Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mitsubishiMitsubishi – с истоков автомобилестроения.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Mitsubishi Lancer Evo+12
Mitsubishi Lancer Evo
 
Mitsubishi Proudia/dignity+0
Mitsubishi Proudia/dignity
 
Mitsubishi ASX+0
Mitsubishi ASX
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mitsubishi

Mitsubishi Lancer Station Wagon 2.0.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Модельный ряд Mitsubishi на российском рынке пополнился еще одной новинкой: начались продажи модели Lancer с 2-литровым двигателем. И если название седана Sport говорит само за себя, то с универсалом не все ясно. Действительно ли 2-литровый Station Wagon стал настоящим "спортвагоном"?

  

Объявления:


Mitsubishi Lancer Mitsubisi Lanser 1.5$90000
1991 г., Москва, пробег 130000, цвет:
 
Mitsubishi Lancer Sport 2.0$17800
2006 г., Краснодарский край, пробег 32000, цвет: серебристый
 
$130000
1998 г., Московская область, пробег 178000, цвет: синий металлик
 
Mitsubishi Lancer$12000
2004 г., Москва, пробег 66000, цвет: серый металлик
 
Купить или продать Mitsubishi Lancer
 

Детали

Универсал Lancer празднует свое возвращение на рынок. Празднует без особой помпы, но с самыми светлыми чувствами. Покупатели соскучились по маленьким универсалам Mitsubishi, ведь предыдущее поколение Lancer универсального "соплатформенника" не имело, да и автомобиль явно соскучился по вниманию потенциальных покупателей. Конечно, седан Lancer находится в более выгодном положении, нежели универсал, в силу особой привязанности наших покупателей к седанам вообще. Но и универсалу есть чем привлечь на свою сторону новых поклонников, и прежде всего это интересный дизайн. Передок стандартного Lancer остался без изменений, а это значит, что универсал так же задорен и в меру агрессивен. Если спереди линии кузова обладают завидной плавностью, то сзади они резко "обрубаются" и заканчиваются вертикальными стойками с высокими фонарями. Получается эдакий футуристического вида "утюжок", который к тому же стоит на 15-дюймовых литых дисках, сверкая алыми боками.

Внутри 2-литровой версии лишь некоторые детали интерьера говорят о том, что под капотом "нестандартный" мотор. И прежде всего это комбинация приборов - точно такая же, как на Evo VIII, а в "довесок" к ней - обшитые кожей руль и рукоятка рычага коробки передач. Панель приборов, как и вся эргономика водительского места, создавалась с расчетом на полное взаимопонимание между водителем и автомобилем. Крупные четкие циферблаты сочетаются с понятными органами управления климатом и типично японскими подрулевыми переключателями, функциональность которых сомнений не вызывает. Сиденье с небольшим количеством механических регулировок отформовано по классическим японским канонам, достаточно жесткое и с неким подобием боковой поддержки. Единственное, что слегка нарушает эту почти идиллическую картину, - постоянно задевающий обивку двери левый локоть водителя.

Сзади регулируемые по углу наклона спинки сиденья разделены подлокотником с подстаканниками, да и вообще создается впечатление, что в универсале основные "действующие лица" - это задние пассажиры. Но это первое впечатление, и оно обманчиво: в салоне Lancer Station Wagon все находятся в абсолютно равных условиях. Благодаря регулировкам заднего сиденья обеспечивается комфорт не только сидящим сзади, но и водителю и переднему пассажиру, ведь возможность "почувствовать спиной" колени задних пассажиров не так велика, как в седане. Ценность универсала, безусловно, еще и в том, что он предоставляет возможность для перевозки необходимых в хозяйстве вещей с минимальными затратами на трансформации. Правда, ровную грузовую площадку получить не удастся, но тем не менее 1079 л полезного объема - в полном распоряжении владельца автомобиля.

Главное

Подкапотное пространство переднеприводного "японца" скрывает знакомый по Outlander мотор объемом 1997 куб. см, развивающий мощность 135 л.с. Компактный агрегат выдает и неплохой крутящий момент - 176 Нм при 4500 об/мин. Пика мощности двигатель достигает при 5750 об/мин, а это значит, что мотор любит, чтобы его как следует "покрутили", что в сочетании с кузовом универсал выглядит достаточно интересно. В отличие от седана с 2-литровым двигателем, на который установлена почти "боевая" спортивная подвеска, ходовая часть универсала по сравнению с базовой моделью изменений не претерпела.

В коробке передач изменились передаточные числа и "удлинилась" главная пара. Разгоняется "вагончик" очень задорно, загоняя стрелку тахометра до отметки 7000 об/мин, а затем требуя переключения вверх. Хотя в диапазоне 2500-3500 об/мин наблюдается небольшой "провал", дальше следует заметный прилив мощности и начинается нечто среднее между стритрейсингом и самоутверждением. На высших передачах мотор демонстрирует прекрасную эластичность и с завидной легкостью ускоряет машину, повинуясь желанию водителя и заставляя многих "старшеклассников" в недоумении сдавать свои позиции. Согласитесь, идущий вровень с Volvo V80 небольшой универсал - зрелище редкое, хотя на старте казалось, что этот "швед" недосягаем. Прибавьте сюда четкие переключения передач и минимальные ходы рукоятки, и получится достаточно бодрящий энергетический коктейль.

Вот рулевое управление японцы явно "переперчили", уж слишком резко реагирует автомобиль на поворот руля, что, учитывая повышенную склонность универсала к заносу, заставляет быть осмотрительнее в некоторых местах. Стандартная подвеска то и дело предательски передает вибрации на кузов, хотя еще секунду назад казалось, что вот этот стык можно пройти без проблем. Тормоза тоже с "характером", но не таким резким, как рулевое управление: стремясь обезопасить сидящих в автомобиле, тормоза срабатывают в самом начале хода педали. Привыкнуть к этому можно достаточно быстро и просто воспринимать этот факт как одну из особенностей автомобиля.

Финал

Хороший автомобиль. Со своим характером, не лишенный небольших недостатков, но своеобразный и качественный. Он относится к той категории универсалов, о которых принято говорить "универсальны во всем", и пусть это звучит банально, но это так. Lancer Station Wagon 2.0 - динамичный шоссейно-городской автомобиль и прекрасный помощник в хозяйстве. При этом он не отличается непомерным "аппетитом", да и его цена (чуть меньше 20 тыс. долларов) не выглядит высокой на фоне его потребительских качеств и богатой комплектации, которая не зря называется Comfort, ведь в автомобиле есть все, что нужно для комфортного путешествия.

Получается, что не зря мы назвали его "спортвагоном": он задиристый и упорный, такой, каким должен быть настоящий спортсмен, если хочет добиться успеха.

Некоторые технические характеристики Mitsubishi Lancer Station Wagon 2.0 (данные производителя)

Габариты, мм: 4485х1695х1450

База, мм: 2600

Колея спереди/сзади, мм: 1470/1470

Диаметр разворота, м: 9,8

Тип двигателя: бензиновый рядный 4-цилиндровый 16-клапанный

Рабочий объем, куб. см: 1997

Макс. мощность, л.с./об/мин: 135/5750

Макс. момент, Нм/об/мин: 176/4500

Трансмиссия: механическая 5-ступенчатая

Шины: 195/50 R16

Макс. скорость, км/ч: 200

Время разгона 0-100 км, с: 10,0

Расход топлива (EU), л/100 км: 6,8/8,6/11,7

Объем бака, л: 50

Максим Ракитин

Фото Петра Гоцуба

Читайте далее:

Lancer 4WD: заявка на лидерство
Внешняя агрессия
Lancer Evolution IX: Японская «зажигалка»
ПРЕДПОЧТЕНИЕ ОБЫВАТЕЛЯ
НАЙДИ ЧЕТЫРЕ ОТЛИЧИЯ
В КРОССОВКАХ УДОБНЕЕ
Девятый виток
«У меня есть пятнадцать тысяч…»
Все дело в деталях
Урок японского
Автомат-вагон
Mitsubishi Lancer Station Wagon 2.0.
Полноприводный десант.
Mitsubishi Lancer.
Среди тысячи озер.
Такие разные "японцы"!
Холодная истина.
Lancer: назад в будущее.
Евразия.
Валентин и Валентина.
Счастье среднего класса.
Все обзоры Mitsubishi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Raquel Taylor

Hublot Spirit of Big Bang

???µ6???¬300??·??¬2??.µ?»°18616850982 Hublot Spirit of Big Bang

» Ответить...
Raquel Taylor

Inicio - comprar barato Moncler chaquetas, chaquetas de Moncler Outlet Venta Online.<br>

to place the item in different small encapsulated spaces, and it will start to adsorb water.There us...

» Ответить...
Raquel Taylor

Spyder костюмы онлайн продажи, Spyder Одежда для мужчин, женщин и детей.

Spyder костюмы онлайн продажи, Spyder Одежда для мужчин,

» Ответить...

Тест-драйв Mitsubishi: «Mitsubishi Lancer Station Wagon 2.0.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Mitsubishi | Купля-Продажа Mitsubishi | Тесты Mitsubishi | Ремонт и обслуживание Mitsubishi | Тюнинг Mitsubishi | История Mitsubishi | Рейтинг Mitsubishi
ADS: Hillsboro WV Real Estate | Hinton WV Real Estate