать с универсалами, да и для седана гольф-класса здесь не слишком просторно. Хорошо хоть, что спинка заднего сиденья складывается по частям, открывая доступ из багажника в салон.

А что же наши универсалы? Задняя дверь на обоих автомобилях отпирается либо ключом, либо дистанционно при открывании центрального замка (на Mitsubishi в базовой комплектации центральный замок отсутствует), а снаружи и у того, и у другого — удобные ручки с упрятанными внутрь язычками открывания замка. Ширина проемов обеих машин примерно одинакова, а вот объем багажника Bаleno меньше из-за выступающих колесных ниш. Зато здесь много мест для мелких вещей — вдобавок к прикрытым лючками боковым карманам, под полом багажника спрятано множество отформованных из пластика ванночек и кармашков. А внутрь диска запасного колеса даже вставлено пластиковое ведерко!

Да и задним пассажирам в Suzuki вольготнее — можно без проблем усесться даже втроем. На заднем сиденье Subaru потеснее, и еще меньше комфорта обеспечивает Mitsubishi — колени седоков неизбежно упираются в спинки передних сидений.

Правда, здесь есть возможность изменять угол наклона спинки. Но складывается она, увы, в пропорции 50:50, а не 60:40, как на Suzuki, — несимметричная схема намного удобнее.

Однако интерьер Baleno способен нагнать тоску даже на самых жизнерадостных — глазу не за что зацепиться. Есть претензии и к эргономике — даже если отодвинуть кресло до предела назад и поднять регулируемую по высоте баранку, руль будет лежать практически на коленях рослого водителя, а голова почти коснется потолка. Салон Mitsubishi поживее — в форме консоли и в оформлении комбинации приборов хотя бы проскальзывает тень дизайнерской мысли. И рослому водителю здесь удобнее, чем в Suzuki.

А вот интерьер в Subaru посолиднее, и цветовая гамма удачнее, чем у двух других "японцев". Хочется поскорее устроиться в удобном кресле, отрегулировать по высоте положение красивой баранки — и, повернув ключ зажигания, услышать знакомый звук субаровского "оппозитника"...

Думаете, мы необъективны в наших оценках? Прежде чем упрекать нас в предвзятом, позитивном отношении к автомобилям Subaru с их раллийным ореолом, прокатитесь-ка на двух других машинах.

Двигатель Suzuki проявляет активность только на средних оборотах. Ниже 2000 об/мин мотор тянет вяло и с неприятными вибрациями, а после 5500 об/мин начинает "тухнуть", хотя и раскручивается аж до 7000 об/мин. Для того, чтобы удерживать стрелку тахометра, нужно почаще обращаться к рычагу КПП и не ошибаться в выборе передач.

Двигатель Mitsubishi мощнее моторов двух других машин на 17—18 "лошадок", что при схожей снаряженной массе обещает существенный выигрыш в динамике. Действительно, Lancer легко уходит в отрыв от Bаleno. Вдобавок, моторчик здесь мягко и ровно раскручивается практически с холостых оборотов и вплоть до ограничителя, срабатывающего при 7300 об/мин. Отлично!

А теперь пересядем в Subaru. Мотор без особого энтузиазма работает на низах, но стоит поднять стрелку тахометра за отметку 3500 об/мин — и опускать ее уже не захочется.

Причем напористый и энергичный разгон сопровождается таким задорным аккомпанементом из-под капота, словно там не скромный 1,6-литровый двигатель, а двухсотсильный турбомотор. При этом во времени разгона до "сотни" Impreza вряд ли уступит более мощному Лансеру.

Кстати, при состязаниях тормозов, оснащенных АБС, Subaru и Mitsubishi тоже идут "ноздря в ноздрю". А вот Suzuki подкачал. "Ватная" педаль не позволяет точно дозировать усилие нажатия и рассчитывать тормозной путь. А на скользкой дороге насторожили рыскания автомобиля — несмотря на работающую АБС. При этом грешить на шины не приходится — на всех трех "японцах" были почти одинаковые 14-дюймовые покрышки Bridgestone.

Ну как, еще сомневаетесь в нашей непредвзятости? Тогда прокатитесь на всех трех машинах по извилистой дорожке. И вы вновь признаете, что Subaru в лидерах: очень уверенное движение по траектории, четкие реакции, информативное реактивное действие на руле. Lancer тоже хорош, но все же уступает Импрезе. Во-первых, у Mitsubishi хуже информативность рулевого управления, что особенно заметно при небольших отклонениях баранки.

Во-вторых, при резких поворотах руля на сухом асфальте Lancer реагирует в два этапа — начинает поворачивать по одной дуге, а через секунду переходит на меньший радиус. Хорошо, что при спокойном рулении таких проблем нет.

А управляемость Bаleno огорчила. Такой гидроусилитель руля, какой стоял на нашем Suzuki, встретишь не на каждом "американце". Если при небольших подруливаниях кое-какой намек на информативное усилие все же есть, то в повороте баранка совсем "пустая". Не прибавляют уверенности и изрядные крены кузова. Особенно неприятно проходить повороты с неровным покрытием: раскачка такая, что начинаешь сомневаться — а есть ли у этой машины амортизаторы?

Ситуация с управляемостью Suzuki осложняется еще и тем, что в ответ на сброс газа на скользком покрытии возникает резкий занос задней оси. А для его коррекции рулем необходимо работать очень интенсивно — при почти полном отсутствии реактивного действия!

Пересев после Baleno на Mitsubishi, при быстрых маневрах поначалу вновь обретаешь уверенность. Но нужно быть осторожным: стоит войти в скользкий поворот побыстрее, и Lancer начнет скользить передком по направлению к обочине — особенно под тягой. И хотя снос длится доли секунды, именно этих мгновений неуправляемого скольжения может и не хватить... А если перед поворотом сбросить газ? Тогда снос будет не столь опасен, и следом за ним разовьется плавный и легко контролируемый занос. Так что лучше перестраховаться и подойти к повороту на заведомо безопасной скорости.

А что Subaru? Полноприводная порода чувствуется сразу — Impreza стоит на скользкой дороге как влитая, а на повороты руля и на управление тягой реагирует как вышколенная лошадь опытного наездника. На входе в поворот — небольшой снос передней оси, но сброс газа переводит автомобиль в боковое скольжение. И дальше педаль газа под правой ногой и баранка в руках помогут исполнить в заснеженном (хорошо просматриваемом, конечно же) повороте такие фигуры высшего пилотажа...

И как здорово, что Impreza не стала жертвой извечного "подвесочного" компромисса — ведь плавность хода хороша. Lancer немного похуже — его кузов чуть подробнее повторяет профиль дороги. А вот Bаleno при проезде стыков и выбоин щедро награждает седоков жесткими ударами, зато не так плох на пологих неровностях.

По части акустического комфорта Subaru вряд ли можно признать лидером — на общем тихом фоне доминирует звук двигателя. Но для ценителей это не шум, а песня. И вибрации от двигателя и полноприводной трансмиссии в салоне Subaru почти не чувствуются — за исключением "моторного" пульса на рычаге коробки передач. Интересно, что на Mitsubishi, наоборот, на рычаге вибраций нет, зато дрожит руль. Точно такая же картина по части вибронагруженности у Suzuki, но здесь зуд на руле послабее. Suzuki Bаleno оказался и самым шумным: бухает подвеска, слышны подвывания трансмиссии, да и лишенный благородных ноток голос мотора давит на уши...

Итак, наши симпатии вновь завоевала Impreza. А если бы мы нашли Subaru с кузовом универсал, то наверняка ее преимущество над конкурентами было бы еще больше — один демультипликатор чего стоит!

Но Mitsubishi Lancer тоже заслужил немало хороших отзывов — это отличный вариант при выборе многоцелевого универсала. А Suzuki Bаleno понравился только красивой внешностью и множеством поддончиков в багажнике...

О. РАСТЕГАЕВ

А. ДИВАКОВ

Фото А. Воинова и О. Растегаева

Читайте далее:

Грозовая туча
Смена ориентации
Игра наоборот
Subaru Impreza WRX: без рецепта
Subaru Impreza
Зарядись!
«Искусство – в массы!»
Обнуление счета
Смена приоритетов
Иной, другой
Читатель сравнивает BMW 330 Xd и Subaru Impreza WRX
ЗВЕРЬ
Вирус STI
ЛЕГАЛЬНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ
Именем чемпиона
Куда ведет Эволюция
Синий демон: Subaru Impreza WRX
Универсальный "Японец"
MITSUBISHI LANCER EVOLUTION VIII.
Suzuki Baleno: 4x2 или 4x4?
Полноприводный десант.
Гонки со своей тенью.
КРАСНОЕ смещение.
Пришел, увидел, победил.
Война и мир.
Lancer на тропе войны.
Повторный бой.
Шестое пришествие.
Суперкары повседневного спроса.
Конец всех ограничений.
До желтых чертиков.
Тяни? Толкай? Тяни-толкай?
Физике наперекор.
Спорткар на каждый день.
Три ступени эволюции.
Subaru Impreza WRX — холодное автомобильное оружие.
«Вагончик» тронется...
Лучшее лекарство от депрессии.
С минимальным перевесом.
Один за двух.
Три «Эволюции» в одной.
Вагончик тронулся?
Все обзоры Mitsubishi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Raquel Taylor

rolex klockor submariner

copy watches in chennai armani watches uk cheap omega watches seamaster planet ocean big s...

» Ответить...
Raquel Taylor

Pandora Животные Бисер : cheap pandora Jewelry, pandorabracelet.me

Pandora Животные Бисер : cheap pandora Jewelry, pandorabracelet.me ...

» Ответить...
Raquel Taylor

Replika ure i Indien

Omega Uhren Rabatt Omega-Replik Replik Omega Uhren Joe Dassin ‎– L'ete...

» Ответить...

Тест-драйв Mitsubishi: «Полноприводный десант.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Mitsubishi | Купля-Продажа Mitsubishi | Тесты Mitsubishi | Ремонт и обслуживание Mitsubishi | Тюнинг Mitsubishi | История Mitsubishi | Рейтинг Mitsubishi
ADS: Keene Valley NY Real Estate | Keesville NY Real Estate