Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mitsubishiMitsubishi – с истоков автомобилестроения.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mitsubishi

MITSUBISHI COLT.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Для начала давайте представим себе молодую европейскую девушку Лизу. Ей 25 лет, у нее есть друг, квартира и хорошая зарплата. Лиза хочет купить автомобиль, но она никогда не думала о Mitsubishi как о "ее" машине. Почему? Наверное, потому, что молодой девушке ни к чему внедорожная брутальность Pajero или семейная скромность Lancer. Ей нужна небольшая, но яркая машина для тесного города, и именно таким автомобилем может стать новый Mitsubishi Colt.

  

Объявления:


Mitsubishi Colt 1.6 GLX$9000
2001 г., Москва, пробег 80300, цвет: серебристый металлик
 
Mitsubishi Colt$8000
2003 г., Москва, пробег 72000, цвет: голубой
 
Mitsubishi Colt 1,3$14200
2005 г., Санкт-Петербург, пробег 40000, цвет: св-зеленый металлик
 
Mitsubishi Colt 1,3$6500
1996 г., Москва, пробег 115, цвет: темно-зеленый металлик
 
Купить или продать Mitsubishi Colt
 

Ценности

Новый Colt не просто еще одна модель в европейской гамме компании - это автомобиль, продолжающий традиции семейства Colt, появившегося в конце 80-х годов прошлого века. В гамме японского производителя эти автомобили всегда занимали особое место и были ориентированы на взыскательных покупателей, желавших получить оригинальный автомобиль со спортивными задатками за умеренные деньги. Новый Colt полностью отвечает этой концепции и ориентирован на европейскую публику, которая помимо прагматизма всегда отличалась особой придирчивостью к дизайну автомобилей малого класса. Colt не только создан для Европы, он создан в Европе и производится на голландском заводе компании вместе со Smart ForFour.

Во внешности нового 5-дверного хэтчбека сочетаются свежие идеи и уже известные нам черты автомобилей Mitsubishi. Дизайнеры не стали попусту тратить время в поисках эпатажных решений, а просто "приблизили к народу" концепт-кар CZ2. Получился легко узнаваемый и динамичный автомобиль. Спереди он одновременно и похож, и не похож на Lancer. Решетка радиатора, "ребро" на капоте - это от старшей модели. А вот фары стали другими и еще больше "наплывают" на передние крылья. Бампер интегрирован в переднюю часть таким образом, что визуально представляет с ней единое целое. Капот небольшой, ведь под ним "живут" маленькие двигатели, которые, по утверждению создателей, отличаются "взрослым" характером. Справедливость этих слов мы проверим позже, а пока продолжим рассматривать элементы нового автомобиля. Маленький хэтчбек не должен быть тесным, именно поэтому Colt достаточно высок, с едва заметной "горбинкой" на крыше, которая увеличивает внутреннее пространство. Особенно эта деталь заметна, если смотреть на машину в профиль, который можно назвать типичным для данного класса автомобилей. Есть, конечно, и отличительные черты (например, небольшие форточки спереди и выштамповки по низу дверей), но в целом все традиционно. Дизайнеры новинки решили не отходить от уже ставших классическими канонов и при создании задней части: в торцах стоек широкие и длинные фонари, а большая дверь багажного отсека плавно переходит в задний бампер.

А вот художники, занимавшиеся "внутренним содержанием" автомобиля, "развернулись" вовсю. В салоне Colt царит стиль, именуемый модным словом "хай-тек". Здесь сочетаются пластик разных цветов - матово-белый, черный, под алюминий и ярко-красная обивка сидений и дверных панелей. Комбинация приборов представляет собой три "колодца", которые в дорогой комплектации окантованы пластиком под металл. Приборы легко читаются, а небольшие козырьки над ними сводят блики к минимуму. Информация водителю поступает и с экрана трип-компьютера, расположенного в углублении в верхней части приборной панели. Центральная консоль выполнена очень оригинально: все регуляторы на ней из матового пластика, ночью они источают приглушенный зеленый свет. Набор "инструментов" стандартный: СD-ресивер со встроенным чейнджером и три рукоятки управления климатом. Нижнюю часть консоли разрезает широкая белая полоса с одиноким прикуривателем, которая тоже источает умиротворяющий свет. Консоль логично заканчивается в тоннеле между сиденьями, где, прикрытый веселенькой гофрой, располагается рычаг коробки передач, рядом с которым пепельница, больше похожая на робота из мультфильма начала 80-х. Да, это "хай-тек", но в нем нет нарочитой угловатости современного телевизора или изобилия экранов и клавиш, как в ином автомобиле. В маленьком Mitsubishi этот стиль максимально дружелюбен, владелец машины сразу понимает, что имеет дело не с холодными микросхемами, а с живым и веселым автомобилем.

Машина и впрямь получилась достаточно просторной и уютной. Конечно, по меньшей мере было бы странным требовать от небольшого хэтчбека простора седана бизнес-класса, но водителю выше среднего роста не составляет большого труда устроиться с комфортом. По-японски удобный алгоритм регулировок и их широкий диапазон - безусловное подспорье в этом деле. Самому сиденью не хватает спортивности, а именно более внятной боковой поддержки, которая в общем антураже была бы небесполезна. Уже во время тест-драйва выяснилось, что в поворотах водитель постоянно съезжает то вправо, то влево по причине отсутствия развитых боковых валиков.

Задний диван оснащен таким нетипичным для класса элементом, как подлокотник, хотя и без него понятно, что трое взрослых на небольшом диванчике будут чувствовать себя стесненно. А вот коленям места достаточно, ведь длина салона Colt составляет 1705 мм, что на 109 мм больше, чем в Peugeot 206.

Багажник под стать общим размерам автомобиля: небольшой, но с широким проемом и маленькой погрузочной высотой. Естественно, автомобиль предоставляет возможности для трансформации, и при полностью снятых задних сиденьях в багажник поместится даже велосипед, правда, со снятыми колесами…

Выбор

Три представленных на тест Colt были оснащены бензиновыми двигателями: 4-цилиндровыми объемом 1,3 и 1,5 л и 3-цилиндровым (1,1 л) совместного производства Mitsubishi и DaimlerChrysler. Самый скромный мотор развивает 75 л.с., а самый мощный - 109 л.с. Все двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC.

В паре с моторами рабочим объемом 1,3 и 1,5 л помимо традиционной механической коробки передач может работать и автоматизированная 6-ступенчатая коробка Allshift, имеющая как ручной, так и автоматический режим. Видели мы автомобиль и с дизельным двигателем, но этот 3-цилиндровый агрегат мощностью 95 л.с. в момент проведения теста был еще на стадии доработки.

Сначала нам достался самый мощный в гамме автомобиль с 1,5-литровым мотором и механической коробкой передач. Этот моторчик оказался довольно "ворчливым": с увеличением оборотов он начинает "общаться" на повышенных тонах. Для него не проблема взять "низкий старт" и быстро ускориться на трассе, хотя на верхних передачах на малых и средних оборотах есть небольшой "провал". Временами даже возникало ощущение, что высокооборотный мотор способен и на большее, чем он демонстрирует, но какая-то неведомая сила постоянно держит его в рамках. Механизм переключения передач работает четко, что всегда было одной из отличительных особенностей японских автомобилей, да и ходы рычага при переключениях минимальны. Colt предельно честен в отношениях с водителем. Это касается и рулевого управления с электроусилителем, реакции и информативность которого вызывают положительные эмоции, особенно когда задняя ось пытается сместиться наружу поворота, а электроника еще не сработала. Система стабилизации, которая у Mitsubishi носит название MASC, работает совместно с АБС, системой распределения тормозного усилия и системой контроля тяги. Она довольно "терпелива" и позволяет водителю почувствовать некоторую свободу при выполнении маневров. Система обязательно вступит в действие, если начнет развиваться занос или неопытный водитель не успеет компенсировать снос передней оси. Характер же самой машины одновременно и спортивный, и идеально подходящий для той самой Лизы, о которой мы говорили в начале статьи. Можно просто ехать со скоростью потока, но с приятным ощущением приличного запаса "под педалью", который может пригодиться даже молодой девушке.

Мотор объемом 1,3 л тоже "ворчун", но "разговаривает" без надрыва в "голосе", даже когда стрелка тахометра приближается к красной зоне. Характер автомобиля с таким двигателем кажется более сдержанным, он не провоцирует водителя на резкий старт, хотя способен посоревноваться со многими одноклассниками. Он как раз из породы "спокойных", но опять же с "перчинкой": при необходимости можно выпустить всю неполную сотню "лошадей" на волю, правда, для этого потребуются некоторые манипуляции с рычагом коробки передач.

С маленьким 1,1-литровым мотором Colt становится похож на муравья, который без особой спешки, но все-таки достаточно шустро ползет по своим делам, да еще и с ношей за плечами. Умиротворяющая прогулочная атмосфера царит в салоне 3-цилиндровой версии: хочется никуда не торопиться, а просто ехать, осознавая, что к сроку успеешь. Отличительная черта этой версии заключается еще и в том, что, не меняя имиджа автомобиля, она может сэкономить деньги владельца, да и топлива такой мотор потребляет совсем мало.

Настало время оценить и чудо техники под названием Allshift, хотя с подобными коробками мы уже сталкивались. Как и в случае с аналогичными агрегатами, здесь главное - забыть о навыках езды на полностью "автоматических" машинах. Если включен автоматический режим, то при переключениях будут ощущаться довольно недружелюбные удары в трансмиссии, что вполне объяснимо - ведь коробка-то все же механическая. В ручном режиме в момент переключения лучше ослабить давление на педаль "газа", и тогда процесс станет приятным развлечением. Режим трансмиссии отражается на экране, встроенном в спидометр, там же появляется и стрелка, навязчиво рекомендующая повысить или понизить передачу. Даже на скорости 80 км/ч при 2500 об/мин компьютер требовал включить VI передачу, хотя необходимости в ней не было, просто, по его расчетам, так экономичнее. А вообще коробка Allshift будет очень хороша в городской толчее, где постоянная работа сцеплением отнимает много энергии и нервов.

На десерт мы оставили дизельную модификацию, которая в итоге оказалась лидером в нашем воображаемом соревновании версий. Ровная тяга во всем диапазоне оборотов, хорошая динамика разгона и напористое ускорение - вот в двух словах особенности характера японо-немецкого дизеля. С таким мотором даже в городе можно забыть о частых переключениях, у него хватит пороха, чтобы не беспокоить водителя по таким пустякам. Но, судя по всему, это была наша последняя с ним встреча, ведь поставки в Россию этих автомобилей не планируются. А жаль…

Хотя Colt лишь номинально можно считать японским автомобилем, во время поездки нас не покидало ощущение, что он все же дитя Страны восходящего солнца: он такой же труженик, как и люди, живущие на его исторической родине, и остался верен традициям предков, хотя и переехал за тысячи километров от дома.

Финал

В России Mitsubishi Colt позиционируется как автомобиль для людей молодых и состоятельных, отсюда и политика ценообразования. Машина в самой скромной комплектации с 1,1-литровым двигателем стоит немногим менее 15 тыс. долларов. Правда, назвать скромной комплектацию, предусматривающую наличие кондиционера, электропакета и прочих "полезностей", можно лишь с очень большой натяжкой. Но тем не менее получается, что потенциального покупателя Mitsubishi поставили перед весьма непростым выбором: либо Lancer, либо Colt. Думается, что те, кто планировал приобрести Lancer, так и поступят, а вот Colt будут покупать люди, которые ценят не столько функциональность, сколько стильный дизайн и оригинальный салон. И хочется надеяться, что таких найдется немало.

Некоторые технические характеристики Mitsubishi Colt 1.5

(данные производителя)

Габариты, мм: 3870х1695х1550

База, мм: 2500

Колея спереди/сзади, мм: 1460/1445

Тип двигателя: 4-цилиндровый 16-клапанный

Рабочий объем, куб. см: 1499

Макс. мощность, л.с./об/мин: 109/6000

Макс. момент, Нм/об/мин: 145/4000

Шины: 195/50 R15

Макс. скорость, км/ч: 190

Время разгона 0-100 км, с: нет данных

Расход топлива (EU), л/100 км: 8,0/5,1/6,2

Объем бака, л: 47

Максим Ракитин

Фото автора и фирмы-производителя.

Читайте далее:

Супертест! 14 моделей B-класса на Дмитровском полигоне
МАЛЕНЬКАЯ СЕМЕРКА
ДРУГ ПОДРУГИ
Морской конек
ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ Mitsubishi Colt
Не пара
Здравствуй, оружие
Секрет фирмы
Трое в лодке
MITSUBISHI COLT.
Слепая пуля.
Ваше слово, товарищ Colt!
Креативный Colt.
Все обзоры Mitsubishi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Виталий

mitsubisi space runner

Продается в СПб. 1996 г.р. Подробности по тел. +79219419493 Виталий

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Светодиодная фара широкого ближнего света, угол 180° Светодиодная фара Aurora ALO-2-E4E15J новинка ...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Интернет-магазин: http://www.atvx.ru http://www.mitsubishidriver.ru/storage/1003.jpg

» Ответить...

Тест-драйв Mitsubishi: «MITSUBISHI COLT.»
  Размещение рекламы
Автомобили Mitsubishi | Купля-Продажа Mitsubishi | Тесты Mitsubishi | Ремонт и обслуживание Mitsubishi | Тюнинг Mitsubishi | История Mitsubishi | Рейтинг Mitsubishi
ADS: Dave Wallace