Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mitsubishiMitsubishi – с истоков автомобилестроения.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Mitsubishi Santamo+1
Mitsubishi Santamo
 
Mitsubishi Lancer Evo+4
Mitsubishi Lancer Evo
 
Mitsubishi Galant+16
Mitsubishi Galant
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mitsubishi

Девятый виток

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Европа увидела первый Lancer в 1973 году. Теперь на подходе уже девятое поколение модели. Официальная премьера состоится на Московском автосалоне, а журналистам новый Mitsubishi представили в финской Ювяскюле.

  

Объявления:


Mitsubishi Lancer Mitsubisi Lanser 1.5$90000
1991 г., Москва, пробег 130000, цвет:
 
Mitsubishi Lancer Sport 2.0$17800
2006 г., Краснодарский край, пробег 32000, цвет: серебристый
 
$130000
1998 г., Московская область, пробег 178000, цвет: синий металлик
 
Mitsubishi Lancer$12000
2004 г., Москва, пробег 66000, цвет: серый металлик
 
Купить или продать Mitsubishi Lancer
 

Уже семь лет в Европе не продавались новые машины с этим именем, поскольку предыдущая версия сюда не поставлялась. Нынешний же Lancer не ориентирован на какой-либо региональный рынок и будет распространяться по всему миру, а производиться — только в Японии.

У новинки два типа кузова, седан и универсал. Моторов — три: 1.3, 1.6 и 2.0. Хэтчбеков и дизельных модификаций не будет, что продиктовано текущей структурой спроса на автомобили.

Идея увязать новое округлое, открытое «лицо» Lancer с линиями, напоминающими об истории модели, совершенно бесспорной и оправданной не выглядит: машина в обеих версиях кузова смотрится неплохо, но чуть эклектично. Характерный для модели 1995 года горизонтальный излом борта, исчезающий на переднем крыле новой формы, соседствует с сильно вогнутым пояском дверей, присущим моделям начала 90-х. Задняя же часть седана вызывает ассоциации с Evo VII. Впрочем, если особенно не копаться в стилистике, внешность представляется достаточно цельной.

Интерьер сформирован эргономично, что характерно для японских автомобилей. Здесь ничто не требует привыкания, размышлений по поводу того, как управлять тем или иным устройством: все ручки и клавиши находятся на традиционных местах.

Вариантов оформления — два: Comfort и Sport. Спортивный щеголяет «кожаным» рулем Momo, сиденьями с увеличенной боковой поддержкой, «техногенным» материалом накладок, заменившим черное дерево «комфортной» версии, и белыми шкалами приборов (куда без них!).

Диапазон продольной регулировки передних кресел велик, что вкупе с изменяемой высотой подушки и возможностью регулировки рулевой колонки позволяет принять наиболее удобную позу. Между рядами достаточно места для коленей задних пассажиров, к услугам которых — удобный подлокотник с подстаканниками.

Грузовые отделения полностью соответствуют современным представлениям о вместительности машин класса C. Вот только крышка багажника седана почему-то лишена обивки, и выставленный напоказ механизм замка выглядит не слишком привлекательно.

Впервые же минуты движения по дорогам Финляндии обнаружилась «честность» автомобиля: он прост в общении и ничего не скрывает от водителя. Для утилитарной, в общем-то, машины отклик на манипуляции рулем предельно быстр и легок. Причем «умеренная» версия с мотором 1.6 в этом плане ничуть не уступает двухлитровой, имеющей меньший клиренс, распорку между передними опорами и колесные диски увеличенного диаметра. Усовершенствования, несомненно, улучшают управляемость, однако у менее мощной модификации более легкая передняя часть (разница развесовки по осям — 35 кг), чем компенсируются негативное влияние более высокого профиля шин и чуть меньшая крутильная жесткость кузова. Единственное, в чем спортивная версия безоговорочно лидирует (в аспекте управляемости), — информативность рулевого управления.

Маршрут тест-драйва пролегал, в частности, по длинным грунтовым отрезкам дорог, используемых при проведении «Несте-ралли», что доставило массу удовольствия экспертам. Читатель заметит: «А я тут при чем? Меня ничуть не привлекают сносы осей в виражах и прыжки с трамплинов». Что ж, справедливо, тем более что похожих дорог в России практически нет. Зато у нас есть долгая зима, и грунтовой тест (а грунт в Финляндии очень скользкий и коварный) позволил еще летом получить общее представление о том, как поведет себя Lancer на снегу и льду.

Во-первых, и это становится правилом для нового поколения Mitsubishi, автомобиль полностью подвластен водителю, а не электронике безопасности, которой здесь просто нет, так что никаких сюрпризов в критической ситуации машина не преподнесет. Во-вторых, Lancer очень легко изменяет направление движения. На малейший сброс газа в повороте автомобиль отвечает мгновенной готовностью нырнуть внутрь, а «выставить» его слегка боком можно и не отпуская педаль акселератора — импульсом руля. Азартное и приятное занятие! На опасения в том, что это грозит заносом задней оси, ответим: при адекватных действиях водителя такой сценарий маловероятен. Лучше вспомним, сколько переднеприводных машин лежит в кюветах снаружи поворотов зимних трасс. А ведь причина тому — именно считающаяся безопасной ярко выраженная недостаточная поворачиваемость: водитель просто не в состоянии вовремя повернуть.

Полностью независимая подвеска нового Lancer, схема которой давно используется Mitsubishi, никаких нареканий не вызвала. Комфортабельная и энергоемкая, она обеспечивает постоянный уверенный контакт машины с неровной дорогой и хорошее поведение на дугах скоростных поворотов. «Портить» выверенные настройки адаптацией к России не планируется.

Двигатели различаются по мощности, но демонстрируют примерно одинаковый характер — уверенно «везут» на средних оборотах. «Внизу» же моторы «пустоваты» и большой раскрутки тоже не поддерживают. Хотя ограничители и срабатывают «далеко» (за 7000 с лишним мин-1) и «мягко», искать резервы мощности в этой области не стоит: тяга здесь плавно затухает.

Тормоза на всех модификациях очень эффективны благодаря системе EBD, рационально распределяющей усилия между колесами. На проселке машина буквально впивается в дорогу при нажатии на педаль. На асфальте же — обычные удобные тормоза.

Пассивная безопасность обеспечивается двумя «базовыми» воздушными подушками. Дополнительно устанавливаются пара боковых подушек и пара надувных занавесок.

В России Mitsubishi Lancer будет стоить от 13900 долларов (седан 1300 Comfort в минимальной комплектации). Автомобили нового семейства нам понравились: практичные, экономичные, экологичные (соответствуют нормам Euro IV), они качественно исполнены и доставляют удовольствие от езды.

Текст: Дмитрий Соколов

Фото автора

и Mitsubishi Motors Corp

Читайте далее:

Lancer 4WD: заявка на лидерство
Внешняя агрессия
Lancer Evolution IX: Японская «зажигалка»
ПРЕДПОЧТЕНИЕ ОБЫВАТЕЛЯ
НАЙДИ ЧЕТЫРЕ ОТЛИЧИЯ
В КРОССОВКАХ УДОБНЕЕ
Девятый виток
«У меня есть пятнадцать тысяч…»
Все дело в деталях
Урок японского
Автомат-вагон
Mitsubishi Lancer Station Wagon 2.0.
Полноприводный десант.
Mitsubishi Lancer.
Среди тысячи озер.
Такие разные "японцы"!
Холодная истина.
Lancer: назад в будущее.
Евразия.
Валентин и Валентина.
Счастье среднего класса.
Все обзоры Mitsubishi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Raquel Taylor

MONCLER Outlet Online para profesional venta de chaquetas Moncler.

ow that one could determine your smell of the home. The first aerosol sprays that had been the ticke...

» Ответить...
Raquel Taylor

Мужская Timberland на заказ Outlet

Мужская Timberland на заказ Outlet US Dollar Euro ...

» Ответить...
Raquel Taylor

Сапоги Дети Timberland : на выходе Timberland, timberlandboots.co

Сапоги Дети Timberland : на выходе Timberland, timberlandboots.co

» Ответить...

Тест-драйв Mitsubishi: «Девятый виток »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Mitsubishi | Купля-Продажа Mitsubishi | Тесты Mitsubishi | Ремонт и обслуживание Mitsubishi | Тюнинг Mitsubishi | История Mitsubishi | Рейтинг Mitsubishi
ADS: Thomasville GA news | Thomson GA news