Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mitsubishiMitsubishi – с истоков автомобилестроения.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Mitsubishi Santamo+1
Mitsubishi Santamo
 
Mitsubishi Lancer Evo+4
Mitsubishi Lancer Evo
 
Mitsubishi Galant+16
Mitsubishi Galant
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mitsubishi

В КРОССОВКАХ УДОБНЕЕ

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

В российской гамме Mitsubishi пополнение: Lancer с двухлитровым мотором в версии Sport должен заполнить пропасть между обычными модификациями и Evolution VIII.

  

Объявления:


Mitsubishi Lancer Mitsubisi Lanser 1.5$90000
1991 г., Москва, пробег 130000, цвет:
 
Mitsubishi Lancer Sport 2.0$17800
2006 г., Краснодарский край, пробег 32000, цвет: серебристый
 
$130000
1998 г., Московская область, пробег 178000, цвет: синий металлик
 
Mitsubishi Lancer$12000
2004 г., Москва, пробег 66000, цвет: серый металлик
 
Купить или продать Mitsubishi Lancer
 

Что такое спорт? Каждый понимает его по-своему. Для одних это ежедневные тренировки до изнеможения, жизнь, нацеленная на покорение искусственных барьеров, стремление к победе через пот и кровь. Для других — домашние штаны Adidas, волейбол по воскресеньям и обтекаемый багажник на крыше автомобиля — для перевозки удочек. Не станем судить о нраве машины по ее громкому названию, сядем за руль.

Внешне Lancer Sport не особенно отличается от базовой версии: шестнадцатидюймовые колеса, прозрачные задние фонари, как на Evolution, небольшой спойлер на крышке багажника. Но если присмотреться, обнаружатся уменьшенный клиренс и шины Yokohama Advan.

В оформлении салона тоже нет радикальных изменений, но он уже больше похож на салон Evo. Так, прямиком с «истребителя» сюда перекочевал трехспицевый руль Momo с металлической ступицей. Его вылет чуть больше, чем в обычном Lancer (регулировка колонки по длине не предусмотрена), это удобнее при быстрых манипуляциях. Кресла получили более развитую боковую поддержку.

Главное, конечно же, двухлитровый двигатель мощностью 135 л.с. Как видите, удельная отдача небольшая, что намекает на «моментный» характер работы. Так и есть: мотор отлично тянет с самых низов и радует эластичностью. Говорить о подлинно «горячей» динамике, увы, не приходится, но если абстрагироваться от амбициозного названия машины, на первый план выйдет удобство городской езды.

Пока мы выбирались из центра Москвы в сторону окраин, вдоволь наигрались с коробкой передач. Четкость ее работы отменная: каждое переключение доставляет удовольствие, и мы делали это очень часто, но… только в попытках поставить двигателю такую задачу, с которой он бы не справился. Насущная же необходимость обращения к рычагу КП возникает нечасто. Тронуться можно хоть с первой, хоть с третьей, после чего включаешь пятую и спокойно плывешь в транспортном потоке, пользуясь лишь рулем.

Все версии Lancer прекрасно управляются, но каждая немного по-своему. Седан 2.0 Sport не исключение. Более жесткие амортизаторы и пружины, пониженный клиренс, шины пятидесятого профиля и распорка передних стоек сделали поведение автомобиля более «взрослым» и точным. Легкая избыточная поворачиваемость 1,6–литровой модификации уступила место нейтральным манерам, что, впрочем, не сделало машину менее азартной. Скорее, она стала более восприимчивой к положению педали газа. Благодаря мощному эффекту от торможения двухлитровым двигателем Lancer Sport охотно ввинчивается внутрь поворота под сброс газа, автомобиль несложно пустить и боком. При этом крутящего момента мотора всегда хватает для своевременной коррекции. На ровном газу спортивная версия ведет себя более стабильно.

Таким образом, в том, что касается управляемости и баланса, мы готовы подписаться под рекламным лозунгом модели: у нее действительно раллийные гены. Машина поощряет скольжения, прекрасно с ними справляется и не склонна к неприятным сюрпризам. Конечно, комфорт при прохождении дорожных неровностей снизился, но в данном случае каждая толика потерянной плавности хода перешла в улучшение отзывчивости автомобиля, уменьшение кренов и задержек в откликах на руление.

Появление этой модификации — отличная возможность для покупателя расширить выбор именно того Lancer, который ему ближе. Для активного человека 2.0 Sport — отличная машина на каждый день. И спорт здесь — прежде всего здоровый образ жизни, не лишенной удовольствий.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 2.0 Sport

Кузов — седан

Снаряженная масса, кг — 1270

Полная масса, кг — 1750

Габариты (длина/ширина/высота), мм — 4480/1695/1415

База, мм — 2600

Максимальная скорость, км/ч — 204

Время разгона до 100 км/ч, с — 9,6

Контрольный расход топлива, л/100 км:

- городской цикл — 11,7

- загородный — 6,5

- смешанный — 8,4

Двигатель:

- тип — бензиновый, 16-клапанный, DOHC

- рабочий объем, см3 — 1997

- мощность, л.с. при мин-1 — 135/5750

- крутящий момент, Н.м при мин-1 — 176/4500

- система питания — распределенный впрыск

Трансмиссия — механическая, 5-ступ.

Размер шин — 195/50R16

Подвеска колес (передних/задних) — McPherson/многорычаж.

Тормоза (передние/задние) — диск., вентил./диск.

Рулевое управление — с гидроусилителем

Цена, $ — 19390

Текст: Дмитрий Соколов

Фото автора

Читайте далее:

Lancer 4WD: заявка на лидерство
Внешняя агрессия
Lancer Evolution IX: Японская «зажигалка»
ПРЕДПОЧТЕНИЕ ОБЫВАТЕЛЯ
НАЙДИ ЧЕТЫРЕ ОТЛИЧИЯ
В КРОССОВКАХ УДОБНЕЕ
Девятый виток
«У меня есть пятнадцать тысяч…»
Все дело в деталях
Урок японского
Автомат-вагон
Mitsubishi Lancer Station Wagon 2.0.
Полноприводный десант.
Mitsubishi Lancer.
Среди тысячи озер.
Такие разные "японцы"!
Холодная истина.
Lancer: назад в будущее.
Евразия.
Валентин и Валентина.
Счастье среднего класса.
Все обзоры Mitsubishi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Raquel Taylor

женщины

женщины US Dollar Euro GB Pound Canadian ...

» Ответить...
Raquel Taylor

Timberland Classic 10061 Outlet Online

Timberland Classic 10061 Outlet Online US Dollar Eur...

» Ответить...
Raquel Taylor

NorthFace | Северная Лицевая куртка Outlet Online

NorthFace | Северная Лицевая куртка Outlet Online US D...

» Ответить...

Тест-драйв Mitsubishi: «В КРОССОВКАХ УДОБНЕЕ »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Mitsubishi | Купля-Продажа Mitsubishi | Тесты Mitsubishi | Ремонт и обслуживание Mitsubishi | Тюнинг Mitsubishi | История Mitsubishi | Рейтинг Mitsubishi
ADS: New Zealand | West Virginia