Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mitsubishiMitsubishi – с истоков автомобилестроения.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mitsubishi

Сакура страны тюльпанов.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

ИСТОРИЯ

Европейцы - народ щепетильный и расчетливый. И к тому же социально не безразличный, потому что знает: неприятности, появившиеся у соседей, в следующий момент могут оказаться твоими. Поэтому и товару, выпущенному где-то на другом конце света, они предпочтут местный, европейский, что даст возможность содержать тысячи рабочих мест. Понимая это, зарубежные компании открывают заводы в Старом Свете, и одними из первых сюда пришли японские производители автомобилей. Пионером стала компания Nissan, обосновавшаяся в середине восьмидесятых в Сандерленде и Барселоне, в 1992 году в английском Бернастоне свое предприятие открыла Toyota Motor, годом позже в Великобритании же, в Суиндоне заработал завод Honda Motor, а в венгерском Эстергоме - завод Suzuki. Mitsubishi Motors Corp. как-то задерживалась.

  

Объявления:


Mitsubishi Carisma$8400
2001 г., Москва, пробег 136000, цвет: темно-серый
 
Mitsubishi Carisma 1.6$10500
2000 г., Москва, пробег 135000, цвет: серебристый
 
Mitsubishi Carisma 1.6$11900
2003 г., Москва, пробег 102, цвет: темно-синий
 
Mitsubishi Carisma 1.8 16V$5000
1996 г., Москва, пробег 158, цвет:
 
Купить или продать Mitsubishi Carisma
 

Однако токийская корпорация намеревалась пойти своим путем, а именно найти партнера среди европейских резидентов. Длительный период переговоров завершился подписанием летом 1991 года трехстороннего соглашения между Volvo AB, Mitsubishi и правительством Нидерландов об учреждении совместного предприятия Netherlands Car B.V. (сокращенно NedCar) с равными долями участия. Целью создания СП являлся выпуск в городе Борн машины класса "D", в зависимости от оформления продаваемой под марками Volvo или Mitsubishi. Суммарный объем инвестиций в проект превысил два миллиарда долларов. Японский вариант машины разрабатывался немецким дизайн-центром корпорации и носил кодовое обозначение MX. Название модели держалось в строжайшем секрете вплоть до самой презентации, некоторое время она именовалась абстрактным Eurohatchback. А официальная мировая премьера автомобиля состоялась 31 января на Амстердамском автосалоне. Тогда же стало известно, что европейский Mitsubishi наречен греческим словом Carisma. Производство хэтчбека стартовало в мае, на четыре месяца раньше построенного на той же платформе Volvo S40, а седан присоединился к нему только осенью 1996-го. Еще два года спустя, с выходом на рынок компактвэна SpaceStar, формирование семейства завершилось.

В апреле 1999 года автомобиль претерпел модернизацию, в результате которой он получил новые оптику, капот, бамперы и интерьер. Прежние 1.8-литровые бензиновые двигатели были заменены на ультрасовременный мотор с непосредственным впрыском топлива, созданный по фирменной технологии GDI. Правда, ни этот двигатель, ни турбодизель в Россию по официальным каналам не поставляются. Дилеры предлагают машину только с базовым мотором рабочим объемом 1.6 литра, который агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач или адаптивным "автоматом" INVECS II. Предусмотрены четыре уровня комплектации: Classic, Comfort, Sport и Elegance.

СНАРУЖИ.

О том, что доставшийся нам седан оснащен в соответствии с программой Сomfort, говорят надписи на задних дверях. Других внешних отличий от базовой машины нет. Дизайн Каризмы нейтрален и в то же время современен - его даже можно было бы обвинить в тривиальности, если бы не появившийся после модернизации оригинальный "клюв". Во-первых, он не выглядит подражанием каким-то другим машинам, а во-вторых, делает автомобиль безошибочно узнаваемым. По крайнем мере, спереди. Еще одно симпатичное новшество в рамках не так давно пересмотренной фирменной стилистики - крупная ярко-красная эмблема "три алмаза", украшающая крышку багажника.

Общая компоновка Каризмы представляет собой "мягкий" вариант концепции cab-forward, когда салон сдвигается к передней оси машины. Для справки: наиболее радикальной формой cab-forward являются Chrysler Concorde и Dodge Stratus. Carisma же наделен куда более общепринятыми и естественными пропорциями кузова. В золотом цвете "кобре" автомобиль излучает какую-то положительную энергию, почти тепло, и нам не терпится узнать, каков он изнутри.

ВНУТРИ.

А интерьер очень похож на экстерьер - такой же неброский и практичный; картину портит разве что излишнее увлечение дизайнерами пластиком черного цвета. Передняя панель со скромно оформленной, но хорошо читаемой приборной доской скопирована с модели SpaceStar. Центральную консоль венчает многофункциональный дисплей, на котором отображается температура забортного воздуха, средний расход топлива и дальность хода на имеющемся в баке количестве топлива, а также полная информация о режимах работы магнитолы. Плохо только, что символика не контрастная и перегружена обилием мелких букв и цифр. Кстати, при включении головного света яркость дисплея автоматически приглушается, чтобы в темноте не отвлекать внимание водителя от дороги.

Ниже, под дефлекторами системы вентиляции, расположена штатная магнитола с достаточно путанным алгоритмом управления. Под ней находится блок управления вентиляцией и кондиционером, который включается нажатием средней из трех вращающихся ручек, - решение сколь находчивое, столь и удобное. Кстати, в адрес боковых дефлекторов есть одно замечание: они тугие, но, возможно, со временем разработаются. Еще ниже размещается полочка для мелких вещей, для защиты от посторонних глаз предусмотрительно снабженная микролифтом, а в самом низу - стандартная пепельница с прикуривателем.

Рулевое колесо Каризмы оптимально по площади сечения, но чуть великовато. Плюс ко всему, регулировка рулевой колонки по высоте не совсем практична - в нижнем положении руль ложится на колени, а верхнее для высоких водителей может оказаться неподходящим.

Что касается сидений, то они великолепны: разумно жесткие, с хорошей боковой поддержкой и большими ходами регулировок. Регулировок ни много ни мало, а пять - в дополнение к стандартным есть еще две регулировки подушки, позволяющие добиться ее оптимальной высоты и угла наклона, и регулировка степени поясничного (в данном случае скорее подлопаточного) подпора. Последняя является принадлежностью комплектации Comfort. И, дабы не утомлять читателя постоянными возвращениями к этой теме, перечислим, чем еще отличается описываемая версия от базовой. Подушкой безопасности и преднатяжителем ремня с правой стороны - водительские включены в список стандартного оборудования. Кондиционером с автоматическим поддержанием температуры и пылеулавливающим фильтром; в базовой комплектации тоже есть кондиционер, но он простой. Двухуровневым подогревом передних сидений. Электроприводами задних стеклоподъемников. Наконец, регулируемой паузой прерывистого режима работы дворников.

Уделим немного внимания деталям. Понравились карманы в дверях с подпружиненными наружными стенками, благодаря чему их объем может изменяться. Сервоприводы передних стеклоподъемников снабжены системой автоматической блокировки при возникновении препятствия на пути поднимающегося стекла. Горький опыт Соединенных Штатов, где из-за неосторожного обращения с кнопками стеклоподъемников ежегодно погибают маленькие дети, заставляет инженеров передовых компаний вносить изменения в это простое устройство. Удивило и то, что в российском исполнении Carisma стандартно оснащается электроприводами и подогревом наружных зеркал. Ну и конечно, такие элементы, как подрулевые переключатели с вращающимися головками и расположенный на полу рычаг, открывающий замок лючка бензобака, выдают истинное происхождение машины.

Сзади достаточно места для ног, но не хватает пространства над головой. Людям ростом выше 180 см приходится опускаться ниже, благо внушительное расстояние между рядами сидений позволяет это сделать. Вот очевидный плюс компоновки cab forward. Задний диван оснащен средним выдвижным подголовником, что можно расценивать как прозрачный намек на полноценную пятиместность машины, хотя троим здесь придется тесновато. Спинка заднего сиденья складывается по частям или полностью, освобождая доступ в багажник. Дно багажного отсека закрыто съемным пластиковом поддоном, который в случае загрязнения вымыть проще простого. Дешево и практично.

В ДВИЖЕНИИ.

Буквально покоряет безупречная работа всех органов управления: приводы педалей "прозрачны" и в меру мягки, а четкость переключения передач можно считать образцовой для машины с поперечным расположением двигателя. Тяговитый мотор снимает все вопросы при старте, позволяя трогаться с места даже на второй передаче. Он охотно отзывается на действия педалью газа, но, увы, хорошего ускорения в нижнем и среднем диапазонах оборотов обеспечить не в состоянии. Однако когда стрелка тахометра подлетает к отметке "4000", движок оживает и весело крутится вплоть до предельных 6500 об/мин. И дело тут не столько в самом моторе, сколько в слишком "растянутой" трансмиссии. Что говорить, если почти с холостых оборотов и до трассовых скоростей Carisma без всякого надрыва может двигаться на третьей передаче!

Такая настройка коробки передач, больше подходящая для магистралей, и в городской толчее позволяет двигаться без раздражающих ежесекундных переключений передач, но явно не способствует активной езде. Пока двигатель оживет и "подхватит", наступает пора тормозить, а иначе придется все время держать высокие обороты и слушать шум мотора. Многое в ситуации объясняет происхождение коробки передач - она носит марку Renault, а французы считаются любителями "длинных" передаточных чисел, поскольку это позволяет экономить крайне дорогое в их стране топливо.

Тормоза очень эффективны, а антиблокировочная система включается в работу с небольшим запозданием, уже после начала блокировки передних колес. Может, это и лучше, чем ее преждевремен-ное срабатывание - так легче прогнозировать процесс замедления.

Духу Каризмы соответствует и ее управляемость. Рулевое управление сложно назвать острым, и на повороты руля машина реагирует без задержек, но как-то деликатно, плавно. В городе к реактивному усилию нет ни малейших нареканий; его чуть не хватает только на скоростях за 110 км/ч. На виражах автомобиль кренится слабо и проявляет умеренную недостаточную поворачиваемость, но опять-таки, снос передней оси происходит настолько мягко и предсказуемо, что элементарно поддается корректировке. Это позволяет под настроение пощекотать себе нервы без особой угрозы собственной безопасности и безопасности окружающих.

Неплохая управляемость лишила подвеску известной доли плавности. Толчки на кузов от ям небольшого и даже среднего размера не передаются, да и крупные "кратеры" Carisma преодолевает очень достойно для машины своего класса. Болезненнее, ощутимыми вертикальными ускорениями "голландец японского происхождения" реагирует на стыки и, особенно, на выпуклые поперечные неровности дорожного покрытия. Но нет худа без добра - зато машина не знает раскачки, ни продольной, ни поперечной.

Обзору с места водителя можно поставить твердую "четверку": мешают широкие задние стойки кузова. А шумо- и виброизоляция заслуживают высоких оценок: на скоростях до 140 км/ч спокойно разговариваешь с пассажирами шепотом, и при любых оборотах двигателя на органах управления практически не чувствуется вибраций. По крайней мере, для четырехцилиндрового мотора это выглядит убедительно.

РЕЗЮМЕ.

Mitsubishi Carisma - один из тех автомобилей, которые могут стать настоящим другом человека. В нем ничего, абсолютно ничего не раздражает. В том числе и совсем не спортивный темперамент. Эта послушная и очень уравновешенная машина не переделывает хозяина под собственный норов, провоцируя его на тот или иной стиль вождения, а позволяет оставаться самим собой. Она не просто является средством передвижения из дома на работу и с работы домой, в ней чувствуешь себя как дома. Уютно и умиротворенно.

Читайте далее:

Сорок к одному
Дефицит без спекуляций
Правило или исключение?
Mitsubishi Carisma.
Выбирай хоть сердцем, хоть умом...
В поисках Харизмы.
Мы - на одной платформе!
Made in Japan? Made in Europe!
Мечта эконома.
Доступные и добротные.
Одаренное дитя "Мицубиси".
Подтяжка «Харизмы».
Сакура страны тюльпанов.
Все обзоры Mitsubishi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Анатолий

превет всем у меня стал много кушать бензина более 12 на 100 18 4G93 в чём может быть пречина

В лямдазонде датчике.стоит на выхлопной трубе. И движок работает ровно или нет.

» Ответить...
Руслан

Отсекает работу двигателя.

Прпошу совета и помощи, может кто-то сталкивался. на митцубиси грандис 2007 года,2.4 АТ на оборотах ...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Новинка, новая серия Scene Light! http://www.atvx.ru/collection/workind-series/product/aurora-alo-2...

» Ответить...

Тест-драйв Mitsubishi: «Сакура страны тюльпанов.»
  Размещение рекламы
Автомобили Mitsubishi | Купля-Продажа Mitsubishi | Тесты Mitsubishi | Ремонт и обслуживание Mitsubishi | Тюнинг Mitsubishi | История Mitsubishi | Рейтинг Mitsubishi
ADS: Huntsville MO Real Estate