Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mitsubishiMitsubishi – с истоков автомобилестроения.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Mitsubishi Santamo+1
Mitsubishi Santamo
 
Mitsubishi Lancer Evo+4
Mitsubishi Lancer Evo
 
Mitsubishi Galant+16
Mitsubishi Galant
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mitsubishi

Боец Pajero.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Обновленный внедорожник Mitsubishi не спасует в самых сложных ситуациях

В наших широтах всегда так: кажется, только вчера мела метель, а сегодня уже чирикают воробьи. Как раз в последний московский снегопад мне и выпало тестировать популярный японский внедорожник, преобразившийся и снаружи, и внутри. И это едва не закончилось ночлегом в чистом поле. Потому как два моих приятеля, один из которых вознамерился приобрести Pajero, склонили меня к явной авантюре. Мол, выбор — дело нешуточное, твоих рассказов мало, и надо машину испытать «по полной программе», в деле. Так, на троих, мы сообразили заехать в непогоду Бог весть куда. До ближайшей деревни — километров десять, а Pajero сидит «на брюхе», даже порогов не видно...

  

Объявления:


$6400
2001 г., Санкт-Петербург, пробег 148900, цвет: серебро
 
Mitsubishi Pajero 4$47800
2008 г., Тюмень, пробег 35600, цвет: Белый Металлик
 
Mitsubishi Pajero Mitsudishi Pajero Sport$35000
2007 г., Курская область, пробег 70000, цвет: Темно-синий металлик
 
Mitsubishi Pajero 35GDILWB$29500
2003 г., Самарская область, пробег 132000, цвет: серебристо-бежевый
 
Купить или продать Mitsubishi Pajero
 

Хорошо устроились

Такие вот друзья — никакой солидарности! Я для них, можно сказать, работаю, а они потягивают пиво, неспешно рассуждая о качествах автомобиля. Один — впереди — зачем-то ощупывает обивку (нравится она ему), другой — сзади — полулежит, вставив бутылку в один из двух подстаканников, и лениво замечает, что здесь даже его пышнотелой теще было бы комфортно. Ну — да, если ее формы позволят забраться в машину — эта версия ведь трехдверная, доступ назад открыт только через передние сиденья. Хотя, пожалуй, влезет: кресло уезжает вперед, спинка откидывается и образуется довольно внушительный проем. Одно неудобство: спинка после такой операции остается в вертикальном положении, и приходиться вновь ее подстраивать. Водителю сделать это просто — в его распоряжении полный набор регулировок, снабженных электроприводом.

Это все мы отмечаем по пути за город. Когда Pajero еще не успел увязнуть, и, несмотря на непогоду, весело мчится, движимый новым, самым мощным в гамме, бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива GDI. 3,5 литра, больше двухсот «лошадей» — все это на асфальте дает возможность поддерживать крейсерскую скорость около 150 км/ч, и запаса мощности еще вполне достаточно. АКПП не страдает особой задумчивостью, передачи переключаются плавно, а электроника, как может, адаптируется под стиль вождения. Кстати, есть возможность и вручную переходить с одной ступени на другую. Причем, по субъективным ощущениям, разгон будет динамичнее.

Будущий покупатель Pajero был восхищен качеством кожи и деревянными вставками на рулевом колесе, но решил, что, пожалуй, на этом можно и сэкономить. Его воля. «А тебе-то, за рулем, удобно?» — спрашивает. «Удобно, — отвечаю. — Только пива нельзя». Эргономика и в самом деле продумана. Разве что баранка регулируется только по высоте, но и это никаких удобств не создает. Те изменения, которые внесены в новую версию, в салоне не слишком заметны, зато обеспечивают дополнительный комфорт. Так, зеркала с электроприводом теперь могут складываться простым нажатием кнопки, а нижняя часть лобового стекла оборудована подогревом, чтобы дворники не примерзали.

Внешне же Pajero заметно похорошел. Новая решетка радиатора с фирменными серебристыми «ромбами», бампера и боковые накладки на кузов придали больше элегантности. Изменились передние и задние фары, а указатели поворотов стали белыми. В целом трехдверная версия выглядит крепко сбитым автомобилем, и впрямь способным на подвиги. На тест достался один из первых экземпляров в так называемой немецкой комплектации. Он отличается наличием центрального замка с дистанционным управлением и отсутствием спойлера на крышке багажника. В России все это будет входить в стандартное оснащение мощных версий, хотя для закрывания всех дверей придется пользоваться ключом или устанавливать сигнализацию. Кроме того, литые диски получили свежий дизайн.

Плен и освобождение

Наконец, мы миновали деревеньку по Дмитровскому шоссе, и направились к месту, куда я не раз выезжал на джипах, правда, летом. Свернув с дороги, я для верности остановился и проверил, насколько глубок снег. Ноги по колено не уходят, значит, можно рискнуть. Включаю постоянный полный привод и блокирую межосевой дифференциал. Сделать это просто: рядом с рычагом АКПП, а именно этим типом трансмиссии и был укомплектован Pajero, примостился селектор фирменной системы Super Select. Он имеет четыре положения. 2HI — задний привод, рекомендованный для обычных дорог. На скорости до 70 км/ч можно подключить передние колеса, слегка нажав на ручку и двинув ее вперед, в положение 4HI. В этом случае электроника сама будет решать, на какое колесо следует подать большую мощность. Причем работает она в связке с фирменной системой стабилизации MASC (Mitsubishi Active Stability Control). Далее следует включенная мною позиция 4HLС — постоянный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, а мощность силового агрегата уже распределяется в равной степени между передними и задними колесами. И последнее положение, отмеченное желтым цветом — 4LLC — пониженная передача с заблокированным дифференциалом. Этот режим предназначен для тяжелого бездорожья, и в этом случае система стабилизации не работает. Причем все действия отражаются на специальном электронном табло. Более того, когда одно или несколько колес начинают буксовать, соответствующий зеленый огонек мигает.

В общем, проехали мы с километр, и я решил было уже повернуть назад, как вдруг замигали все четыре огонька. Сели! Попробовал «раскачать» машину — АБС трещит, пытаясь подтормозить колеса, лампочки мигают, а толку — чуть, только хуже стало. Так, рукоять селектора в положение «Parking», пусть машина отдохнет, а мы прикинем, что есть в нашем распоряжении кроме ее возможностей. А — ничего: ни лопаты, ни троса, ни желания идти, утопая в снегу, за трактористом. Погода — дрянь, мокрый снег и промозглый ветер. Вокруг — темнота. Поэтому — перекур, расслабимся.

Предложил я это не без тайной надежды: снег под автомобилем непременно должен подтаять. Поэтому не спешил, охотно обсуждая перспективы ночлега в поле без еды и напитков. Две жалкие бутылочки пива, прихваченные приятелями «на прогулку», давно иссякли. Минут через двадцать, когда мои спутники дошли до самых мрачных прогнозов, мы решили: пора действовать.

«Вы, любители пенных напитков, что есть мочи пытаетесь раскачать автомобиль, а я постараюсь вывернуть колеса» — говорю. Возражений не было, и все принялись за дело. Вышло не сразу, но переднее левое колесо все-таки зацепилось за что-то твердое, и Pajero под треск антипробуксовочной системы медленно начал выползать из плена. Тут отдельное «спасибо» надо сказать шипованной резине Nokia, которую, к счастью, не успели поменять на летнюю.

Не успели мы проехать и ста метров, как правая сторона ухнула в какую-то невидимую яму — так, что дверь не открыть. Однако это уже «детская шалость», с которой автомобиль справился играючи. Словом, у приятеля не осталось ни малейших сомнений в способностях Pajero, осталось лишь выбрать комплектацию.

«А конкуренты?»

Это был последний вопрос, который он задал перед визитом в автосалон. К настоящим конкурентам Mitsubishi Pajero можно отнести Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, да, пожалуй, Mercedes-Benz G-класса. Однако только последний доступен в трехдверном исполнении, но стоит он несравнимо дороже. Внедорожник же от Mitsubishi в описанной комплектации — самой богатой, не включающей в себя разве что люк — обойдется в 49090 долларов.

Сказал я приятелю и о том, что существуют еще дизельные версии, располагающие еще функцией блокировки заднего дифференциала. Если он вознамерится повторить зимой наш маршрут. Тот категорически отверг предложение, сказав, что с него и электронных систем достаточно.

К слову, после устроенных нами испытаний Pajero был осмотрен на сервисе: ровным счетом ничего с ним не случилось. Нет, не зря предоставляется двухгодичная гарантия без ограничения пробега.

Андрей Осипов

Фото автора

Краткие технические характеристики Mitsubishi Pajero 3,5GDI

Объем двигателя, куб. см.: 3497

Количество клапанов на цилиндр: 4

Мощность, л. с. при об./мин.: 202/5000

Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин.: 318/4000

Разгон до 100 км/ч, с.: 11,7

Максимальная скорость, км/ч: 185

Средний расход топлива л./100 км.: 13,8

Объем топливного бака, л.: 71

Габариты, мм.: 4255х1895х1720

Читайте далее:

Новый Mitsubishi Pajero Sport
О спорт, ты где?
Встречайте: долгожданно-дизельный UAZ Patriot
Обновленцы
Mitsubishi Pajero III – три в одном
Думаете, Mitsubishi Pajero способен легко обойти Ford Explorer?
Большие и взрослые
«Перевозчик соломы» номер четыре
Mitsubishi Pajero четвертого поколения
Баланс силы
Ах, не троньте!
«Паджере» обрубили края
Серьезный малый
Цена прогресса
Битва внедорожников: большие гонки в карьере под Минском
Плюрализм OFF-ROAD
Вкус мечты
Trooper на тропе войны.
Mittubishi Pajero.
GDI или DI-D?
Меняйте иконы!
Задача с тремя известными.
Как две капли сакэ?
Цена победы.
Настоящие внедорожники?
Над схваткой?
Трио триумфаторов.
Боец Pajero.
Мужской размер.
Под дружное рычанье...
Средневесы.
Маленькие, но о-о-очень «джипистые».
Почём пол-литра японского?
Все обзоры Mitsubishi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Raquel Taylor

Moncler Branson Classic Mens Down Jackets Grey Short [Moncler1604] - $438.00 : moncler, monclerjacke...

singly preferred among landscapers, as there're a simple strategy to add several animal life to the ...

» Ответить...
Raquel Taylor

Мужская Timberland на заказ Outlet

Мужская Timberland на заказ Outlet

» Ответить...
Raquel Taylor

Реплика Женские часы

Реплика Женские часы

» Ответить...

Тест-драйв Mitsubishi: «Боец Pajero.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Mitsubishi | Купля-Продажа Mitsubishi | Тесты Mitsubishi | Ремонт и обслуживание Mitsubishi | Тюнинг Mitsubishi | История Mitsubishi | Рейтинг Mitsubishi
ADS: Grandview MO Real Estate | Greenfield MO Real Estate