Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mitsubishiMitsubishi – с истоков автомобилестроения.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Mitsubishi Lancer Evo+12
Mitsubishi Lancer Evo
 
Mitsubishi Proudia/dignity+0
Mitsubishi Proudia/dignity
 
Mitsubishi ASX+0
Mitsubishi ASX
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mitsubishi

Серьезный малый

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Какие внедорожники близки сердцу русского человека? Конечно, полноразмерные. Но, сломав барьер национального менталитета, нетрудно удостовериться, что и короткий джип способен на большие дела. В этом кого угодно убедит трехдверный Mitsubishi Pajero третьего поколения.

  

Объявления:


$6400
2001 г., Санкт-Петербург, пробег 148900, цвет: серебро
 
Mitsubishi Pajero 4$47800
2008 г., Тюмень, пробег 35600, цвет: Белый Металлик
 
Mitsubishi Pajero Mitsudishi Pajero Sport$35000
2007 г., Курская область, пробег 70000, цвет: Темно-синий металлик
 
Mitsubishi Pajero 35GDILWB$29500
2003 г., Самарская область, пробег 132000, цвет: серебристо-бежевый
 
Купить или продать Mitsubishi Pajero
 

Все относительно, в том числе и размеры автомобиля. Отдавая должное величию полноразмерного Mitsubishi Pajero III, готовы снять перед ним шляпы, но это вовсе не значит, что короткобазная трехдверная версия японского джипа недостаточно серьезна.

При своих габаритах — 4280 мм длины, 1875 ширины и 1845 высоты — короткий Pajero без труда приютит пятерых животастых индивидуумов и их увесистый багаж. Не станут роптать на судьбу даже сидящие сзади — пространство здесь измеряется достойными «великих людей» параметрами. И ногам можно дать команду «вольно», и головной убор снимать необязательно. А откидные боковые подлокотники (кстати, с подстаканниками), будучи подняты, обеспечат пару дополнительных «глотков свободы».

О «впередсмотрящих» членах экипажа и говорить не приходится — им гарантирован полноценный автомобильный рай.

Благодаря широкому проему, посадка на второй ряд сидений не слишком обременительна. К тому же существенное увеличение жесткости кузова за счет отсутствия задних дверей ст?оит нескольких дополнительных телодвижений.

Когда первостепенна задача перевозки груза, можно сложить асимметрично поделенную спинку заднего сиденья (или сами сиденья) и взять на борт весь необходимый багаж в 99 случаях из ста.

До сих пор идут пересуды о чересчур пышных формах модели. Дыма без огня не бывает, и въедливые граждане, пожалуй, вправе уличить нынешний Pajero в некоторой аморфности и грузности. Но — только пятидверную машину с длинной кормой. Внешность трехдверного автомобиля куда более выгодна. Только посмотрите на этого «качка» с лоснящимися «бицепсами», на этого малого — косая сажень в плечах. Сила, уверенность, шарм — все при нем.

В данном случае «сверхнормативный» колорит джипу придают шикарные нестандартные колеса и стильный кенгурятник. Это две из трех опций (имеется еще защита днища), устанавливаемых за доплату. Базовая же комплектация версии Mitsubishi Pajero GLS включает в себя практически максимум всевозможных благ — от климат-контроля и персонального отопителя для задних пассажиров до борткомпьютера и круиз-контроля. Словом, полным-полна коробочка. Отсутствуют лишь электроприводы сидений.

Управлять Pajero — все равно что лакомиться «Баунти». И не только потому, что «точеный» интерьер повсеместно радует глаз, а любой из органов управления так и просится в руку, — машина отлично уравновешена по своим тягово-динамическим и иным ездовым характеристикам.

Двухсотсильный V6 GDI обеспечивает двухтонному внедорожнику завидную приемистость, не требуя при этом океанов бензина. Трехдверка заметно шустрее длинного Pajero. Колесная база, хотя и меньше, чем у полноразмерного родственника (2545 мм против 2780 мм), достаточно велика, чтобы избавить Pajero от характерного для короткобазников «козления».

Исключительно всеядная независимая подвеска становится надежным заслоном от посягательств самых разнообразных неровностей. Рулевое управление и тормоза — выше всяческих похвал. 5-ступенчатый адаптивный «автомат» INVECS II, подстраивающийся под манеру езды водителя, радует еще и возможностью ручного переключения передач.

Обзор из салона, если удалить с задней спинки центральный подголовник (на третьей двери для него имеется специальный сетчатый карман), просто исключительный. И во многом — благодаря здоровенным наружным зеркалам, в которых, кажется, отражается полмира. Низкий центр тяжести Pajero позволяет удивительно хладнокровно расправляться с поворотами.

На бездорожье короткий Pajero — король. Зверский крутящий момент двигателя, безразмерные ходы подвески в сочетании с возможностями знаменитой паджеровской трансмиссии Super Select 4WD (SS4-II) и блокируемого заднего дифференциала позволяют творить чудеса. И не стоит забывать о значительном (235 мм) дорожном просвете, небольших углах въезда и съезда, а также о глубине преодолеваемого брода в 600 мм. В общем, чтобы найти преграду для этого внедорожника, надо постараться.

Спрашивается: если позволяют возможности, почему бы не подружиться с коротким Pajero? Тем более что он существенно дешевле длинного.

Текст: Игорь Кузнецов

Читайте далее:

Новый Mitsubishi Pajero Sport
О спорт, ты где?
Встречайте: долгожданно-дизельный UAZ Patriot
Обновленцы
Mitsubishi Pajero III – три в одном
Думаете, Mitsubishi Pajero способен легко обойти Ford Explorer?
Большие и взрослые
«Перевозчик соломы» номер четыре
Mitsubishi Pajero четвертого поколения
Баланс силы
Ах, не троньте!
«Паджере» обрубили края
Серьезный малый
Цена прогресса
Битва внедорожников: большие гонки в карьере под Минском
Плюрализм OFF-ROAD
Вкус мечты
Trooper на тропе войны.
Mittubishi Pajero.
GDI или DI-D?
Меняйте иконы!
Задача с тремя известными.
Как две капли сакэ?
Цена победы.
Настоящие внедорожники?
Над схваткой?
Трио триумфаторов.
Боец Pajero.
Мужской размер.
Под дружное рычанье...
Средневесы.
Маленькие, но о-о-очень «джипистые».
Почём пол-литра японского?
Все обзоры Mitsubishi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Raquel Taylor

Moncler Piumini popolari per Decorative Cintura donna Rosso [Moncler1458] - €330.15 : moncler, ...

be the tricky due to its many details you absolutely need to take care of and the expenses of all th...

» Ответить...
Raquel Taylor

Hublot Spirit of Big Bang

???µ6???¬300??·??¬2??.µ?»°18616850982 Hublot Spirit of Big Bang ...

» Ответить...
Raquel Taylor

Швейцарский Hublot Реплика часы , цены , Великобритания, США Hublot Реплика

Швейцарский Hublot Реплика часы , цены , Великобритан

» Ответить...

Тест-драйв Mitsubishi: «Серьезный малый »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Mitsubishi | Купля-Продажа Mitsubishi | Тесты Mitsubishi | Ремонт и обслуживание Mitsubishi | Тюнинг Mitsubishi | История Mitsubishi | Рейтинг Mitsubishi
ADS: Matt Damon biography | Matt LeBlanc biography