Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mitsubishiMitsubishi – с истоков автомобилестроения.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Mitsubishi Lancer Evo+4
Mitsubishi Lancer Evo
 
Mitsubishi Galant+16
Mitsubishi Galant
 
Mitsubishi Chariot+14
Mitsubishi Chariot
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mitsubishi

Маленькие, но о-о-очень «джипистые».

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Существует тип автомобилей, завидев который, можно почти с полной уверенностью сказать, что за рулем - женщина. Это даже не микролитражки. Без сомнения, это миниатюрные внедорожники.

  

Объявления:


$6400
2001 г., Санкт-Петербург, пробег 148900, цвет: серебро
 
Mitsubishi Pajero 4$47800
2008 г., Тюмень, пробег 35600, цвет: Белый Металлик
 
Купить или продать Mitsubishi Pajero
 
$38000
2007 г., Москва, пробег 15000, цвет: черный
 
Suzuki Grand Vitara III$22100
2006 г., Москва, пробег 58400, цвет: Бордовый (по документам крсный)
 
Купить или продать Suzuki Grand Vitara
 

Владимир Смирнов.

Крошечная машинка меньше четырех метров в длину, но имеющая все атрибуты джипа — типичный подарок состоятельного человека жене или подруге, причем чаще всего — к зимнему сезону. Да и цена этого маленького «знака внимания» (примерно «двадцатка» «зеленых») лишь немногим больше, чем у «крутой» шубы.

Этот класс можно определить как еще меньший, чем паркетные джипы. Это сверхкомпакт.

Когда мы увидели выехавшие на трассу Mitsubishi Pajero iO и Suzuki Grand Vitara, мы предположили, что они сконструированы одной рукой и лишь обвеска должна указать на индивидуальность. Но нет, взглянем повнимательнее. Все мелочи разнятся, а вот в целом по внешнему облику машины очень близки. Почему? Да потому, что при таких заданных габаритах и пропорциях трудно придумать что-либо другое.

Обе модели довольно новые, особенно iO (так и пишется — маленькая «i» и большая «О», с итальянского переводится как «я»). Обе имеют и длиннобазовую, пятидверную модификацию в большем, «паркетном» классе.

Нам достались два «автомата» с кондиционером, электрозеркалами и стеклоподъемниками. Внешне Mitsubishi отличают фирменная серебристая окантовка из пластика почти по пояс, переходящая в бамперы, и характерные «родовые» фары головного света. Vitara же хоть и Grand, но лишь немного больше старшей сестры, у которой такой приставки нет. Машина тоже обладает хотя и выразительной, но вместе с тем и легко ускользающей из памяти внешностью, типичной для «азиатов».

И там, и там стоят рядные моторчики в 1,6 л с продольной компоновкой и основным приводом на заднюю ось. Передние колеса подключаются через раздатку с возможностью повышать передаточное число.

В салонах тоже больше общего, чем различного. Более выразительной надо признать торпедо со щитком приборов у Mitsubishi. Отделка синим цветом кружков спидометра и тахометра, встроенная магнитола, ручки на передних стойках делают интерьер удобнее и симпатичнее, чем у конкурентки. А в Vitara, при общем неплохом впечатлении, слегка раздражает управление печкой и климатической установкой устаревшими ползунками. Посадка и высадка удобна независимо от сезона и формы одежды, но только на передние сиденья. Задний ряд хоть и просторен для двоих, но попасть туда «крупногабаритному» мужчине нелегко. Зато на обеих машинах у спинок задних сидений присутствует ступенчатая регулировка наклона, от полулежачего положения — подголовниками в стекло третьей двери — до вертикального, когда и сидеть непонятно как. Однако лишь в этом варианте образуется крохотный багажный отсек. Реально же задняя торцевая дверь, открывающаяся вбок, нужна в случаях, когда второй ряд сидений сложен полностью, и вы используете джип вдвоем. Кстати, пространства над головами всех пассажиров в обеих машинах на редкость много, а вот локти приходится слегка поджимать. Благодаря скромным размерам и значительной площади остекления обзор по кругу великолепный.

Моторчики тихо запели свою песню (причем двигатель у iO завелся буквально «с пол-оборота» ключа), рычаги АКПП переведены в положение Drive. Малыши неохотно покатили вперед. Да, динамика весьма разочаровывает. Но если за рулем неопытная дамочка, быть может это и к лучшему. Пускай не гоняет, целее будет. А автомобильчики-то хоть и маленькие, но «джипистые». Если, не дай Бог, авария, то шансов отделаться легким испугом у вас будет намного больше, чем у других — сидите вы сантиметров на двадцать выше прочих легковушек, а под днищем довольно прочная лестничная рама.

Mitsubishi чуть резвее Suzuki. В повороты обе машины идут с заметным креном — естественная дань высокому центру тяжести и мягкой подвеске. Тормозные системы четырехконтурной АБС останавливают нетяжелые машинки легко и четко.

С бездорожьем на сей раз было туго. Удалось найти лишь сухой песок. На заднем приводе обе машины моментально закопались по ступицы и забуксовали. Подключаем передок и легко выскакиваем из песчаного плена. Дальше используем понижающую передачу в раздатке, и уже легко ползем в гору. Главное не опрокинуться на бок. Покатавшись вволю по карьеру, снова выходим на асфальт. Здесь на полном приводе ездить неинтересно, и мы его поскорей отключаем. Постепенно даже привыкаешь к медлительности этих малюток.

Автоматические коробки, «кондеи» и прочие «навороты» способствуют расслаблению и неспешной поездке на природу, где легко можно будет найти подходящее местечко для отдыха. А многих покупателей порадуют небольшой расход топлива и простота парковки. Но наибольшее наслаждение вы получите зимой, когда другие «мини», но без полного привода, станут вязнуть в сугробах.

Итак, эти своеобразные автомобили во многом схожи. Небольшие же плюсы Mitsubishi Pajero iO уравновешиваются меньшей ценой Suzuki Grand Vitara.

Краткие характеристики: Mitsubishi / Suzuki

Цена,у.е.: 24900/ 19900

Начало производства, г: 1998/ 1997

Объем цилиндров, см3 и тип двигателя: 1584 R-4/ 1590 R-4

Мощность, л.с. при об/мин: 102/6000: 94/5200

Крутящий момент, Нм при об/мин: 135/3500: 138/4000

Степень сжатия: 9,5:1/ 9,5:1

Снаряженная масса, кг: 1230/ 1200

Колесная база, мм: 2280/ 2200

Длина, мм: 3675/ 3860

Ширина, мм: 1680/ 1700

Высота, мм: 1700/ 1690

Диаметр разворота, м: 9,8/ 9,4

Размер шин: 215/70 R16: 195 R15

Максимальная скорость, км/ч: н.д./ 140

Расход топлива: н.д./ 8,1/11,6

Тип топлива: 95/ 95

Объём топливного бака, л: 53/ 56

Фото: Александра Ноздрина

Читайте далее:

Новый Mitsubishi Pajero Sport
Suzuki Grand Vitara 2.4 едет не слишком весело
О спорт, ты где?
Встречайте: долгожданно-дизельный UAZ Patriot
МОЩЬ
Обновленцы
Suzuki Grand Vitara: практичность и надежность
Mitsubishi Pajero III – три в одном
Самурай “от кутюр”
Аргументы «За»
Думаете, Mitsubishi Pajero способен легко обойти Ford Explorer?
Большие и взрослые
«Перевозчик соломы» номер четыре
ПОСЛЕДНИЙ ИЗ МОГИКАН
ПЯТЬ БАЛЛОВ
Mitsubishi Pajero четвертого поколения
Vitara 2.7 V6
Битва самураев
Баланс силы
Единственный среди многих
Ах, не троньте!
«Паджере» обрубили края
САМЫЙ БОЛЬШОЙ SUZUKI
Серьезный малый
Бесхребетники?
Хокку о Сузу
А где же рама?
Оптимальный минимум
Цена прогресса
Grand Vitara от 15.000$
Битва внедорожников: большие гонки в карьере под Минском
Плюрализм OFF-ROAD
Вкус мечты
Trooper на тропе войны.
Vitara с титулом Grand, или Какой могла бы стать новая Нива.
Новый флагман Suzuki.
Mittubishi Pajero.
GDI или DI-D?
Меняйте иконы!
Задача с тремя известными.
Как две капли сакэ?
Цена победы.
Настоящие внедорожники?
Там где кончается паркет.
Над схваткой?
Трио триумфаторов.
Боец Pajero.
Мужской размер.
Внедорожный поединок в легком весе.
Под дружное рычанье...
Маленькие друзья настоящих женщин.
Средневесы.
Маленькие, но о-о-очень «джипистые».
Почём пол-литра японского?
Японский «Козел» – очень хитрый.
Все обзоры Mitsubishi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

ДАРИМ КОМПЛЕКТ СВЕТОДИОДНЫХ ФАР AURORA ALO-L-2-E7J БЕСПЛАТНО! Для того что бы участвовать в акци...

» Ответить...
Raquel Taylor

Breguet watches

???µ6???¬300??·??¬2??.µ?»°18616850982 Breguet watches

» Ответить...
Raquel Taylor

moncler jacken f?r m?nner

Moncler Kinder Steckdose Moncler jacken f?r frauen moncler verkauf moncler jacken ...

» Ответить...

Тест-драйв Mitsubishi: «Маленькие, но о-о-очень «джипистые».»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Mitsubishi | Купля-Продажа Mitsubishi | Тесты Mitsubishi | Ремонт и обслуживание Mitsubishi | Тюнинг Mitsubishi | История Mitsubishi | Рейтинг Mitsubishi
ADS: Whittier Daily | Fort Worth