Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mitsubishiMitsubishi – с истоков автомобилестроения.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Mitsubishi » Mitsubishi Galant VII (A4)

Обсуждение Mitsubishi Galant VII (A4)

Автословарь

Стоит ли машина своих денег?
Расскажите об удобстве, комфорте, неисправностях, стоимости ремонта и обслуживания, работе дилеров.
Оставьте свой отзыв!
Оцените отзывы других автовладельцев!
 
Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
Страницы: 1 2 3 
iserman
Уважаемые господа почитатели Галантов подайте плз совет
Очень хочется приобресть Галанта американца 2003г.в. 2.4л , но слышал что у них двигатели GDI очень проблемные
Так ли это?
» ответить    полезно  
    бесполезно 04-04-2009

sprite1917
VR4 в силу турбины, если не гонять вполне способен улажиться в 12л по городу, но брать не советую, японец всё-таки, плюс турбованый она то и источник всех проблем. Лучший вариант атмосферник 2.5, легко проходит за 500т.км, а если мощи не хватает то можно поставить компрессор, в Питере с этим проблем нет и будет стоить около 80т.р. под ключ.
» ответить    полезно  
    бесполезно 18-03-2009

САЛАВАТ
ХОРОША пока не встала. купил в очень хорошем состоя 230 деревян 2001 года но проблема где купить дросельн заслонку
» ответить    полезно  оценить    бесполезно 13-03-2009

Ник
хотелось бы узнать о расходе топлива на сотню в городском цикле для комплектации Galant VII (A4) 2.5 i VR-4 Type-V 4WD (280Hp)
» ответить    полезно  
    бесполезно 14-02-2009

Саша
Ваще!!!!!!!!!!!!
» ответить    полезно  
    бесполезно 10-02-2009

Виталий
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 25-11-2008

карен Абраамян
Машина хорошая,сравнительно!Но в подвеске есть подрамник,чтобы снять какую ни будь мелоч ее надо снимать,и это делает стоимость работы в 3 раза дороже
» ответить    полезно  
    бесполезно 28-10-2008

женёк
согласен с митсу, америкос конкретное уёбище, даже на галант вооще не похож!!!!!!в обслуживании конечно дороговат, но очень удобная машина, В-5 пассату до него далеко
» ответить    полезно  
    бесполезно 16-10-2008

Юлия
Машина класс!!! Но дороговата в ремонте.Но как говорится "Любишь кататься...."Мне нравится, очень удобна и комфортна в эксплуатации, особенно когда 2 маленьких детей! Я за!!!
» ответить    полезно  
    бесполезно 22-04-2008

Sanches-PRO
вальдемар это очень просто у меня такая же хня была снимаешь вверх крышку она на клипсах,часы прикручены на саморезах может штекер пи.дит,в моем случае пришлось припаевать контакт
» ответить    полезно  
    бесполезно 15-04-2008

Артем
Ребята, подумайте хорошо.... Внешность не главное. Очень дорогой в обслуживании (правый руль дв.4G94)
Если полетит ТНВД (от нашего бензина его у него это быстро получается) выложить придется не менее $1500.
Самое главное что страдает это топливная система. В Японии бензин чист как слеза, а у нас.....

Очень много электроники, к тому же не дешевой. катушка зажигания 4500руб.
реле напряжения генератора 2500руб.
Сервопривод на дросельной заслонке (который крякает при включении зажигания) имеет наглость не закрывать ее до конца, что может привести к плохому пуску зимой...

» ответить    полезно  
    бесполезно 04-04-2008

митсу
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 28-03-2008

митсу
галант одна из лутших в митсубиси
» ответить    полезно  
    бесполезно 28-03-2008

Tihiy
Помогите хочу найти Галант полноприводный....
» ответить    полезно  
    бесполезно 15-02-2008

SPRITE
Solo сравнил палец с жопой. Пусть не гонит что японская двушка может и с меньшим потолком скорости но по динамике нисколько не уступает. Я ездил на двух литровом Легнуме (чтоб знали то это праворульный Галант только универсал), а потом в Питере и на американце 2.4 сравнивать не стоит. Потом про комплектцию американцев я вообще молчу, так же передняя подвеска у японца сложная многорычажня (тосно сказать не могу но знаю что есть 4 нижних, и ещё несколько суппортов - ремонт в копеечку), а у америка всего два рычага. И какой это к чёрту бизнесс класс темболее у американца, для них это чуть ли не бюджет, другое дело эксклюзивы из японии даже леворульные.
» ответить    полезно  
    бесполезно 19-12-2007

Леська
вот , после зимы , собираюсь брать себе машину . Склоняюсь именно к етой марке и моделе . И выглядит неплохо , да и в ходовых качествах ,говорят не подведёт .
» ответить    полезно  
    бесполезно 21-11-2007

SOLO
Дизаин у машины можно сказать вечный, огромный простор у тюнинга, 2 литровый японский GDI сосёт у обычного 2.4 америкоса, особенно на высоких скоростях )) разгон туповат, согласен, но ребят помните машина бизнесс класса и соэдана для спокойной езды, да ещё американец очень мягкий, в шашки не очень играть, да и не надо этого делать... купи таз играй в шашки )))
» ответить    полезно  
    бесполезно 04-10-2007

SPRITE
Купил недавно GALANT 2.5 V6 99го года ЯПОНСКОЙ СБОРКИ (руль левый!), сегодня покатался на Американце 2.4. Разница нереальная, мало того что комплектация значительно скромнее (у Американца) так ещё и двигло тихоходное. Причем у японца двигатель очень гибкий в плане перенастройки, которая позволяет существенно повысить мощьность (если на бенз. денег не жалко), причём без интеграции тюнинг-агрегатов. Разгон до 100 6-7с. в зависимости от состояния дороги, мешает только ABS-иногда машина прыгает на месте. А обслуга и вправду не сильно дешевая, за тягу нужно вложить 300$, и как я думаю это ещё цветочки. А на счёт нового Галанта, то это уже не Галант,
не машина-акула которая сожрёт любого кто появится на пути, плюс в заднее стекло ни хрена не видно.
» ответить    полезно  
    бесполезно 24-09-2007

Smile[MMC]
Езжу на галанте год... 2.4 литра Джидиай,механика, хватает и для резкого старта и отлично подходит для спокойной езды. Насчет часов скажу одну вещь: мне 20 лет и догадаться как их снять с панели не составило труда-просто посильней вверх потяните и все ))) они там типа на клепках чтоли. Короче тачка прикольная и вид зверский, чего не скажешь о новом галанте
» ответить    полезно  
    бесполезно 23-08-2007

Demolition
Вообще авто хорошее и даже очень, если конечно не купите убитый, а по зап.частям относительно не дорого + ощущение полета на акуле
» ответить    полезно  
    бесполезно 26-04-2007


Страницы: 1 2 3 

  • Характеристики Mitsubishi Galant VII (A4)
  • Обсуждение на дружественном форуме:

    Кирилл

    Прокладки ГБЦ

    (толщина в жатом состоянии 1.4 мм, железо с одной стороны 1.65 мм, с двух 1.9 мм, две прокладки 2.8 ...

    » Ответить...
    Алмас

    ребята у кого какие проблемы с АКПП обращайтесь за советом помогу.

    Ребята скажите пож. У меня демон 3.0 gdi 1998 г.мегает чек и оборот с выше 2000 газа нету ошибка 93 ...

    » Ответить...
    Александр

    мицубиси сигма 5 6%мороза утром не заводится только с быстрым стартом поработает 20 30 секунд заводи...

    Может во впуск воздух сосет через прокладку какую нибудь, например с дросселя, может бенз слишком хо...

    » Ответить...

    Обсуждение Mitsubishi Galant VII (A4). Комментарии специалистов. Отзывы владельцев.
      Размещение рекламы
    Автомобили Mitsubishi | Купля-Продажа Mitsubishi | Тесты Mitsubishi | Ремонт и обслуживание Mitsubishi | Тюнинг Mitsubishi Galant | История Mitsubishi | Рейтинг Mitsubishi
    ADS: Mitchell OR Real Estate