Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mitsubishiMitsubishi – с истоков автомобилестроения.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Mitsubishi Challenger+3
Mitsubishi Challenger
 
Mitsubishi Lancer+55
Mitsubishi Lancer
 
Mitsubishi Debonair+1
Mitsubishi Debonair
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mitsubishi

Спецвагон

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Mitsubishi Space Wagon третьего поколения уже был у нас на тесте, и мы тогда по достоинству оценили его комфортабельность и вместимость. Сейчас нам предстояло оценить еще и проходимость автомобиля: с недавних пор у дилеров появилась полноприводная версия известной модели.

  

Объявления:


Mitsubishi Space Wagon 2,4 GDI 4WD$7500
1995 г., Москва, пробег 175000, цвет: Синий
 
Mitsubishi Space Wagon 2,4 GDI 4WD$7500
1994 г., Москва, пробег 220000, цвет: Вишня
 
Mitsubishi Space Wagon 2,4 GDI 4WD$6000
1992 г., Москва, пробег 300000, цвет: белый
 
Mitsubishi Space Wagon 2,4 GDI 4WD$13000
2003 г., Москва, пробег 70000, цвет: Серебристый металлик
 
Купить или продать Mitsubishi Space Wagon
 

Внешне она не особо отличается от моноприводной. К примеру, Space Wagon — вопреки нашим ожиданиям — не стал выше, сохранил клиренс в 165 мм. Прежние и колеса, все те же 205/65R15 с «шоссейным» рисунком. Дизайн диска чуточку изменился, но в глаза это не бросается. А вот то, что решетка радиатора теперь хромированная, не заметить нельзя. На наш взгляд, решение верное: на моноприводных версиях Space Wagon решетка выкрашена в цвет кузова и несколько теряется на общем фоне автомобиля, делая его фронтальную часть абсолютно безликой. Последнее «наружное» отличие — рилинги на крыше. К тому, что они обогатили внешний вид автомобиля, добавилась еще возможность установки дополнительного багажника.

В салоне отличий еще меньше. Центральная консоль, отделанная «под дерево», и… И собственно, все. Остальное осталось нетронутым. А жаль. Мы бы, например, увеличили площадь подлокотника — он, как и прежде, очень узкий; во-вторых, поменяли бы CD-ресивер — честное слово, за такое звучание «музыки» японцам должно быть стыдно. Еще... Впрочем, что это мы?! Машина ведь не новая и даже не рестайлинговая — всего лишь полноприводная модификация известного Space Wagon. Поэтому ожидать кардинальных перемен во внешнем облике и интерьере автомобиля не стоит. А вот его ездовые качества должны измениться существенно. Проверим, на что теперь стал способен «космический вагон».

Пока приноравливаемся к водительскому месту, отмечаем, что на автомобиле установлена пятиступенчатая механическая коробка передач. Как утверждают дилеры, все полноприводные Space Wagon, поставляемые в Россию, будут агрегатироваться исключительно «механикой» и исключительно 2,4-литровым GDI. Тоже неплохое решение: «механика» позволит более полно реализовать возможности 147-сильного мотора, а сам мотор с непосредственным впрыском — обеспечить максимальный крутящий момент. Плюс к тому не будет грешить прожорливостью. Напомним, что в некоторых режимах этот двигатель способен работать на топливной смеси, где соотношение воздуха к топливу равно 40:1!

Первые же километры пути подтвердили состоятельность вышеозначенного «тандема». Автомобиль, несмотря на свой постоянный полный привод, разгонялся достаточно легко. Чтобы находиться в первых рядах участников движения, совсем необязательно было раскручивать двигатель до максимальных оборотов.

Пару раз мы все-таки попробовали выдавить из него все, что он может, и смог он достаточно много. Во-первых, до отметки в 100 км/ч наш Space Wagon совершенно спокойно разогнался за 12 секунд, что для автомобиля полной массой 2260 кг с постоянным приводом на все колеса очень неплохо. Недурна у него оказалась и максимальная скорость. «Паспортных» 185 км/ч мы, конечно, добиваться не стали (не было безопасного места), а вот 160 автомобиль выдал легко, да еще и подмигнул надписью «GDI» на щитке приборов, извещая, что движется в экономичном режиме. Маршрутный компьютер подтвердил: средний расход топлива в это время составлял 9 л на 100 км пути.

И все же основной нашей целью было испытание полного привода. А где, как не на песке, его проверить? Тем более что моноприводный Space Wagon в том месте, куда мы отправились снова, сидел капитально.

Но перед этим был грунт. Хороший такой, обильно сдобренный гравием. Помнится, обычные легковушки на нем водило здорово...

Space Wagon шел по грунтовке практически с той же скоростью, что и на шоссе. Пылил, плевался во все стороны гравием, но шел. Предприняли несколько попыток специально сорвать его в занос, но нет: вильнет разок задом и опять на прежний курс ложится. Словно не по дороге едет, а по рельсам.

Но вот и конечный пункт маршрута — дикий песчаный пляж. Народу в этом месте нет, можно и покуражиться.

Поначалу осторожничаем. Убедившись, что автомобиль не дает и намека на то, что может завязнуть, постепенно входим в азарт. Спустя пятнадцать минут на обозримом пространстве не остается «живого» места — всюду следы протекторов. Последнее испытание этот Mitsubishi также выдержал с честью.

Конечно же, отнести Space Wagon к стопроцентным внедорожным минивэнам нельзя, это не Delica L300. Однако посостязаться со многими «паркетниками» он может вполне, ведь принцип полного привода — тот же: вискомуфта. А что касается удобства и вместимости, тут ему вообще не будет равных. Скажите, в каком другом «паркетнике» вы сможете с максимальным комфортом разместить семь человек да еще и объемный багаж? Думаем, таких машин найдется не очень много. В общем, не автомобиль, а «спецвагон».

Технические характеристики Mitsubishi Space Wagon 4x4

Кузов – цельнометаллический, несущий • число мест, чел. – 7 • снаряженная масса, кг – 1610 • полная масса, кг – 2260 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4600/1775/1650 • база, мм – 2780 • максимальная скорость, км/ч – 185 • время разгона до 100 км/ч, c – 11,9 • контрольный расход топлива, л/100 км: городской цикл – 13,4; загородный – 8,1; смешанный – 10,0 • двигатель – 4-цилиндровый; рабочий объем, см3 – 2351; мощность, л.с. при мин-1 – 147/5500; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 225/3500; система питания – непосредственный впрыск • трансмиссия – механическая, 5-ступенчатая • подвеска колес – независимая • тормоза – дисковые, вентилируемые • рулевое управление – «шестерня-рейка», с ГУР • цена, $ – 30100.

Текст: Олег Калаушин

Фото: Игорь Кузнецов

Читайте далее:

Спецвагон
Грусть не к лицу
ВнеКлассная работа.
Mitsubishi Space Wagon.
Трансформеры.
Большой вагон для маленькой компании.
Целый вагон простора.
Все обзоры Mitsubishi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Raquel Taylor

O Master Collection Longines

O Master Collection Longines US Dollar Euro G...

» Ответить...
Raquel Taylor

Moncler de 2014: Apuramento Moncler , Moncler Tomada, Moncler Jackets tomada em linha , at? 80 % de ...

Moncler de 2014: Apuramento Moncler , Moncler Tomada, Moncler Jackets tomada em linha , at? 80 % de ...

» Ответить...
Raquel Taylor

Spyder детская лыжная Костюмы

Spyder детская лыжная Костюмы US Dollar Euro G...

» Ответить...

Тест-драйв Mitsubishi: «Спецвагон »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Mitsubishi | Купля-Продажа Mitsubishi | Тесты Mitsubishi | Ремонт и обслуживание Mitsubishi | Тюнинг Mitsubishi | История Mitsubishi | Рейтинг Mitsubishi
ADS: Cassville WI Real Estate | Catawba WI Real Estate