Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mitsubishiMitsubishi – с истоков автомобилестроения.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mitsubishi

ДРУГ ПОДРУГИ

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Новый Mitsubishi Colt унаследовал от прежних машин с таким названием лишь имя. Изменена не только техника, но и сама концепция создания модели: традиционно она состояла в близком родстве с Lancer, но теперь все иначе.

  

Объявления:


Mitsubishi Colt 1.6 GLX$9000
2001 г., Москва, пробег 80300, цвет: серебристый металлик
 
Mitsubishi Colt$8000
2003 г., Москва, пробег 72000, цвет: голубой
 
Mitsubishi Colt 1,3$14200
2005 г., Санкт-Петербург, пробег 40000, цвет: св-зеленый металлик
 
Mitsubishi Colt 1,3$6500
1996 г., Москва, пробег 115, цвет: темно-зеленый металлик
 
Купить или продать Mitsubishi Colt
 

В то время как стайка журналистов сновала от машины к машине в поисках полуторалитровых модификаций с «автоматом» и в полной комплектации, мы не спеша загружали фотоаппаратуру в багажник базового Colt. Итак, ничего лишнего и полная прозрачность взаимоотношений: моторчик «один и один» плюс «механика», диски, естественно, штампованные… нет, почему-то легкосплавные, а задние тормоза — дисковые. В таком свете наличие кондиционера и электропакета уже не удивило. Видимо, новинка не так проста, как показалось на первый взгляд.

Colt не остался в стороне от мировой «моды», и вот перед нами автомобиль, который ближе к компакт-вэнам, нежели к хэтчбекам в классическом понимании. Колеса расставлены по углам кузова, капот совсем маленький, а угол его наклона почти такой же, как у огромного лобового стекла. Объем багажного отделения распределен по вертикали между спинками задних кресел и отвесной пятой дверью.

Зато образ нового Colt — свой, неповторимый. При этом он крепко привязан к современному фирменному стилю Mitsubishi: узнаваемость гарантирована. С чего вдруг такие страсти вокруг дизайна? Очень просто: автомобиль позиционируется создателями как стильное и весьма недешевое средство передвижения для молодой женщины. Colt не является утилитарной маленькой машиной по сходной цене. Он красив, элегантен и хорошо заметен в городском потоке. В таком ракурсе все встает на свои места. И дорогие материалы отделки салона базовой версии (такие же, как на самых дорогих модификациях), и оригинальность интерьера, и почти спортивные приборы, утопленные в глубокие колодцы, и дисковые тормоза, и нарядные колеса. Итак, Colt по-прежнему компактный городской автомобиль, но уже «не для всех».

Посадка за рулем удобна. Водительское кресло имеет минимум настроек, но спрофилировано удачно и седока принимает радушно. Вот только алгоритм изменения положения спинки показался не слишком рациональным: чтобы сесть более вертикально, нужно, потянув рычаг и отклонившись вперед, ждать, пока спинка приподнимется. Порой приходится помогать ей рукой. Зато припасен ручной лифт подъема подушки кресла, что позволит подобрать любой стиль посадки по вкусу: от позы водителя микроавтобуса до вполне «легковой».

Размещение нехитрых органов управления — характерное для всех Mitsubishi последнего поколения. Никаких нареканий по удобству обращения с КП и педалями. Ну, а трехспицевое рулевое колесо малого диаметра просто невозможно оставить без похвалы. Недостаток эргономики один: «толстые» передние стойки сильно ограничивают видимость. А вот задний обзор хорош. Пусть в салонное зеркало смотреть практически бесполезно, зато боковые «лопухи» очень большие и расположены близко к глазам, что позволяет спокойно обозревать всю тыловую полусферу, не отрывая спины от сиденья.

Просторный салон можно трансформировать в широких пределах, начиная со всех обычных вариантов и заканчивая возможностью вовсе избавиться от задних сидений. Приятно удивил бардачок, который сложно назвать перчаточным ящиком: помимо бумаг формата А4 в нем свободно поместится полуторалитровая бутылка с водой.

Трехцилиндровый моторчик развивает 75 л.с. Если машину не загружать под завязку, способностей двигателя вполне достаточно для уверенной езды. Он неплохо тянет на низах и охотно крутится на верхах.

На дороге Colt приятно удивил плавностью хода — под стать иным представителям более высоких классов. Машина, конечно, потворствует кренам, однако никаких неприятностей это не несет: шасси с запасом выдерживает немалые нагрузки, которые в предельном повороте могут прийти с шин Bridgestone Potenza 195/50/15.

От подножия — к вершине: небольшая остановка на маршруте тест-драйва, обмен автомобилями, и в нашем распоряжении уже солидная тяга полуторалитрового двигателя, умноженная на сообразительность роботизированной КП Allshift. Трансмиссия, примененная здесь, по сути — «механика», а в пользовании — «автомат». Привод сцепления позволяет коробке передач работать как в автоматическом режиме, так и в псевдоручном. Почему псевдо? Потому что по достижении двигателем шести с небольшим тысяч оборотов коробка переключится на ступень выше даже в ручном режиме.

Разгон напорист, задержки в работе трансмиссии сведены к минимуму; но есть и оборотная сторона применения роботизированной «механики»: плавность переключений не дотягивает до уровня традиционных «автоматов». Подвеска мощных модификаций жестче, «плотнее». В поворотах машина ведет себя еще стабильнее, но дорожные неровности, конечно, уже не так незаметны, как на версии 1.1.

Применение механизмов внушительного размера и наличие систем ABS и EBD в любой комплектации обеспечивают немалый запас производительности этого узла.

Цены начинаются с $14 650 за базовый вариант Inform до $19 450 за топ-версию Instyle с «автоматом» (с «механикой» на тысячу дешевле). Продажа новинки начнется в июле.

Технические характеристики Mitsubishi Colt 1.1 (1.5AMT)

Снаряженная масса, кг — 965 (995)

Полная масса, кг — 1450 (1465)

Габариты (длина/ширина/высота), мм — 3870/1695/1550

База, мм — 2500

Максимальная скорость, км/ч — 165 (190)

Время разгона до 100 км/ч, с — 13,4 (10,0)

Контрольный расход топлива (смешанный цикл), л/100 км — 5,5 (5,9)

Двигатель:

- тип — 3-цил., 12-клапан. (4-цилиндр., 16-клапан.), DOHC, MIVEC

- рабочий объем, см3 — 1124 (1499)

- мощность, л.с. при мин-1 — 75/6000 (109/6000)

- крутящий момент, Н.м при мин-1 — 100/3500 (145/4000)

Трансмиссия — механ., 5-ступ. (6-ступ., Allshift)

Размер шин — 175/65R14* (195/50R15)

Подвеска колес (передних/задних) — McPherson/торсион. балка

Тормоза:

- передние — дисковые, вентилируемые

- задние — барабанные* (дисковые)

Рулевое управление — «шестерня-рейка», с ЭУР

Цена, $ — 14650 (19450)

* — Данные для базовой комплектации. Тестовые машины имели отличия (см. текст).

Текст: Дмитрий Соколов

Фото автора и Mitsubishi Motors

Читайте далее:

Супертест! 14 моделей B-класса на Дмитровском полигоне
МАЛЕНЬКАЯ СЕМЕРКА
ДРУГ ПОДРУГИ
Морской конек
ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ Mitsubishi Colt
Не пара
Здравствуй, оружие
Секрет фирмы
Трое в лодке
MITSUBISHI COLT.
Слепая пуля.
Ваше слово, товарищ Colt!
Креативный Colt.
Все обзоры Mitsubishi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

??? ???????

Совместимость двигателя

Вопрос простой. У меня мираж 93 год CA1A. 1.3 двигатель. С лансера или кольта 99 года 5 поколение 1....

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

ДАРИМ КОМПЛЕКТ СВЕТОДИОДНЫХ ФАР AURORA ALO-L-2-E7J БЕСПЛАТНО! Для того что бы участвовать в акци...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Специальные предложения весны. Лови момент и получай скидки! О моделях участвующих в акции и р...

» Ответить...

Тест-драйв Mitsubishi: «ДРУГ ПОДРУГИ »
  Размещение рекламы
Автомобили Mitsubishi | Купля-Продажа Mitsubishi | Тесты Mitsubishi | Ремонт и обслуживание Mitsubishi | Тюнинг Mitsubishi | История Mitsubishi | Рейтинг Mitsubishi
ADS: Lynnette McAuliffe