Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mitsubishiMitsubishi – с истоков автомобилестроения.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mitsubishi

Десять отличий «отличника».

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Только что официальные дилеры Mitsubishi начали продажи «настоящего» маленького Pajero. Это — Pajero Pinin, который в рекламных публикациях называется не иначе как «отличник». Но совсем недавно (см. АР № 4, 2000) одним из героев нашего сравнительного теста паркетных внедорожников стал почти такой же автомобиль Pajero iO, который поставляется в Россию неофициальными импортерами. Есть ли между ними разница? Есть. Мы взяли обе машины и, словно разгадывая картинку-головоломку, попытались найти по крайней мере десять отличий.

  

Объявления:


Mitsubishi Pajero Pinin$4500
2000 г., Санкт-Петербург, пробег 112000, цвет: серебро
 
Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 5-dr$474000
2001 г., Москва, пробег 45200, цвет: Серябрянный Металик
 
Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 3-dr$10000
1998 г., Москва, пробег 147000, цвет: сине-серебристый
 
Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 3-dr$18000
2002 г., Москва, пробег 22500, цвет: серый металлик
 
Купить или продать Mitsubishi Pajero Pinin
 

Отличие № 1. Родословная

В том, что iO и Pinin — близнецы-братья, нет никаких сомнений. И неважно, что первый производится в Японии, а второй — в Италии, на новом сборочном заводе фирмы Pininfarina (отсюда и название — Pinin). Итальянская сборка, в первую очередь, нужна для того, чтобы в Европе Mitsubishi Pinin считался «своим». Чтобы европейцы, отдавая свои денежки за Pinin, не шибко переживали из-за того, что тем самым поддерживают далекую Японию, а не родное Европейское Сообщество. Да и по ряду других причин японским производителям выгодно размещать производство автомобилей именно в Европе. А то, что у маленького Pajero европейские корни, — это блеф. Ведь производство модели iO началось в Японии на год раньше, чем в Европе, и разрабатывался автомобиль от начала до конца в Японии. Впрочем, ничего плохого в этом, конечно же, нет.

Отличие № 2. Внешность

Если вы не обладаете орлиным зрением, то с расстояния двадцати шагов не поймете, где iO, а где — Pinin. Но если подойдете поближе, то заметите, что Pinin украшен нарядными значками с эмблемой фирмы Pininfarina, а спереди и сзади прилажены буковки GDI — так обозначаются бензиновые моторы Mitsubishi с непосредственным впрыском топлива. И все же есть два отличия, которые можно заметить издалека. Спойлер на двери багажника iO чуть больше, чем на Пинине, и имеет «двухэтажную» конструкцию. Хорошо это или плохо? Пока мы не готовы ответить на этот вопрос: нужны аэродинамические испытания. Но в ходе теста задние стекла обеих машин загрязнялись одинаково быстро.

Кроме того, вдоль борта Пинина проложены пластиковые молдинги, предохраняющие кузов от мелких ссадин, которые часто наносятся дверями других машин на тесной парковке. Очень полезная «мелочь»!

И форма передних бамперов слегка отличается.

Отличие № 3. Салон

Помимо разных рычагов управления трансмиссией (iO на нашем тесте был с «автоматом», а Pinin — с механической коробкой), все остальное — одинаковое. Или почти одинаковое. Те же синенькие шкалы приборов, те же кнопки на передней панели, такой же крохотный багажник и такие же тесные места для задних пассажиров. Но высоким водителям все же больше понравится Pinin. Передние сиденья здесь лучше. Если их отодвинуть до предела назад, то останется больше пространства и для ног, и над головой. Кроме того, в Пинине удобнее регулировать высоту сиденья — ручкой-домкратом, а не вращающейся рукояткой, как на iO. И еще одной проблемой меньше в Пинине: высокому водителю не придется мириться с тем, что часть приборной информации будет перекрываться рулем (хотя положение руля не регулируется ни в той, ни в другой машине). Это тоже связано с тем, что, «отъезжая» назад, сиденье Пинина ощутимо опускается вниз.

Наконец, Pinin оснащен информационной системой, на дисплее которой (он находится в верхней части центральной консоли) появляются данные о температуре за бортом, средней скорости, расходе топлива и расстоянии, которое можно пройти на оставшемся в баке топливе.

Зато в нашем iO, в отличие от Пинина, были две боковые подушки безопасности, CD-плейер и люк с электроприводом в крыше.

Отличие № 4. Моторы

Двигатель Пинина и больше (его рабочий объем — 1,8 л, а на iO — 1,6 л), и мощнее (120 и 102 л. с. соответственно). Это, конечно, чувствуется. Тем более, что на Пинине — механическая коробка передач, причем с довольно «коротким» рядом передаточных чисел. На второй передаче, например, можно разогнаться только до 80 км/ч, а на третьей — до 130. Хотя сам мотор при этом раскручивается до 7000 об/мин, демонстрируя довольно «ровный» характер во всем рабочем диапазоне.

Кстати, двигатель GDI на Пинине преподносится как очень экономичный. Но почувствовать это по ходу сравнительного теста нам не удалось. Впрочем, если ездить так, чтобы все время светился зеленый индикатор с символом «GDI Eco» (грубо говоря, «вполгаза»), то, пожалуй, на бензине удастся сэкономить немало.

Но и к двигателю iO, если не забывать о его меньшем объеме, у нас нареканий нет.

Отличие № 5. Трансмиссия

Оба автомобиля оснащены очень серьезной полноприводной трансмиссией SS4-i (подробности — в АР № 19, 1999). Напомним, что она может работать в следующих режимах: 2H, 4H, 4HLc, 4LLc.

Особенностей тут две.

Во-первых, как мы уже упомянули, на автомобилях разные коробки передач. И если к «механике» Пинина у нас претензий не возникло, то «автомат» iO откровенно разочаровал. Большие задержки при переключениях, передачи «скачут» то вверх, то вниз... И поэтому езда на iO становится нервной, дерганой. Пожалуй, автоматическая коробка передач предыдущего поколения — основная проблема iO. И хотя на Пинине с «автоматом» нам поездить пока что не удалось, мы можем предположить, что он этого недостатка будет лишен, поскольку для работы в паре с мотором 1.8 GDI здесь предусмотрена автоматическая адаптивная коробка передач INVECS-II, которая на других машинах Mitsubishi произвела очень приятное впечатление.

Во-вторых, предназначенные для поставок в Россию Pajero Pinin оснащены самоблокирующимся дифференциалом в заднем мосту, а на iO его нет. Как и ожидалось, это не преминуло сказаться на проходимости.

Отличие № 6. Плавность хода

Сравнивая iO с японскими одноклассниками (см. АР № 4, 2000), мы выяснили, что этот автомобиль — самый жесткий. Что было подтверждено инструментальными измерениями. Честно говоря, мы предполагали, что «европейский» Pinin продемонстрирует лучшую плавность хода. Нет! И показания точных приборов говорят о том же. Но утверждать, что в этом отношении Pinin хуже, мы не будем. Да, трясет сильнее. Но при этом, похоже, подвеска Пинина обладает большей энергоемкостью. На одних и тех же ухабах подвеска iO уже начинала пропускать на кузов жесткие удары, а Pinin преодолевал эти участки безболезненно. Кстати, это серьезное достоинство. Оно особенно важно для тех, кто не прочь иной раз поноситься по пересеченной местности.

Отличие № 7. Управляемость

Здесь разница минимальна. Поскольку и рулевое управление, и кинематика подвесок абсолютно одинаковы, то подмеченные нами нюансы, вероятно, можно объяснить различной жесткостью подвесок и тем, что на машинах стояли разные шины. Ведь вес и развесовка остались практически теми же (двигатель на Пинине чуть тяжелее, зато механическая коробка передач легче «автомата», который стоит на iO). И все же нам больше понравился Pinin, особенно когда мы поехали быстрее и «острее». Pinin лучше держит прямую, чуть быстрее реагирует на повороты руля. О реакциях на изменение подачи топлива в предельных режимах мы здесь говорить не будем, поскольку на машинах разные коробки передач. Но мы заметили, что в напряженных поворотах iO подвержен небольшой диагональной раскачке, чего о Пинине не скажешь.

Отличие № 8. Проходимость

Шины... Как много зависит именно от них! Pajero iO был обут в откровенно шоссейные покрышки Yokohama Geolander GO33. Pinin щеголял гораздо более подходящими для этой машины шинами Bridgestone Dueler H/T. И тут же вышел в безоговорочные лидеры.

Но дело не только в шинах. Даже при полной мобилизации возможностей трансмиссии (режим 4LLc) бывали ситуации, когда одно из задних колес iO буксовало, а другое оставалось неподвижным. С Пинином, оснащенным блокировкой заднего дифференциала, таких вещей не происходило — и на снегу, и в грязи всегда «гребли» оба задних колеса. Так что Пинин — отменный «проходимец»!

И еще одна важная деталь. Когда автомобили все же застревали (а мы, естественно, этого добились), то с помощью двух или трех «человеческих сил» мы вызволяли машины из плена. Если бы в таких же условиях оказался полноразмерный внедорожник, то обойтись без буксира нам бы не удалось.

Отличие № 9. Назначение

И вновь — игра нюансов. Когда мы затевали сравнительный тест четырех «паркетников», то считали, что чаще всего за рулем этих машин будут женщины, получившие роскошный подарок от состоятельного и, будем надеяться, любящего мужчины. Достаточно присмотреться к московскому транспортному потоку, чтобы согласиться с таким предположением.

Но если попытаться выделить из четырех машин наиболее «мужской» автомобиль, то им, пожалуй, будет именно маленький Pajero. В пользу этого говорит не слишком игривый дизайн, богатые «внедорожные» возможности трансмиссии, «мужская» слава Pajero-cтаршего. А из нашего дуэта на роль «мужской» машины, конечно, больше подходит Pinin. И название звучит более внятно, и сиденье удобней для высоких водителей, и коробка передач механическая, и мотор помощнее, и задний дифференциал с блокировкой...

Впрочем, никаких противопоказаний к тому, чтобы за рулем Пинина ездили женщины, мы тоже не видим.

Отличие № 10, главное. Цена

А вот в этой номинации iO берет реванш. Если побывавший на нашем тесте Pinin продается официальными дилерами за $27516, то iO на целых $4000 дешевле — $23500. Стоят ли все преимущества Пинина, включая и те блага, которые сулит покупка машины у официальных дилеров, четырех тысяч долларов? Вопрос, как говорится, интересный...

О. РАСТЕГАЕВ

А. ДИВАКОВ

Комментарии к фотоматериалам:

1. Приборы обоих Pajero одинаковы. За исключением индикатора GDI Eco, загорающегося на Пинине при езде «вполгаза».

2. А сколько отличий между этими автомобилями видите вы? Цвет — не в счет.

3. Pajero Pinin, в отличие от iO, оснащен информационным дисплеем.

4. Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском (не путать с распределенным) — отличительная особенность новых моделей Mitsubishi, к которым относится и Pinin.

5. Салоны маленьких Pajero практически не отличаются друг от друга. Разница в деталях.

Читайте далее:

Эра вседозволенности
Разоружение
Pinin пошел в рост
Десять отличий «отличника».
Проверка глазомера.
Проходимцы.
Самый маленький Pajero.
Внедорожный поединок в легком весе.
Семейные разборки.
Все обзоры Mitsubishi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Кирилл

Прокладки ГБЦ

(толщина в жатом состоянии 1.4 мм, железо с одной стороны 1.65 мм, с двух 1.9 мм, две прокладки 2.8 ...

» Ответить...
Алмас

ребята у кого какие проблемы с АКПП обращайтесь за советом помогу.

Ребята скажите пож. У меня демон 3.0 gdi 1998 г.мегает чек и оборот с выше 2000 газа нету ошибка 93 ...

» Ответить...
Александр

мицубиси сигма 5 6%мороза утром не заводится только с быстрым стартом поработает 20 30 секунд заводи...

Может во впуск воздух сосет через прокладку какую нибудь, например с дросселя, может бенз слишком хо...

» Ответить...

Тест-драйв Mitsubishi: «Десять отличий «отличника». »
  Размещение рекламы
Автомобили Mitsubishi | Купля-Продажа Mitsubishi | Тесты Mitsubishi | Ремонт и обслуживание Mitsubishi | Тюнинг Mitsubishi | История Mitsubishi | Рейтинг Mitsubishi
ADS: Rowayton CT Real Estate