Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mitsubishiMitsubishi – с истоков автомобилестроения.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Mitsubishi RVR+0
Mitsubishi RVR
 
Mitsubishi Sigma+0
Mitsubishi Sigma
 
Mitsubishi GTO+11
Mitsubishi GTO
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mitsubishi

Бум-бокс

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Я повернул ручку громкости - и субботняя тишина над полигоном Mitsubishi в Оказаки взорвалась грохотом поп-музыки. Солист задушевно пел что-то по-японски, гитара выводила рулады вокруг да около, а в такт мощным ударам бас-бочки содорожно затряслось внутрисалонное зеркало. Не потому, что в новейшем купе Mitsubishi Eclipse оно хлипкое. А потому, что так "качает" сабвуфер штатной 650-ваттной аудиосистемы Rockford Fosgate.

  

Объявления:


Mitsubishi Eclipse 1998$9900
1998 г., Самарская область, пробег 150000, цвет: оранжево-чёрный
 
Mitsubishi Eclipse mitsubishi eclipse GT, D32A,4G63 1999$12500
1999 г., Санкт-Петербург, пробег 110000, цвет: Черный металик
 
Mitsubishi Eclipse Spyder 2.4i GS$15000
2001 г., Москва, пробег 80000, цвет: белый
 
Mitsubishi Eclipse 2.0 16V Turbo$11200
1998 г., Москва, пробег 11000, цвет: Черный
 
Купить или продать Mitsubishi Eclipse
 

Между прочим, 650 ватт — это почти что лошадиная сила. Такой мощностью можно за пять минут вскипятить литр воды, выжать сок из десяти апельсинов или разогреть десяток гамбургеров. Словом, сделать много полезных и добрых дел. А в аудиосистеме автомобиля Mitsubishi Eclipse эти 650 ватт обречены прессовать воздух. Сейчас, на полигоне Mitsubishi, — в ритме японской попсы. Но на самом деле Eclipse — модель исключительно для Америки. И там из динамиков Rockford Fosgate будет нестись, как правило, гангстерский рэп. Или хип-хоп. Или... Что там сейчас слушают эти, из клипов MTV, — в кроссовках Nike, тренировочных штанах и вязаных шапочках? Йо! Чек-ит-аут, бэйби! Купе Mitsubishi Eclipse задумывалось как молодежное с самого начала — когда в 1985 году Mitsubishi и Chrysler затеяли совместное предприятие DSM, Daimond Star Motors. В 1989 году появилась троица братьев-близнецов — Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon и Plymouth Laser. Передний привод,установленная поперечно рядная двухлитровая «четверка»... Конечно, не Mercedes-Benz и не BMW, не говоря уже о Porsche с Ferrari. Но и цена — лишь немногим выше обычного седанчика. При этом Eclipse и его «клоны» были все-таки настоящими четырехместными купе. Кроме того, Eclipse имел 210-сильную турбоверсию, которая набирала сотню секунд за семь. Для гонок вокруг ближайшего Макдоналдса — нормально! Были даже полноприводные машины.

Потом союз DSM канул в лету — равно как и марки Eagle и Plymouth. A Mitsubishi Eclipse жив! Третье поколение образца 2001 года стало мощнее и престижнее — объем «базового» мотора увеличили до 2,4 л, непопулярный турбомотор сменили на трехлитровую V-образную «шестерку». А у нового Эклипса четвертого поколения шестицилиндровый мотор объемом 3,8 л развивает уже 260 сил. Это один из немногочисленных самых мощных переднеприводников в мире!

И один из самых эффектных: новый Eclipse выглядит явно интереснее, чем предшественники. А интерьер самой дорогой версии Eclipse GT Sports Pack — просто игрушка. Двухцветный яркий салон, повсюду — забавные детали вроде размашистого вензеля Eclipse, вытисненного на задней полке под подъемной третьей дверью. Под полкой — вполне поместительный багажник и тот самый сабвуфер.

На задние места пробираться непросто, но сидеть там можно — «галерка» в Эклипсе явно просторнее, чем, к примеру, в Porsche 911 или в Maserati Coupe. Передние кресла — не спортивные ковши, а вполне широкие и удобные «гражданские» сиденья. Сидишь, конечно, низко — все-таки спортивное купе. Причем если хочешь поднять кресло, то вверх уходит только подушка сиденья — а спинка остается на месте, сразу подставляя пояснице не самую удобную выгнутую часть. Руль регулируется только по высоте, наружные зеркала прилеплены к дверям по-минивэнски близко, задняя обзорность — ни к черту...

Но настроения это не портит. Потому что такой двухцветный яркий интерьер — просто праздник! Который всегда с тобой — до тех пор, пока ты не покинул салон. И не беда, что игрушка эта немного «пластмассовая» — несмотря на явно недорогие материалы отделки, собран интерьер аккуратно. Ручки климат-контроля вращаются без люфта, зазоры между панелями ровненькие. А что приборы простенькие и отсвечивают бликами на японском солнце — опять-таки пустяки, дело житейское.

А нужны они тут, приборы?

С 260-сильным двигателем под капотом — все-таки нужны.

Звучит «шестерка» благородно — мощно, бархатно. Коробка передач может быть и механической, но на этом Эклипсе — «автомат». Рукоятка селектора — на тоннеле, даром что машина для Америки. Трогается с места оранжевый «апельсин» охотно, на нажатие педали газа откликается быстро, коробка перебирает передачи без излишних задержек... И вот уже стрелки смотрят вверх, a Eclipse прописывает виражи полигоновской трассы.

Нет, конечно, это не Lancer Evolution. Тот — волк в овечьей шкуре, практически раллийный полноприводный автомобиль в скромном кузове седана гольф-класса. А такие машины, как Eclipse, в Штатах получили прозвище boy-racers — спорткары для мальчиков. Для «гонщиков вокруг Макдоналдса». Фактически, для детей малых, неразумных.

А что главное для ребенка? Безопасность. И 260-сильный Эклипс действительно безопасен!

Подвеска довольно мягкая и для спортивного купе длинноходная — ход колес составляет 190 мм. Соответственно, плавность хода очень хороша: вылетел нагруженной стороной на поребрик — и практически не заметил тряски. Шины держат асфальт цепко, скользить начинают плавно. При этом — ни склонности к сносу, ни внезапных заносов. И кренов глубоких нет, и усилие на руле неплохое — не низкое, не высокое, вполне информативное. А вот от упора до упора баранка совершает всего 2,4 оборота — для Америки это спортивная «острота». Но в реакциях — никакой резкости, никакой нервозности.

Очень удачный баланс комфорта и управляемости!

А как насчет torque steer — «силового подруливания», свойственного переднеприводникам? Например, инженеры BMW вообще считают, что максимально допустимый предел мощности двигателя переднеприводного автомобиля — 250 л.с., не в последнюю очередь из-за паразитных моментов, которые «приходят» на рулевое управление под тягой и стремятся вырвать баранку из рук. Но даже когда даешь полный газ в вираже, руль Эклипса уводит в сторону лишь немногим сильнее, чем в вазовской «восьмерке». Вполне приемлемо.

Что же, удачное шасси у нового Эклипса. И силовой агрегат неплох. И дизайн. И особенно — цена.

Везет же этим американцам — такой автомобиль всего за $30000! Это за самый дорогой Eclipse. А базовую машину со 160-сильным четырехцилиндровым мотором, с «механикой» и без зубодробительно мощной «музыки» можно купить вообще за $20000. V нас Lancer двухлитровый столько стоит.

Но мало того: в прошлом году тот, кто покупал в Штатах Эклипс или любую другую модель Mitsubishi, получал карту на покупку бензина, которого должно было хватить на 12 тысяч миль пробега — то есть подарок на сумму от $1500 до $2500! В этом году действие программы Gas comes standard ограничили — теперь бесплатный бензин на год вперед получают только те, кто покупает седаны Galant и кроссоверы Endeavor. Видимо, Eclipse и без подарков расходится неплохо. Особенно если учесть, что теперь есть и открытая версия Eclipse Spyder с автоматически убирающимся за 19 секунд матерчатым складным верхом, которая пойдет в продажу как модель 2007 года. Цены — от $26000.

Причем учтите, что большинство машин в Америке покупается в кредит — часто с нулевой ставкой. V Mitsubishi вообще одно время действовала фантастически выгодная программа «Zero-zero-zero» — беспроцентный кредит без предоплаты и с отсрочкой на год. Подписываешь договор, уезжаешь от дилера на новеньком автомобиле — ив течение первого года не платишь за него ни цента! Неудивительно, что в конце концов программа «трех нулей» обернулась скандалом: в погоне за объемами сбыта автомобили Mitsubishi стали продавать (а фактически — отдавать бесплатно) кому попало — в том числе и тем, кто в кроссовках и в вязаных шапочках. А им поди плохо — год отъездить на новеньком Эклипсе, а затем вернуть его дилеру со словами «извини, брат, денег нет, нечем платить».

Теперь все приходит в норму. Менеджмент Mitsubishi Motors Corp поменялся, прежние ошибки учтены и начинают исправляться... В том числе и по части дизайна и позиционирования. Почему-то в 90-х годах в американском отделении ММС считали, что автомобили Mitsubishi должны выглядеть как «американцы». А теперь поняли, что их сила — в том, что они японские.

Новый Эклипс — автомобиль эпохи возрождения Mitsubishi. Правда, сделан он еще под руководством прежнего шеф-дизайнера Оливье Булэ. Но сделан эффектно — и мало чем напоминает американские дешевые «пони-кары». А для того чтобы усилить впечатление от «японской составляющей» дизайна и имиджа, в Америке запущена рекламная компания Эклипса под лозунгом «J-Cool». Так в Штатах называют японскую поп-музыку, на которую сейчас за океаном мода: J — это Japan, a cool — соответственно, «крутизна». Японская крутизна! Именно она с нездешней силой ухала из динамиков нового Эклипса на полигоне в Оказаки.

Комментарии к фотоматериалам

Фото 2. Убийственно мощная аудиосистема с девятью динамиками входит в пакеты Sun&Sound ("солнце и звук") и Premium Sport: в багажнике при этом появляется 10-дюймовый сабвуфер в стеклопластиковом корпусе

Фото 3. Дверные ручки - в скрытом стиле

Фото 4. Тиснение на шторке - забавная деталь

Фото 5. На тусклом дисплейчике высвечиваются даже показания компаса

Фото 6. Все ручки перещелкиваются очень приятно

Фото 7. Посадка за рулем - специфическая. Зато не покидает ощущение праздника

Фото 8. "Автомат" Sportronic неплох. Даже ручной режим есть

Фото 9. Карманы в дверях - для галочки: практичностью Эклипс не отличается

Фото 10. "Трэкшн-контроль" на мощном переднеприводнике - отнюдь не лишний

Фото 11. Приборы сделаны немного бутафорски. Впрочем, и автомобиль не самый дорогой

Фото 12. Сзади можно запереть двух некрупных спутниц

Фото 13. Компоновка Эклипса по-прежнему переднеприводная: силовой агрегат установлен поперечно. У "шестерки" 4G75 объемом 3,8 л по одному распредвалу в головках чугунного блока, у "четверки" 4G69 - по два распредвала и система изменяемой высоты подъема клапанов MIVEC (аналог хондовской системы VTEC)

Фото 14. Объятия кресел - вполне гражданские, но посадка по-спортивному низкая

Фото 15. Mitsubishi Eclipse Spider только что был представлен на Детройтском автосалоне. Сзади теснее, зато верх складывается и поднимается автоматикой

Текст: Леонид ГОЛОВАНОВ

Фото автора

Читайте далее:

Бум-бокс
Третья производная.
Все обзоры Mitsubishi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Raquel Taylor

zapatos de mujer christian louboutin

christian louboutin homme sneakers prix | christian louboutin homme | christian louboutin ho...

» Ответить...
Raquel Taylor

Replika ure i Indien

Omega Uhren Rabatt Omega-Replik Replik Omega Uhren Joe Dassin ‎– L'ete...

» Ответить...
Robertdem

Натяжные потолки в Сальске

Балконы в Сальске Двери в Сальске Двери в Сальске Рулонные шторы в Сальске Пластиков...

» Ответить...

Тест-драйв Mitsubishi: «Бум-бокс»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Mitsubishi | Купля-Продажа Mitsubishi | Тесты Mitsubishi | Ремонт и обслуживание Mitsubishi | Тюнинг Mitsubishi | История Mitsubishi | Рейтинг Mitsubishi
ADS: Ambridge PA Real Estate | Anita PA Real Estate